Вы не вошли.
Проблемма следующая при включении транса (тороид) мощьностью всего 120 ват
от индуктивного импульса сгорает даже 2-х амперный предохранитель
(3-х амперный держится) как решить эту проблемму? Прочел про варистор
но там было всего два слова что мол буржуи в своих схеммах широко его
используют для гашения всяческих импульсов а мы нет. А в магазине
спрашивают напряжение и энергию в джоулях которую должен этот варистор
гасить. Если кто знает подскажите по подробнее про варистор
и про возможные способы решения проблемы.
Вне форума
наугад:
www.einfo.ru/sect27cat2840page4.html
www.vatronics.com/VARISTOR/POWERNTCTHERMISTORS.pdf
включаеться последовательно с трансом
Вне форума
1) Полупроводниковый резистор, меняющий свое сопротивление (стоит в петле размагничивания кинескопов
2) (не увере, что правомерно) так называют гасящий резистор, который подключен в моменты пуска и отключен в штатном режиме (в автомобильной катушке зажигания - нихромовый).
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
1)гасящий резистор, который подключен в моменты пуска и отключен в штатном режиме (в автомобильной катушке зажигания - нихромовый).
Наоборот. Во время работы стартера большое падение напр-я на акк-ре. В а\м из прошлого века. При заводке" кр. стартером" рекомендую закоротить. Мощ-е искра.
Отредактировано Igor (10.01.2006 11:35:45)
Вне форума
в цепи котушки зажигания гасящий резистор назывался вариатор (почему то ? ) и предназначен для ограничения тока через котушку зажигания при неработающем двигателе, включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя.
ЗЫ, а вот при повороте ключа на запуск (стартер) он должен замыкаться (коротиться)
Вне форума
Igor, Vasil, вы, конечно, правы. Приношу пардон за очепятку.
Кстати, поставил реле и пробовал замыкать его при высоких оборотах, когда ток в первичной обмотке катушки не успевает вырасти до нормы. Положительный эффект имел место. Перегрев катушки не обнаружен.
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
А какой полож. эффект? Только не пишите "экономия бензина". А то получится как "в религиоз спорах..."
Возникает опасность "пробоя" крышки распр. или седла бегунка. Первое было массово в "Тавриях" с Фиат-м двигателем, цена дошла до 70$!! за крышку. Придумали как ставить от ГАЗ-21, базарники чуть не поубивали. Второе трудноопределимое.
Отредактировано Igor (10.01.2006 21:39:10)
Вне форума
1) Полупроводниковый резистор, меняющий свое сопротивление (стоит в петле размагничивания кинескопов
Вынужден поправить - это позистор.С нагревом увеличивает сопротивление.Варистор - п.п.резистор с нелинейной ВАХ - т.е. его сопротивление зависит от приложенного напряжения.Наиболее часто применяются для стабилизации и защиты от перенапряжений.
В 3УСЦТ к примеру стоит в строчной для стабилизации ускоряющего напряжения. Автору ветки этот прибор не окажет нужного эффекта.
Скорее всего у транса недомотана первичка или периодически возникает витковое или очень большие емкостя в выпрямителе.Померьте ток х.х.
Вне форума
А какой полож. эффект? Только не пишите "экономия бензина". А то получится как "в религиоз спорах..."
Возникает опасность "пробоя" крышки распр. или седла бегунка...
Для ответа придется углубится в динамику процесса. Высокое напряжение во вторичке возникает врезультате ЭДС самоиндукции при разрыве цепи питания первички. Энергия запасается в катушке в результате прохождения тока по первичке во время, когда контакты замкнуты. Т.о. энергия искры определяется индуктивностью катушки и силой тока в момент разрыва (о влиянии на этот процесс дуги меду контактами и скоростью коммутации не упоминаю, т.к. в этом случае эти величины условно постоянны).
Ток в первичке нарастает в течении некоторого времени, т.к. индуктивность катушки тормозит этот процесс. При низких оборотах этот ток успевает вырасти до номинального значения. При высоких - не успевает. В результате энергия, запасаемая классической катушкой снижается с 20-25 мДж до 8.
Т.о. уменьшение сопротивление в цепи питания первички несколько увеличивает ток, при котором происходит разрыв контактов, но не превышает номинальный (стого говоря и не достигает его). Поэтому, все перечисленные Вами негативные последствия не наступают.
Увеличение же энергии и длительности искры приводит к более полному сгоранию топлива, т.е. либо к экономии, либо к повышению отдаваемой мощности, либо к промежуточному положению (явный эффект наблюдал лично, причем, за рулем не пью и не сплю ).
Что же до стойкости крышки распр., седла бегунка и проводов, то у них есть определенный запас, о чем наглядно свидетельствуют проверенные временем системы электронного зажигания, в которых вторичное напряжение ощутимо превышает напряжение классики. Вопрос качества изготовления – это уже из другой области
... Придумали как ставить от ГАЗ-21, базарники чуть не поубивали...
Нельзя ли по-подробнее об этой замене?
Отредактировано pri poj (11.01.2006 10:15:18)
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
Всё правильно, но добавить надо ещё ....пол жизни не хватит читать. Не так всё просто.
Народных средст "экономии топлива" не счесть, но в ОСНОВНОМ эффект наступал из-за того ,что владелец а\м начинал регулярно САМ следить за системой зажиг. , карб-м... итд. Понимать, что и зачем. Толковый слесарь регулирует двигатель по владельцу: ездюку-"накручивает", кулаку-"прикручивает".
Катушки горели хронически на ГАЗх, УАЗх.... Новый акк-р не дают,а перемычку снимать лень.
Проблемы с "Тавриями" начались из-за ПОВЫШЕННОГО V вторички. На "Uno" всё О.К.
Решение элементарное:
Мет.кольцо между корпусом распределителя и крышкой (снизу посадочноее место под распр-ль, сверху под крышку, высота кольца-щётку ротара на прежнее место). На бегунок припаиваем мед.пластинку (удлиняем, крышка-то ниже,но шире). Прокручивая вал расп-ля постепенно укорачиваем пластинку бегунка (очень аккуратно). Только нет касания за боковые эл-ды, собираем,заводим, выслушиваем проклятья всей мировой авт. мафии и местной поимённо, получаем спасибо и гроши.
Первую крышку взял из "хлама", ради пробы, ездит 7год. Сейчас меняю так на "экзотике".
Отредактировано Igor (11.01.2006 20:36:20)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 621.26 Кбайт (Пик: 671.63 Кбайт) ]