Вы не вошли.
"Перечитывал пейджер, долго думал".
В итоге.
Расчитываем транс на 220 Ватт (сеть - 220 Вольт). Наматываем. Включаем в розетку. Нагрузку при этом НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ. Получаем какой-то там магнитный поток в железе (сердечнике). Этот поток наводит ЭДС во вторичке. Но нагрузку мы еще не подключали - тока во вторичке нет. ТЕПЕРЬ подключаем нагрузку. Она (нагрузка) начинает жрать ток от вторички и этим самым фактом начинает уменьшать магнитный поток в железе. Как следствие - первичка начинает больше тока потреблять от питающей сети , при этом магнитный поток в сердечнике восстанавливается. Думаю, в этот раз я "пейджер прочитал правильно"...
Абсолютно правы ..
Но "смутные" вопросы теоретикам от практиков все-равно остались. Раз "реактивности не играют", почему у приведеннолго транса ток первички хх не равен 1 Амперу?. И если через ЛЮБОЙ сердечник можно передать СКОЛЬ УГОДНО БОЛЬШУЮ ощность, то почему трансы не намаьывают ил лома (такая большая железная оч. толстая провола ) ? Пару витков первички, один - вторички, включаем в сеть - отгорает всё, что может гореть, остальное - плавится....
Дело в том, что нам необходимо при работе на х.х. также обеспечить приемлемый (с точки зрения амплитуды магнитной индукции в сердечнике) режим работы трансформатора. При работе на х.х. трансформатор представляет собой индуктивность с сердечником, подключенную к источнику переменного тока. Параметры этой индуктивности определяют режим х.х. трансформатора, в частности и ток х.х. первички. Естественно надо соблюсти и режим работы этой индуктивности (чтоб сердечник не насыщался из-за чрезмерной величины напряжённости магнитного поля, создаваемого первичкой). При подключении нагрузки, всё это хозяйство начинает быть трансформатором, и если условия питания первички не нарушаются, то трансформатор (точнее его сердечник) работает в нормальном режиме вне зависимости от нагрузки. Вкратце так..
Насчёт Вашего примера - можно сделать такой трансформатор и подключить его к ВЧ инвертору и в принципе может заработать ИБП на таких трансах и лепят ..
Dmitry - да чего там говорить - люди пишут ерунду хорошо подтверждающуюся элементарной
теорией. При этом даже не пытаются осмыслить на практике.
Хм.. По-моему, всё напИсанное выше вполне правдоподобно. А по-вашему? ..
Отредактировано Maxim (10.02.2006 12:13:34)
Учите матчасть!
Вне форума
2 All:
Люди! Каких-то 180 сообщений осталось!
Потом модератор нам новую ветку слепит!
В советах по наладке УМЗЧ ВВ уже справились!
Догоним и перегоним скучную ветку по наладке УМ ВВ!
Неужто не справимся и не покажем как надо?
Учите матчасть!
Вне форума
При подключении нагрузки, всё это хозяйство начинает быть трансформатором, и если условия питания первички не нарушаются, то трансформатор (точнее его сердечник) работает в нормальном режиме вне зависимости от нагрузки.
Я так понимаю магнитопровод должен быть для встречных взаимнокомпенсирующихся потоков
коротким замыканием. Так ли это на самом деле? Может быть он при этом оказывает какое-то
сопротивление - зависящее от материала, длины магнитной линии и сечения?
Вне форума
Может быть он при этом оказывает какое-то
сопротивление - зависящее от материала, длины магнитной линии и сечения?
Да. Это называется магнитным сопротивлением. Я уже об этом писАл.
Чудес не бывает!
Вне форума
"Перечитывал пейджер, долго думал".
В итоге.
Расчитываем транс на 220 Ватт (сеть - 220 Вольт). Наматываем. Включаем в розетку. Нагрузку при этом НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ. Получаем какой-то там магнитный поток в железе (сердечнике). Этот поток наводит ЭДС во вторичке. Но нагрузку мы еще не подключали - тока во вторичке нет. ТЕПЕРЬ подключаем нагрузку. Она (нагрузка) начинает жрать ток от вторички и этим самым фактом начинает уменьшать магнитный поток в железе. Как следствие - первичка начинает больше тока потреблять от питающей сети , при этом магнитный поток в сердечнике восстанавливается. Думаю, в этот раз я "пейджер прочитал правильно"...Но "смутные" вопросы теоретикам от практиков все-равно остались. Раз "реактивности не играют", почему у приведеннолго транса ток первички хх не равен 1 Амперу?. И если через ЛЮБОЙ сердечник можно передать СКОЛЬ УГОДНО БОЛЬШУЮ ощность, то почему трансы не намаьывают ил лома (такая большая железная оч. толстая провола ) ? Пару витков первички, один - вторички, включаем в сеть - отгорает всё, что может гореть, остальное - плавится....
Скорее всего в приведеннном вами трансе изготовители очень сильно пожалели провода. А почему не наматывают ил лома: а кто их знает...
Отредактировано dryupitz (10.02.2006 13:23:44)
...Дык...
Вне форума
Да. Это называется магнитным сопротивлением. Я уже об этом писАл.
Укажите координаты если можно.Тогда это всё объясняет в том числе и "несуществующий"
разогрев железяки. В том числе это указывает на то что магнитопровод участвует в передаче
энергии между обмотками. Признания этого явления я и добиваюсь.
Вне форума
Укажите координаты если можно.
Набираем в броузере www.yandex.ru, вводим "магнитное сопротивление", нажимаем ENTER, второй пункт будет: www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/072/377.htm
Отредактировано Саша (10.02.2006 13:30:23)
Чудес не бывает!
Вне форума
Даа - осталось с кабелями разбираться - для себя вопрос с трансами закрываю.
А ведь нет этого в ТОЭ!
Чтож вы дядьки такую ер унду не учитываете?
Отредактировано pantelei4 (10.02.2006 13:48:57)
Вне форума
... При работе на х.х. трансформатор представляет собой индуктивность с сердечником, подключенную к источнику переменного тока. Параметры этой индуктивности определяют режим х.х. трансформатора, в частности и ток х.х. первички. Естественно надо соблюсти и режим работы этой индуктивности (чтоб сердечник не насыщался из-за чрезмерной величины напряжённости магнитного поля, создаваемого первичкой). При подключении нагрузки, всё это хозяйство начинает быть трансформатором, и если условия питания первички не нарушаются, то трансформатор (точнее его сердечник) работает в нормальном режиме вне зависимости от нагрузки...
Т.о. мы дорбались до того, что реальный транс, всегда являющийся компромисом, НЕ СМОЖЕТ ОТДАВАТЬ мощности в 10 ("а то и 100") раз больше, в отличие от своего математического собрата...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Т.о. мы дорбались до того, что реальный транс, всегда являющийся компромисом, НЕ СМОЖЕТ ОТДАВАТЬ мощности в 10 ("а то и 100") раз больше, в отличие от своего математического собрата...
Транс, который уже есть действительно не может отдавать.
Речь идет о том, что можно расчитать и сделать трансформатор, который работает в повторно-кратковременном режиме на значительно меньшем по габаритам сердечнике, чем работающий постоянно той-же мощности.
...Дык...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.063 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 630.36 Кбайт (Пик: 680.73 Кбайт) ]