Вы не вошли.
2 Igor
А почему Вы забываете, о том, что транс питается переменным током? Изменяется приложеное к первичке напряжение, изменяется ток через первичку, следовательно, поток постоянно изменяется(например по синусоиде), но амплитуда изменения потока постоянна. Далее, именение потока dФ за время dT приводит к появлению ЭДС Е, и неважно на какую нагрузку будет нагружена обмотка. На ней будет наводиться именно эта ЭДС. Следовательно если, амплитуда изменения потока увеличится(например возросла амплитуда Uвх), увеличится и эта ЭДС(её амплитуда).
Возвращаемся назад. Чем-же энергия передается в тр-ре? Чем? Если в любом режиме всё стабильно.
Ответ. Изменением dФ/dT поля, создаваемого током ХХ первичной обмотки.
Поле всё таки изменяется вследствие изменения Uвх(например по синусоиде).
Отредактировано Саша (08.02.2006 17:52:49)
Чудес не бывает!
Вне форума
Санёк, а как же нам быть с током проходящим по первичке?
я всегда считал, что законы физики объективны, т.е. спорю ли я с Вами, писАю ли на забор или подношу магнит к трансу, во всех случаях ток проходящий по проводнику создаёт электромагнитное поле (закон такой есть). и для фанатов формул под эти физические законы вывели соотв формулы. всеми своими разговорами Вы пытаетесь убедить всех и прежде всего себя в том, что в зависимости от внешних воздействий эти законы то действуют, а то действуют, но не очень .
Вне форума
тяжело общаться с людьми зазубрившими формулы и ничего не соображающими, что эти формулы означают. будем работать в пошаговом режиме.
тяжело общаться с людьми которые не в состоянии даже зазубрить формулы любезно им предоставленные, и не в состоянии понять что же эти формулы означают..
Продолжим работу в пошаговом режиме..
Вы согласны с тем, 1- что в трансформаторе передача энергии из первичной цепи во вторичную происходит при помощи магнитного поля и ничем более?
335 - за счёт изменения магнитного поля (нацарапайте там где нибудь себе - постоянное магнитное поле ничего никуда не передаёт). Или не согласны?
2- что величина магнитного поля в контуре прямо пропорциональна силе тока и колличеству витков?
эта "величина" называетнся напряжённостью магнитного поля H = 4*pi*n*i/l, где i - ток в обмотке, l - длина магнитопровода в случае его наличия.
Прошу дать Ваше оригинальное толкование приведенных формул ..
Кстати, количество пишется с одной "л" ..
Учите матчасть!
Вне форума
могу предложить аналогию: работа генератора - изменяющееся магнитное поле индуцирует ток в обмотке. В генераторе: изменяющееся магнитное поле создается изменением положения магнитов, то в трансформаторе - изменяющееся магнитное поле создается от тока проходящего по первичной обмотке.
И еще одно из определений силы тока: 1 Ампер - это ток проходящий через два проводника расположенных параллельно между собой, и вызывающий притяжение или отталкивание между этими проводниками силой в 1 Ньютон.
Вне форума
спасибо за проверку орфографии, правописание у меня хорошее, только оно хромает.
1) само-собой поле должно быть переменным, статика никогда работы не производит. итак, переносим энергию этим изменяющимся (ещё раз уточняю, раз Вы настаиваете) полем. и получается чем больше нам нужно перенести энергии за единицу времени (т.е. просто говоря, мощности) тем круче это поле должно быть. а иначе получится вечный двигатель.
2) при увеличении мощности в нагрузке (для простоты у нас обычный сетевой транс) увеличивается ток в первичке. этот ток возрастая повышает, как вы говорите, напряжённость магнитного поля ну а "попутно" растут и магнитный поток и магнитная индукция ПРОИЗВОДИМЫЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКОЙ. пока говорим о первичной обмотке. согласны?
Вне форума
Поговорил только что с соседом давно мотающим сварочные аппараты.
Человек - хороший практик абсолютно незнающий теории.
Он говорит что железо транса при сварке греется и в некоторых случаях ( с разнесёнными обмотками и большим сечением провода а также в Ш трансе с непосредственной связью и
малым поперечным сечением железа) гораздо больше нагрева провода.
Замечу что чел понимает про ток ХХ и в этом режиме нагрев не происходит.
У меня нет оснований недоверять словам электрика с большим стажем.
Объясните сей феномен с точки зрения ТОЭ. Ведь потери в рабочем режиме и ХХ в магнитопроводе не должны сильно отличаться.
Вне форума
.. и получается чем больше нам нужно перенести энергии за единицу времени (т.е. просто говоря, мощности) тем круче это поле должно быть. а иначе получится вечный двигатель.
Не так. Надеюсь, что из нижеследующего сообщения поймёте почему..
2) при увеличении мощности в нагрузке (для простоты у нас обычный сетевой транс) увеличивается ток в первичке. этот ток возрастая повышает, как вы говорите, напряжённость магнитного поля ну а "попутно" растут и магнитный поток и магнитная индукция ПРОИЗВОДИМЫЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКОЙ. пока говорим о первичной обмотке. согласны?
Не-а.. Увеличение нагрузки у вас получается за счёт уменьшения сопротивления нагрузки, и соответственного увеличения тока в первичке (у вас ведь не просто катушка, а трансформатор). Обращаю Ваше внимание на то, что у вас увеличение тока в первичке происходит при неизменных параметрах питания первички, т.е. только манипуляцией нашрузки вторички. (подсказка - она к себе требует внимания)..
Про колличество - Вы так просто два раза написАли ..
Отредактировано Maxim (08.02.2006 19:18:51)
Учите матчасть!
Вне форума
Поговорил только что с соседом давно мотающим сварочные аппараты.
Человек - хороший практик абсолютно незнающий теории.
Он говорит что железо транса при сварке греется и в некоторых случаях ( с разнесёнными обмотками и большим сечением провода а также в Ш трансе с непосредственной связью и
малым поперечным сечением железа) гораздо больше нагрева провода.
Замечу что чел понимает про ток ХХ и в этом режиме нагрев не происходит.
У меня нет оснований недоверять словам электрика с большим стажем.
Объясните сей феномен с точки зрения ТОЭ. Ведь потери в рабочем режиме и ХХ в магнитопроводе не должны сильно отличаться.
Прекрасно.. А как он трансы-то мотает? ..
Отредактировано Maxim (08.02.2006 19:19:59)
Учите матчасть!
Вне форума
Прекрасно.. А как он трансы-то мотает?
Руками мотает а как ещё в кустарных условиях можно? Конструкции разные бывают я уже
упоминал. Если правильный - жёсткий транс то проконтролировать что чего разогревает
уже затруднительно. Но суть вопроса всёже противоречит с тем о чём мы 778 раз говорим.
Maxim - Ваш подмигивающий смайл о чём? Чего-то Вы недоговариваете.
Вне форума
Поговорил только что с соседом давно мотающим сварочные аппараты.
Человек - хороший практик абсолютно незнающий теории.
Он говорит что железо транса при сварке греется и в некоторых случаях ( с разнесёнными обмотками и большим сечением провода а также в Ш трансе с непосредственной связью и
малым поперечным сечением железа) гораздо больше нагрева провода.
ну и что. Прежде чем объяснять проверьте факты, говорят разное, а цифр нет.
Замечу что чел понимает про ток ХХ и в этом режиме нагрев не происходит.
У меня нет оснований недоверять словам электрика с большим стажем.
Объясните сей феномен с точки зрения ТОЭ. Ведь потери в рабочем режиме и ХХ в магнитопроводе не должны сильно отличаться.
сварочный транс имеет специальную вольтамперную х-ку. Это даже я выучил уже, хоть мне это и не нужно. Что бы увеличить потери под нагрузкой его мотают неправильно с точки зрения обычного транса, увеличивая потери. Эти потери и греют сердечник за счет токов фуко. Для получения лучшей вольамперной х-ки. Вместо могучего резистора рассеивают мощность в сердечнике - специально. Не все сварщики это понимают и делают аппараты вслепую, потом жалуются - не варит как надо.
electrik.org/modules.php?op=modload&nam … =0&thold=0
Отредактировано nikname (08.02.2006 19:56:05)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.061 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 635.26 Кбайт (Пик: 685.63 Кбайт) ]