Вы не вошли.
А кто конкретно (и сколько) сэкономил "пального" - цепляя разные игрушки типа вариатора фазы, набившего оскомину экономайзера & "новаторской" схемищи эл. зажигания?
ЗЫ. Об "удлинении бегунка", писал забугорный "Р." гдето в 90-х. То ли Беспалова статья, то ли Архипова, не помню...
Вне форума
Что-то NIKOLA перемешал всё до кучи.
Экономайзер появился с рождением карбюр-ра. Сейчас новый "прорыв" в системах зажигания. А что такое вариатор фазы? Фазы чего?
Кто-то ус-ли паяет, а кто гайки всё свободное время крутит.
Лично видел спортсменов-чехов которые с 2106 (без мех. изменения размеров двигателя) снимали 115л.с.
ЗЫ. Об "удлинении бегунка", писал забугорный "Р."...
А чего писал?
Отредактировано Igor (12.01.2006 02:48:33)
Вне форума
По статье Беспалова собирал электронное зажигание на отцовский
Москвич.Насчёт экономии сказать трудно - что-то было. А вот извечную
проблему запуска холодного двигателя решили раз и назавжди!
Кроме того движок стал гораздо лучше стал набирать оберты и т.д.
На нём до сих пор ездит и очень доволен!
До сих пор вспоминаю как перематывал катушку зажигания.
Сейчас на такое бы не решился даи необходимости нет.
Самое интересное что большинство перетёртого абсолютно не относится к теме ветки.Да и вопршавший кудато потерялся.
Вне форума
Схема Беспалова на момент выхода (1987) была лучшей, но на сегодня устарела. На ней многие машины стали "иномарками". Бегунок удлиняется для предотвращения попадания искры на следующую свечу. Описывал и Беспалов и другие авторы. Для начала можно поставить коммутатор со схемой согласования с контактами и подходящую ему катушку. Эффект - увеличение энергии искры и ее длительности в разы.
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
Что-то NIKOLA перемешал всё до кучи....
Не мешал я ниче Тема как-то сама собой, подкралась незаметно. И получилось, как "в религиоз спорах..."
А что такое вариатор фазы? Фазы чего?
ЗЫ. Об "удлинении бегунка", писал забугорный "Р."...
А чего писал?
"Вариатор фазы", он же - корректор угла опережения ОЗ. В народе еще называют "октан-корректором". Это приспособа для оперативного изменения начального угла ОЗ прямо с места водилы.
Одну из публикаций выкладываю здесь. Там все написано и схема е.
Кстати, Беспаловская тоже.
Об "удлинении бегунка" - уже ответили.
Отредактировано NIKOLA (12.01.2006 14:09:30)
Вне форума
Бегунок удлиняется для предотвращения попадания искры на следующую свечу.
Да это аварийный режим! Ещё немного и достаем галстук из багажника.
Не люблю ярлыков навешивать. Но это полный бред, оформленный красивыми словами. Говорю как профессионал.
Человек усовер-л систему зажигания, получил значительный положительный эффект и "подводит" под неё доморощенную, глупейшую теорию. Вместо того, что-бы действительно понять, чем этот результат достигнут.
В соврем сист. зажигания свечи обьеденины последовательно по 2 шт! Идиоты наверное конструкторы?
В совр.(серийных) а\м каждый цилиндр настраивается индивидуально (микропроцессором) на режим наибольшей эффективности, но я с уважением отношусь к людям, которые и сюда пытаются внести свои улучшения. Это и индив-е прошивки, и механические доработки....даже опасный поиск лучших фаз г\распределения. Но бывает: " у меня смесь сгорает быстрее, мощность больше.. и ваще на 100км трачу два стакана бензина". Такие режут дорогущие провода зажигания, вставляют в разрыв пуговицы от пальто жены, а слесаря открыв капот, уходят в подсобку, ржут до упада и "вставляют" такого "умельца" по полной программе.
Отредактировано Igor (12.01.2006 20:44:31)
Вне форума
..."у меня смесь сгорает быстрее, мощность больше.. и ваще на 100км трачу два стакана бензина". Такие режут дорогущие провода зажигания...
Секономленая смесь имеет свойство улетучиваться в первой же пробке.
ИМХО тоже, - "легенда о двух стаканах" прижилась крепко, на просторах "Нерушимого"..
У меня гдет есть цикл белорусских публикаций, автор там "достиг предела" в совершенствовании эл. зажигании. Пишет что даже ментовский изм. СО упрямо "показывает нуль" когда на тачке установлена его система.
О проводах зажигания - в тему.
Тут тоже уже сложился культец, сродни религиозному.
Слесарь, на СТО озадачил как-то:
-Дык! В тебя же провода нонейм, турецкии! Купуй фирму!!!
А всего-то был банальный пробой крышки трамблера. Искра начала гулять, моща и упала.
Вне форума
Пишет что даже ментовский изм. СО упрямо "показывает нуль"
Из старой бочки берём 1л "ржавого" бензина, вливаем в шарпак. Прибор показывает, что Вы не только не выбрасываете СО, но ещё и из воздуха его в себя "всасываете".
Вне форума
Да теперь понятро что такое спам. Из 18 ответов только два по теме!!!???
Вне форума
Пантелею4 Да в выпрямителе большие емкости но это необходимо.
Если термистор решит эту проблемму то по каким критериям его
выбирать.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.072 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 601.63 Кбайт (Пик: 651.99 Кбайт) ]