Вы не вошли.
Прошу прощения, что влезаю, но вариант II (с поправкой, которая дальше).
По справочным данным наибольшее напряжение между накалом (подогревателем) и катодом 6Ц4П при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ потенциале подогревателя относительно катода 400 В, но из опыта могу рекомендовать ОТОРВАТЬ накальную обмотку 6Ц4П от общего провода (заодно и исключить симметрирующие резисторы) и, может быть, соединить один из ее концов с катодом, если позволит изоляция обмотки на трансформаторе; смею уверить, в анодном напряжении фона от нее не будет.
На 6Н8С накал организован правильно; м.б., придется поставить подстроечник на 50-100 Ом и уже его ползунок посадить или на общий или на положительный потенциал с учетом максимального напряжения между катодом и подогревателем 6Н8С не более 100 В.
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Почти полностью согласен с alls.
Единственно что на мой взгляд лишнее - это заменять 2 одинаковых постоянных резистора потенциометром. Я эту идею когда-то срисовал у Гендина и паял несколько раз: каждый раз минимум фона был, когда потенциометр был точно посередине.
Еще один момент: подключать среднюю точку накала лучше всего к земле. Во многих книжках для лучшего подавления фона рекомендуют подать на среднюю точку положительный потенциал 20-30 вольт по отношению к катоду. У меня не до конца проверенное ощущение, что это звучит хуже, чем просто заземлить, хотя и давит фон такой потенциал лучше
Отредактировано Yury_G (30.04.2008 03:00:28)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
alss-спасибо.Yury_G -спасибо.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.051 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 580.04 Кбайт (Пик: 630.41 Кбайт) ]