Вы не вошли.
Всё зависит от того, нужно ли потом его снять, есть ли люфт.А то можно на суперклей. Или винтик. Просверлить, резьбу нарезать.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Активен
Всё зависит от того, нужно ли потом его снять, есть ли люфт.А то можно на суперклей. Или винтик. Просверлить, резьбу нарезать.
Шкив на этом валу стоял изначально и был посажена вроди как на лак. Я его снял для того чтобы разобрать и почистить двигатель
Вне форума
Я его снял для того чтобы разобрать и почистить двигатель
А как снял? Нагревал? Или съемником? Если на лак, то потом можно опять снять.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Активен
Или винтик. Просверлить, резьбу нарезать.
Ага - и начнёт потом бить - эксцентриситет .
@YayaIgor, садить на лак, вроде того, которым контрят гайки. Пойдёт лак для ногтей.
Саша
Вне форума
Вне форума
Это сообщение перенесено из темы "СШП с оптимизированной коррекцией и порогом шумопонижения". adsh
Актуально. Схема осталась? Если можно на почту выслать.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
На форуме поиск есть .
Личная рекомендация - для хорошего звука, стоит ставить полипропиленовые и полистирольные конденсаторы. Они там зеркально крутят АЧХ и прямо влияют на звук. Да и в обвязке ХП3 - не помешает.
Саша
Вне форума
Спасибо.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 599.52 Кбайт (Пик: 649.88 Кбайт) ]