Вы не вошли.
Да ни че подобного. Меняется только Ктр. У меня такой, заколебался только обмотки комутировать шинами. Пасп. мощность 6кВт и 60кВт фига он дает.
С железом Т=0.9мм уже не справляется. А на электродах, сталь тоньше Т=2мм, не могу, прожигает. Так где больше мощность выделяется?
"А у нас в квартире газ...
А у нас - микрофон!"
О чем речь? Название есть?
...Дык...
Вне форума
Так что, вопрос о железе еще остался. Точнее, формулы (упрощенные) для расчета транса присутствуют в любом справочнике. Параметры сердечника (макс. индукция и сечение сердечника и площадь окна) там присутствуют. То есть их в этих расчетах все-таки учитывают.
Наверно имеются в виду популярные формулы, где слева мощность Р, а справа есть индукция В и сечение S или Q. Но это не текущая мощность нагрузки, это габаритная мощность, она есть параметр трансформатора и постоянная неизменная величина. Это как например у двигателя параметр "максимальная мощность". Можно записать формулой зависимость мощности от рабочего объёма при прочих известных. Но это не значит, что при нажатии и отпускании педальки газа вы меняете рабочий объём двигателя. Абсурд. Но применительно к трансам и связи индукции с мощностью почему-то уже не абсурд.
Вне форума
Давайте оставим вопрос про им. тр-ры тут с обычными полный отстой.
Пока мы пришли к выводу, что размеры тр-ра роли не играют, но какие-то предельные есть. На сегодня получает-ся, что пред-е Вами к=1000 мелочёвка, можно и в 1млн раз больше и это не предел.
Подождем ответа по "разумныи габаритам"...
А пример Дмитрия из практики хорош. Феррит какой-то подлый в теорию не вписывается. Ну в насыщение вошел, ну и что? Нет он еще выкобенивается...
Вне форума
О чем речь? Название есть?
"Трансформатор сварочны Универсал-6" 1998г\в. НПК Авангард г. Николаев"
А у Вас?
Вне форума
Да, это те самые "популярные" (как написали Вы) и "упрощенные" (как написал я) формулы. И вычисляемая по этой формуле мощность действительно называется габбаритной. И по моему скромному разумению это именно тот максимум (не знаю как попонятней сформулировать) средней постоянной (наверное так) мощности, которую можно передать этим трансом в нагрузку. И именно про это я писал, что "транс больше не могет". Вы же почему-то упорно предлагаете вспомнить о импульсах заряда конденсаторов.
Мой пример был проще. У нас есть допустим насос (движок, аботающий от переменки 220 Вольт/50 Гц). Двидок мощностью 600 Ватт. Мы хотим его гальванически развязать от питающей сети и делаем трансформатор к коэфф. трансформации 1:1. Но транс берем с габбаритной мощность (для частоты 50 Гц), авной 60 Ватт. Расчитываем, наматываем. Поключаем движок к трансу, транс - в розетку. Не работает. Даже на самых вершинах синусоиды Даже в импульсном режиме
Но попробуем вернуться к Вашим конденсаторам. Берем и считаем трансформатор сетевой к усилителю мощности. Перед этим мы (наверное) считали сам усилитель, в том числе и его потребление. И сосчитали допустим, что усилителю нужно по питанию 150 Ватт мощи (допустим, +/- 30 Вольт, 2,5 Ампера). Транс будем считать на 150 Ватт? Или на 15? Или вообще на 1,5 Ватта? Почему-то мне кажется, все-таки на 150 Ватт, абсолютно не надеясь, что "мгновенно" транс может дать "в десять, а то и в сто раз больше".
И еще. Если транс у нас такой молодец, почему банки емкостного фильтра после выпрямителя не заряжаются мгновенно?
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Это как например у двигателя параметр "максимальная мощность". Можно записать формулой зависимость мощности от рабочего объёма при прочих известных. Но это не значит, что при нажатии и отпускании педальки газа вы меняете рабочий объём двигателя.
Можно, но даже предположив, что имеем дело с идеальными мат-лами, мощность будет ограничена обьемом цилиндра.
Например :"линейная скорость поршня не может быть больше скорости света" Вот (конечно ахинея), и первое ограничение.
А "педальку" можно сравнить элементарно с прил-м к тр-ру напряжением"
Вне форума
А пример Дмитрия из практики хорош. Феррит какой-то подлый в теорию не вписывается. Ну в насыщение вошел, ну и что? Нет он еще выкобенивается...
Не понял, а что там не вписывается?
Вы же почему-то упорно предлагаете вспомнить о импульсах заряда конденсаторов.
Это вы упорно хотите получить с транса мощность больше габаритной непрерывно. А я упорно по которому кругу толдычу, что это возможно только в импульсном или повторно кратковременном режиме.
И еще. Если транс у нас такой молодец, почему банки емкостного фильтра после выпрямителя не заряжаются мгновенно?
Ну а сами вы как думаете?
Igor, с мотором не полная аналогия и не надо в неё углубляться.
Вне форума
Хорошо Лёха. Но о двигателе не я первый заговорил, а Вы.
Тогда давайте ПОКА забудем и о импульсных тр-рах.
Пока не будет ответа на #479, разговор о 10,100,1000%... не убеждает.
Отредактировано Igor (27.01.2006 12:48:43)
Вне форума
проявляет свои магнитные свойства ещё способен эффективно выполнять свою функцию
А конкретно.
Кому и 100 гр. лишка, а кому и литр-для блеска глаз.
Вне форума
А конкретно.
Дать точный ответ (типа L*H*W - это предел) я вам не готов, это уходит в область элементарной физики. Одно могу сказать твёрдо, что эти размеры будут много меньше чем те, которыми можно оперировать на практике без риска потерять сердечник в отпечатках пальцев Если ну уж оччень интересно - это надо у физиков или материаловедов консультироваться..
Насчёт воздушности транса - любой транс в котором нет магнитного сердечника является воздушным, тут размеры не при чём. Igor, обратите внимание на тот факт, что в принципе в расчётах (которые физические) как параметр участвует магнитный поток через площадь витка и количество витков. Я акцентирую Ваше внимание на том, что у витков из физических свойств есть, собственно, только один размер - площадь (за строгость изложения приношу извинения), нет ни диаметра провода (высоты витка), ни чего либо такого.. Виток (или витки) практически не занимают место и не имеют ограничений на протекание по ним тока.. Теперь, я полагаю, вы сможете продолжить эту мысль далее..
Отредактировано Maxim (27.01.2006 15:37:34)
Учите матчасть!
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.062 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.54 Кбайт (Пик: 675.91 Кбайт) ]