Вы не вошли.
Чтобы не было путанницы - поясню: контур, это когда проводник между двумя точками продублирован дважды и образуется петля.
А если в разрыве одного из двух, продублированных кабелей емкость? Это уже контуром считать нельзя? Ведь по переменному току все равно они продублированы!
Вне форума
Я промоделировал все токи проходящие через ВК ( естественно это отдельная плата, и чтобы ее правильно развести нужно как можно ближе проложить участки где напряжения в сумме дадут наименьший результат). Ессли расположить все прямые и обратные участки друг над другом електромагнитного поля не будет. В реальности получаем то, что токи везде разной формы, и идеала в любом случае не будет...
На моделирование такого я времени еще не выделял. Но в общем интересно. И еще помню что Вы говорили о неравенстве токов проходящих по общему проводу питания входных каскадов и ООС (переменных токах конечно). Это по поводу свивки общего провода питания входных каскадов и цепи ООС. Но даже простое уменьшение контуров снижает излучение. так что идеально или не идеально получается, а путь уменьшения контуров мне кажется достаточно обоснованным.
2)Сухов в своей статье объяснил только то, как явно не допустить ошибки в разводке земель. Тоесть "грязную" землю низя прикладывать к цепи заземления ООС. Это в принципе и так очевидно, тут нужно разбираться с електродинамикой по которой у Сухова красный диплом.
А Вы не допускаете, что Николай Евгеньевич просчитал вклад такого излучения;-) Если внимательно прочитать, что было сказано тут ранее, то найдете ответ Николая. Лично я очень сомневаюсь, что контура очень сильно вредят звуку. Не огромные контура, а те, которые получаються сами собой при обычной разводке. Другое дело, когда намечается достижение очень высоких параметров, тогда контура начинают вредить. Они могут мешать достижению этих параметров.
3)Ваше толкование по поводу контура мне не совсем понятно. Точнее все понятно, только незнаю откуда вредоносность от дублированного провода. Ток всеравно пойдет по пути наименьшего сопротивления..
Внимательней почитайте о чем речь.
Вчера покрутил вилку усилителя в фазе и противофазе, разницы существенной не заметил. Явной разницы. Но так как меня научили, что нужно в противофазе, то так и оставил, тем более, что мне показалось, что так чуть чуть лучше:-) Возможно я себя убедил, что лучше. Дело в том, что очень сложно отслушать незначительные изменения. Не считаю нужным такими вещами заниматься, когда смена усилителя или источника улучшает звучание намного существеннее. А усилитель все равно планируется заменить. А это именно мой случай.
Вне форума
Динамический диапазон может быть постоянным(по учебнику)...Наибольшего значения он достигает в области максимальных амплитуд...( в документации его максимальное значение) Читая статью Агеева о Сверхлинейном усилителе легко подметить, что наименьший THD+n Он получил на мощности 100 ват, ведь до этого ДД был урезан отношением собственных шумов к выходному сигналу( он ведь до 100 ват невелик, а шумы - константа... фиксированное значение дрейфующее в незначительной степени в основном под воздействием наводок с выхода), а после "подрабатывал" мягкий ограничитель вводя свои искажения в тракт. Читайте внимательно, там есть графики и пояснения к ним... Почему что и как. От себя добавлю.. в чем то Вы правы.. именно в том, что ДД постоянен, если с низу его ровнять к гармоникам.. Там пропорция практически одинакова, только вот кроме гармоник есть еще и шумы
2)В религию нужно не верить, ее нужно понимать...в средневековии слепо верили глупые селюки, которыми "понимающие" предводили "реалисты", отдавая подобных в жертвоприношения удовлетворяли свои психозы, или отчеты начальству." необъяснимые" интрижки ничто не более примитивного недознавания в конкретных областях... Реализм лучше субъективизма. А религия - потешение самодовольствия методом приравнения себя к всеобщему недознаванию... Были бы все такими, не было бы науки.
3) Ваш вопрос о белом шуме решается..... Просто сопротивление НЧ динамика 4 Ом, СЧ - 8, ВЧ - 16.... Зачастую они имеют чувствительность в несколько сотен раз больше чем НЧ, естественно и амплитуду в несколько сотен раз туда меньше нужно подавать, меньше протекает ток, в итоге вся мощ ушла в НЧ звено. Если сопротивления динамиков не такие как я сказал, значить последовательно им стоят согласующие R цепи, всеравно увеличивающие сопротивление АС на данных частотах.... А Вы помоделируйте сначала, потом, если возникнет желание подключите резистор к усилку, и нагрузите его белым шумом.
Вне форума
Все идут и идут дискуссии по поводу включения трансформаторов. Мол низя как говорил Сухов... в противофазе....Слушайте, а может действительно низя????... Коеф подавления синфазной помехи в усилителе наверное ниже его ДД... Получаем, что один тип "облагораживающих" гармоник частоты 50 Гц гасится вторым каналом, для которого они противофазны???... Это и мне стало интересно
С другой стороны, это ведь путь исключения помех через пульсации ВК... Если так - то гениальная идея их практического устранения
Отредактировано Tetragramaton (23.08.2006 18:31:23)
Вне форума
А если в разрыве одного из двух, продублированных кабелей емкость? Это уже контуром считать нельзя?
Ведь по переменному току все равно они продублированы!
Нет.
По переменному току в усилке куча элементов продублирована .
Саша
Вне форума
По переменному току в усилке куча элементов продублирована .
Тут вопрос что как называть. Я называл такие каналы сигналов контурами, когда обсуждал усилитель Л.Зуева на Влабе. И Зуев описал практически все контура получающиеся в его усилителе с указанием их вклада в искажения. Он не был против такого названия.
Вне форума
Провел эксперимент с различными силовыми кабелями питания. В эксперименте прослушивался ПКД+УМЗЧ Палладиум. Использовалась отдельная линия моножилы 2.5 мм кв идущая на щит питания.
Противофазное включение приводит к небольшому размытию стереобраза и как бы добавления "воздуха" в звук. Применение литцендрата привело к большей мягкости и обилию этого самого воздуха, но привело и к потере динамики. Фильтр с сервака + литцендрат добавил динамики немного по сравнению с литцем. В общем более менее результат получился. Но мне не понравилось. Я к такому звуку не привык. На некоторых записях и при питании от плохой линии (три удлинителя один за другим+ алюминиевая проводка) со звуком сотворилось нечто нехорошее. Было ощущение потери соотношения между отдельными музыкальными фразами.
Провод из литцендрата был затянут в термоусадочную трубку, но не трубка усажена не была. Провод длинный и не скручен, он лежал отдельными проводами, создавая большой контур! Расцениваю такое сооружение как неграмотное. Портить чужую вещь не мог поэтому ничего не усаживал и не скручивал.
Пока остановился на противофазном питании отдельными проводами. Пока провода обычные от ЭЛТ мониторов 0.75мм кв. Думаю надо просто использовать хорошие провода. Думаю желательно использовать всеж большее сечение чем 0.75мм кв.
Всегда считал, что нормальные провода питания не могут влиять на звук. Скорее всего я испытывал слишком не "нормальные" провода! Влияние было просто колосальным.
Вне форума
Анатолий, если есть возможность, попробуйте в качестве сетевых кабели фирмы Hirakawa. Это стандартный сетевой кабель от оргтехники. Чуть хуже но более распространённый Longwell. Это достаточно "правильные", в звуковом плане, провода.
Александр
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.059 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 629.65 Кбайт (Пик: 680.02 Кбайт) ]