Вы не вошли.
Если внимательно прочитать статью Сухова 89 го года, там написано цитата "с целью уменьшения низкочастотных межканальных помех и искажений каждый канал УЗМЧ от отдельного нестабилизированного источника". ТОесть конденсаторы и трансформатор для каждого канала отдельные!!! в случае 2х трансов на один канал получаем в итоге 4 транса, лишние излучение естественно у них намного больше, и места они займут дай Боже. Агеев предложил силовые обмотки вообще скомпановать в отдельном мощном трансе ( тоесть 4 обмотки = 2 выхода на електролиты каждого канала). Так места економим много. Усилитель ParkAudioVX500 (2х250) страдает одним 600......800 ватным трансом, который расположен очень близко от каналов. Витоге ультратонкий дизайн, малые габариты, но очень большой вес( 15 кг для той коробочки.. так сразу и не скажеш, что она такая тяжелая). Каждый канал имеет с того транса 2 обмотки и среднюю точку.
Единственное что я бы хотел сказать. Несовсем согласен с Суховым на счет 2х трансов ( типо включеные первички в противофазе устраняют ел магнитное поле вокруг них ). Лучше один транс с 4 мя обмотками, и дополнительной "изолирующей" которая соединенная с корпусом. Нормальный человек смекнет, что мотать их - полное кащунство, а если заказывать ( например у TORnado) зделают любой, с любыми обмотками на любую мощность и вкус.
Отредактировано Tetragramaton (16.06.2006 13:34:01)
Вне форума
С какой стати при двуполярном питании четыре транса?
З.Ы. 2*12 соединяем впослед, получаем 1*24, берем второй транс и также соединяем, получается 2 раза по 24 вольта
Каждый канал надо кормить от своего БП. Вот и четыре транса.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Так места економим много. Усилитель ParkAudioVX500 (2х250) страдает одним 600......800 ватным трансом, который расположен очень близко от каналов. Витоге ультратонкий дизайн, малые габариты, но очень большой вес( 15 кг для той коробочки.. так сразу и не скажеш, что она такая тяжелая)
Ультратонкий дизайн с 800-ваттным трансом??? Что-то вериться слабо... Я видел тонкие студийные уси (самнтиметров 5-7 высота) но они имели ИБП, а один ваще был в классе D (т.е. сам как ИБП). )
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Алексей.. щас дам сцылку.
Вне форума
www.parkaudio2.com/Page_support.htm
Если полазить по сайту можно найти внутреннюю компановку блоков в этом студийнике.. Там разные модели, лично у меня побывал VX500(4Ом). Кстати этот усь на мосфетах в классе H с двухуровневым питанием.... Может быть кто пояснить что это такое??? и зачем оно надо? ( на эту мощность усилитель Агеева в классе АB вообще вне конкуренции, остальные просто не выдерживают критики при работе на высоких частотах)
Отредактировано Tetragramaton (16.06.2006 14:04:59)
Вне форума
Вот например Денсен www.densen.com/products/B-150/b150.htm
64мм в высоту, 15кг. Транс на 750ват, а отдавать может 2 по 200ватт.
Слушал похожий безосный 2 по 90ватт на выход. Тоже не выше был агрегат.
У нас продают большие не высокие торы на 350ватт. В принципе на их основе можно сделать узкий усилитель. Два тора займут наверное по ширине все место в усилителе. А как быть с охлаждением? Денсены через корпус охлаждались раньше. Толстый корпус черного цвета. В военке такое применяется широко.
Вне форума
Кстати этот усь на мосфетах в классе H с двухуровневым питанием.... Может быть кто пояснить что это такое??? и зачем оно надо
Очень просто объяснить - конец при малых уровнях выхода питается пониженным питанием.
Когда выход начинает приближаться к ограничению (или раньше - зависит от автора) ключи подают на конец бОльшую напругу питания. Таким образом усил можно сделать в классе А без огромадной рассеиваемой мощи в покое. Есть и недостатки - коммутационные грязи и прочие.
Тем не менее многие серьёзные фирмы это пользуют. Был помоему и совдеповский образец - Корвет 068. Для эстрадных усилков такая схемотехника вообще панацея от страшных радиаторов. Я думал что тебе как главному специалисту в области усилостроения это известно.
Активен
Если внимательно прочитать статью Сухова 89 го года,
{skipнуто}
Единственное что я бы хотел сказать. Несовсем согласен с Суховым на счет 2х трансов ( типо включеные первички в противофазе устраняют ел магнитное поле вокруг них ). Лучше один транс с 4 мя обмотками, и дополнительной "изолирующей" которая соединенная с корпусом.
Гы. Сам поймешь, или разъяснять?
Вне форума
Я сейчас как раз так буду делать, есть два одинаковых транса 2*12, получится 2*24. Трансы очень хорошо к корпусу подходят и с двумя трансами компоновать усилитель заглядение.
Для стереоусилка надо четыре.
Единственное что я бы хотел сказать. Несовсем согласен с Суховым на счет 2х трансов ( типо включеные первички в противофазе устраняют ел магнитное поле вокруг них ). Лучше один транс с 4 мя обмотками, и дополнительной "изолирующей" которая соединенная с корпусом. Нормальный человек смекнет, что мотать их - полное кащунство, а если заказывать ( например у TORnado) зделают любой, с любыми обмотками на любую мощность и вкус.
Для каждого канала нужен отдельный транс а не вторичка. Обмотки одного транса нехило модулируют друг друга (просадка напряжения под нагрузкой).
Саша
Вне форума
Для стереоусилка надо четыре.
Для каждого канала нужен отдельный транс а не вторичка. Обмотки одного транса нехило модулируют друг друга (просадка напряжения под нагрузкой).
Отож. (Это я тетраграматрону). В дополнение к просадке, которую отметил adsh , в одном трансе никаким способом не удастстся компенисировать его магнитное поле, вылезающее наружу (т.е. бороться только толстым магнитным экраном). А вот у двух одинаковых трансов, лежащих друг на друге, с одинаковыми, но противофазно включенными в сеть первичками, эта компенсация имеет такую же неплохую эффективность, как и в т.н. "антифонных" катушках некоторых магнитофонов 60-х годов, навскидку децибел 20.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.063 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.69 Кбайт (Пик: 677.05 Кбайт) ]