Вы не вошли.
О предпочитаемых жанрах не спорят...
Даже и не думал заниматься такими глупостями.
Только вот линейность на синтизированной музыке в усилителях значительно ниже.
В смысле, на такой музыке проявляется нелинейность усилителя сильнее, чем на живой?
...шире динамический диапазон, больше пиковая мощность, резще всплески, больше музыкальная мощность) такой жанр потерпят не все усилители.. а вот классику слушать можно и на 6 ватном лампаднике.. Надеюсь понятно о чем я.
Если я правильно понял, то я не согласен ни с аргументами, ни с выводом, Извините.
Александр
Вне форума
Через общий провод сигнального кабеля, например.
Да именно этот контур имел в виду. Нулевой провод питания через паразитные емкости на корпус. Вчера установил на ПКД разъем. На днях установлю на Палладиум и попробую хитрые провда, о которых писал выше. Пока просто покртуил туда сюда фазировку и проложил провода так, чтобы контур был небольшой. Некое влияние есть. На уровне, котрый может дать самовнушение:-)
Вне форума
А мне так наоборот кажется симфонический оркестр будет для системы более серьезным испытанием.
Вне форума
Анатолий, поделюсь из собственного опыта, земляной провод сетевого разъёма в аппарате не задействуется.
Так же звук у УМЗЧ ВВ критичен к фазировке при использовании отдельных поканальных трансформаторов питания. Я забыл, у Вас используется один?
Александр
Вне форума
Анатолий, поделюсь из собственного опыта, земляной провод сетевого разъёма в аппарате не задействуется.
Я тоже не использую его. Я говорил о нулевом. Токонесущем нулевом. Таким образом вилку в розетку надо вставлять определенным образом.
Используя хитрый кабель питания сразу двух аппаратов (УМЗЧ и ПКД) мы решаем проблему противофазного включения без кручения вилок в розетке.
Так же звук у УМЗЧ ВВ критичен к фазировке при использовании отдельных поканальных трансформаторов питания. Я забыл, у Вас используется один?
Намечается два. Пока при тестах использовал один. А как правильно провести фазировку при двух? На слух?
Вне форума
...Таким образом вилку в розетку надо вставлять определенным образом.
Используя хитрый кабель питания сразу двух аппаратов (УМЗЧ и ПКД) мы решаем проблему противофазного включения без кручения вилок в розетке.
Можно об этом поподробнее, если не секрет? Я имею в виду "проблему противофазного включения". В чём она состоит?
А как правильно провести фазировку при двух? На слух?
Это в технократическом форуме прозвучит крамолно, но да - на слух.
Причём "правильная" фазировка у меня получилась не такая, как по критериям Николая Евгеньевича в его статье "Радио-89" (включение первички в противофазе). Так страдала динамика.
Если нужны материально-объективные критерии, то по минимуму фона усилителя при отключённом источнике, но не закороченных входах. Но это может быть свойство моей конструкции и поэтому в другом конструктиве есть вероятность получения ложного результата. В моём случае трансформаторы расположенны не бутербродом и имеют экранирующие обмотки, соединённые с корпусом. Корпус не заземлён.
Александр
Вне форума
На счет жанров и линейности усилителей..... Вы были несогласны... смотрите
1)Динамический диапазон живой музыки в основном смещен в сторону убывания звука ( в малосигнальную область), Неживая синтизированная музыка (Попса, всякая естрадина, Рок, транс)... Ну то, что обычно звучит везде... по радио, по телику.. Динамический диапазон таковой смещен в область пиков сигнала, больших амплитуд и токов.. В такой музыке больше "резких...громоподобных" сцен.... Естественно плотность спектра в них гораздо выше, и музыкальная мощность больше ( тоесть спектр состоит из нескольких амплитуд разного уровня, суммарная мощность в этом случае равна СУММЕ МОЩНОСТЕЙ ВСЕХ АМПЛИТУД). Интересно почему я так хорошо отношусь к Сверхлинейному усилителю Агеева, да по одной простой причине, что ЗАПОР МУЗЫКАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НЕ В ПИТАНИИ, А В МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОМ ТОКЕ ВК... Легко посчитать, что 4 сигнала 1=15в 2=10в 3=11в 4=8в создадут на выходе усилителя мощность P1+Р2+Р3+Р4 = 130 ват...Хотя мощность самого большого сигнала =56 ват. Очевидно, что это все возможно даже при питании ВК на уровне 15*1.41+7=30 вольт... Где 7 - это напряжение "про запас". ток ВК получается на уровне I1+I2+I3= 9A..... Хм... Интересно на какой ток должен быть расчитан ВК питающийся от 45 вольт??? могу сказать только одно не на тот, на который считали его в конструкции ВВ89.
2) А теперь посудите сами... где нелинейность себя больше проявит??? Там где требуется большой ток, большая суммарная мощность, или там где основной критерий - величина шума усилителя, определяющая динамический диапазон снизу?
3)Теперь мифы и сказки повылазили наружу... Мощный усилитель с параллельным ВК не может плохо отыгрывать малосигнальные сцены, если линейность усилителя достаточна, и КГ лежит ниже уровня шумов (в СЛ это условие удовлетворяется), а вот немощный усилок может быть тоже неплохо отыграет малосигнальные сцены, зато на обычной бытовухе, и фильмах звучать будет гораздо хуже.
4)Реальный пример я тестировал на среднем уровне громкости усилители Бриг001 и Корвет200ум... Корвет отыграл лучше, потому, что у него больше токовые возможности ВК и больше мощность
Вне форума
Можно об этом поподробнее, если не секрет? Я имею в виду "проблему противофазного включения". В чём она состоит?
Да нет проблемы. Втыкаете себе в противофазе. У ZKI сетевых кабелях и кондиционере так и сделано. Я объясняю влияние через неодинаковые емкости фазного и нулевого проводов относительно земли устройства. Но объясняю то что пока сам не слышал. Послушаю скажу что вышло.
Вне форума
1)Динамический диапазон живой музыки в основном смещен в сторону убывания звука ( в малосигнальную область).Неживая синтизированная музыка ....... Динамический диапазон таковой смещен в область пиков сигнала, больших амплитуд и токов.. В такой музыке больше "резких...громоподобных" сцен....
Если мы говорим о динамическом диапазане (ДД), как об отношении максимальной амплитуды сигнала к минимальной, то он не связан со спектральной плотностью этого же сигнала. Т.е. никак от неё не зависит.
Естественно плотность спектра в них гораздо выше, и музыкальная мощность больше.
Могу согласиться только с тем, что средняя амплитуда сигнала в таких фонограммах больше, из-за меньшего динамического диапазона (при одинаковом максимальном звуковом давлении).
Спектральная плотность у них меньше, т.к. обертонов у натуральных инструментов больше.
Даже у попсовых вокалистов обертонов в голосе меньше, чем, скажем у исполнителей с голосом. Таких вокалистов даже пишут по два раза (наложением) чтобы как-то повысить мощность их голоса, т.к. увеличение амплитуды кроме перегрузки ни к чему не приводит.
Естественно плотность спектра в них гораздо выше, и музыкальная мощность больше ( тоесть спектр состоит из нескольких амплитуд разного уровня, суммарная мощность в этом случае равна СУММЕ МОЩНОСТЕЙ ВСЕХ АМПЛИТУД). Интересно почему я так хорошо отношусь к Сверхлинейному усилителю Агеева, да по одной простой причине, что ЗАПОР МУЗЫКАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НЕ В ПИТАНИИ, А В МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОМ ТОКЕ ВК... Легко посчитать, что 4 сигнала 1=15в 2=10в 3=11в 4=8в создадут на выходе усилителя мощность P1+Р2+Р3+Р4 = 130 ват...Хотя мощность самого большого сигнала =56 ват. Очевидно, что это все возможно даже при питании ВК на уровне 15*1.41+7=30 вольт... Где 7 - это напряжение "про запас". ток ВК получается на уровне I1+I2+I3= 9A..... Хм...
Т.е. по-вашему получается, что при подаче белого (розового) шума все усилители должны "гореть"? А этого не происходит.
Нельзя так складывать. Надо не алгебраическую сумму рассматривать, а геометрическую.
Мгновенная мощность.
Интересно на какой ток должен быть расчитан ВК питающийся от 45 вольт??? могу сказать только одно не на тот, на который считали его в конструкции ВВ89.
ВК ещё держит для стандартной комнаты, а вот триггер защиты настроенный на 2А "хлопает" на маленькой громкости.
У меня сейчас на 6А и то не хватает. Думаю поднять до 9А, но тогда надо менять рэле - сварится при аварии.
2) А теперь посудите сами... где нелинейность себя больше проявит??? Там где требуется большой ток, большая суммарная мощность, или там где основной критерий - величина шума усилителя, определяющая динамический диапазон снизу?
Нелинейность себя больше проявит там, где больше спектральная плотность и перепады амплитуд.
3)Теперь мифы и сказки повылазили наружу... Мощный усилитель с параллельным ВК не может плохо отыгрывать малосигнальные сцены, если линейность усилителя достаточна, и КГ лежит ниже уровня шумов (в СЛ это условие удовлетворяется), а вот немощный усилок может быть тоже неплохо отыграет малосигнальные сцены, зато на обычной бытовухе, и фильмах звучать будет гораздо хуже.
Может быть это и необходимые требования, но, как мне кажется не достаточные.
Я не голосую за распараллеливание сигнала. Даже ненастойчиво против би-ваэринга.
4)Реальный пример я тестировал на среднем уровне громкости усилители Бриг001 и Корвет200ум... Корвет отыграл лучше, потому, что у него больше токовые возможности ВК и больше мощность
Вывод, для "чистого" эксперимента, мягко говоря - натянут.
Отредактировано kae (22.08.2006 15:47:34)
Александр
Вне форума
Да нет проблемы. Втыкаете себе в противофазе. У ZKI сетевых кабелях и кондиционере так и сделано. Я объясняю влияние через неодинаковые емкости фазного и нулевого проводов относительно земли устройства. Но объясняю то что пока сам не слышал. Послушаю скажу что вышло.
То есть источник и усилитель всегда подключены по сети в противофазе?
Отредактировано kae (22.08.2006 16:23:07)
Александр
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.062 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 637.47 Кбайт (Пик: 687.84 Кбайт) ]