Вы не вошли.
Дело не в стереотипах, а в решении 3-х проблем:
1. Что и как на что влияет.
2. Как это измерить.
3. Что с этим делать.
Где-то в конце 80-х пришла в голову шальная идея, но она настолько смела, что лучше помолчать до поры. Пока, все малопонятное, что связанно с передачей эмоций, достаточно хорошо объясняется. Один из выводов этого бреда - оцифрованная информация в принципе не может нести "тонкой" составляющей эмоциональной картины...
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
2Yury_G
б) ухо находится на _подвижном_ в нескольких
степенях свободы "твердом тупом предмете,
возможно - голове"
Валяусь! РЖУНИМАГУ! Пять балов! ЗАЧОТ!!!!!!
Так их! Ушастых!
Отредактировано adsh (19.12.2005 23:08:36)
----------------------------------------------------
Best Regards!
Flyman.
www.radio-flyman.narod.ru/ --- ICQ 445679958
Вне форума
Валяусь! РЖУНИМАГУ! Пять балов! ЗАЧОТ!!!!!!
Так их! Ушастых!
Вдувал, вдувал.... Не знаю. Так и не проклюнулась мысля-то.
в) ушей, как правило, два и у каждого (в известной
степени) - своя полусфера направлений, с которых
воспринимается звук. ...
И еще:
...например, звук высокой энергии будет воздействовать
даже на внутренние органы, более слабый будет вызывать вполне
осознаваемые ощущения на коже, полагаю, еще более слабый звук
способен вызывать неформализуемые [неосознаваемые] ощущения...
Е, например, музон, который "зашлаковывает" организм-то
Вне форума
Дело не в стереотипах, а в решении 3-х проблем:
1. Что и как на что влияет.
2. Как это измерить.
3. Что с этим делать.
Конечно, дело не в стереотипах - эталонах глупости дурачков- аудиофилов: Большинство "умников" даже не поняло сути моего ответа Николаю Сухову
У меня проблем столько же, как и у вас
1. Идентифицировать вид слышимых искажений, оценить их воздействие, отделить от других
2. Понять, откуда именно они происходят, их физическую основу
3. Как и чем их возможно снизить.
оцифрованная информация в принципе не может нести "тонкой" составляющей эмоциональной картины...
Не думаю. У меня есть 2 музыкальных DVD,записанных прямо из зала, которые дадут фору многим виниловым. Скорее соглашусь с Лихницким, считающим, что главный вред от звукоинжинеров и современных способов обработки информации.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
У меня есть 2 музыкальных DVD,записанных прямо из зала, которые дадут фору многим виниловым. Скорее соглашусь с Лихницким, считающим, что главный вред от звукоинжинеров и современных способов обработки информации.
Современные DVD с концертными программами, записанные "прямо из зала", действительно звучат изумительно. Но только благодаря работе звукоинженеров и современным способам обработки информации.
Вне форума
Современные DVD с концертными программами, записанные "прямо из зала", действительно звучат изумительно. Но только благодаря работе звукоинженеров и современным способам обработки информации.
Уверен, что "с точностью до наоборот", потому, что ничего не "помято" и записано практически "в лоб"...
Хороший звукоинженер ОДИН РАЗ выставит чувствительность всех входов и может слегка что-то подправит, если будет ОЧЕНЬ тихо или заходить в ГЛУБОКИЙ клиппинг.
Этот способ обработки информации был доведен до технического предела в 60 годах, когда корпорация RCA выпускала виниловые диски Living Stereo. 3 микрофона, установленные на сцене писались на 3 дорожки. Затем минимальное микширование на однокаскадном ламповом микшере и на рекордер. У меня одна такая есть - звучит просто сказочно. Тут, естественно, ничего не исправишь, если у певца нет голоса, то его не будет, посему, чтобы слушать средненького исполнителя этот способ не подойдет. Выглядели они вот так
store.acousticsounds.com/enlarge.cfm?title_id=11049
Сейчас их вовсю «пересаживают» на SACD. Именно тут, новая Супер-пупер аудиотехнология встретилась с "ветхой", "изживжей себя" еще 40 лет назад… Мне это о чем-то говорит. А вам?
И наоборот, если звукоинженеры постоянно подтягивают тихие места до громких, ограничивают громкие от возможного клиппинга, добавляют реверберацию, и самое противное - уменьшают громкость всего ансамбля, когда кто-то начинает солировать и возвращают к прежней громкости, когда солист заканчивает, - все это примеры безграмотного пользования аппаратурой. В этих случаях музыка до того изрублена и измолота, что авторство скорее принадлежит звукоинженеру, чем музыканту
Кроме указанных 2 DVD записанных из зала с высоким качеством у меня есть еще 6-7, тоже из зала, которые и близко не подходят по качеству к первым двум.
Эти 2 DVD, о которых я говорю:
1. Roger Waters "In The Flesh"
2. "Concert For George"- Концерт посвященный годовщине смерти Джорджа Харрисона и постановщик его - Эрик Клэптон
Уотерс и Клэптон - очень непростые ребята с высочайшим музыкальным вкусом. Вряд ли найдется какай-нибудь звукооператор или звукоинженер, который им объяснит, что вы, мол, ребята играете не ахти как, а я смогу сделать ваш звук значительно лучше. Так вот, я думаю, что они просто ограничили звукооператорское творчество в приказном порядке, что весьма положительно сказалось на результате
Отредактировано Yury_G (22.12.2005 08:29:56)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Опять столько "плюрализма" и опять о проводах. Да выбросьте вы эти провода и подключите АС коротюсенькими проводами (от сварочного аппарата )а потом и сравнивайте, если уши для этого годятся.
С схемотехнической точки зрения и межблочные кабели и акустический кабель да и сами АС являются ЧАСТЬЮ схемы, поэтому вполне могут влиять на конечный результат. Для чистоты экспериментов (при сравнительном анализе УМ, кабелей,АС) нужен НЕЙТРАЛЬНЫЙ и НЕЗАВИСИМЫЙ от проверяемых устройств буфер. Сложно - но ИМХО правильно.
Вне форума
Перечитав ветку, выделил два полярных подхода:
1. Создание акустической аппаратуры предельно прозрачной для исходного сигнала и вносящей минимум "своего" в результирующее звучание (высокая верность).
2. Создание акустической аппаратуры, работающей по принципу музыкальных инструментов и участвующей в воссоздании акустической картины наравне с исходным сигналом.
Первый подход в принципе своём допускает изготовление аппаратуры очень высокого качества ("нейтральной" к звуку) в массовых количествах, достаточно хорошо прорабатываются вопросы схемотехники и электроакустики, формализован процесс настройки такой аппаратуры, активно используются приборы.
В другом случае аппаратура изготавливается как музыкальный инструмент, т.е. он вносит какую-то свою (трудно формализуемую) окраску исходного звучания. Отсюда и обильная работа по подбору деталей, и несколько неадекватная (с позиций современных сведений о вопросе ) схемотехника, и малая эффективность применения приборов при настройке, нулевая повторимость ..
Каждый выбирает своё и трения возникают в тот момент, когда сторонники одного подхода пытаются "научить" приверженцев другого (типа, навязывание своей точки зрения) . Подходы, как бы это поточнее, идейно отличаются:). Война идеологий сами знаете к чему приводит Ежели будем отдавать себе в этом отчёт, то и жить будем дружно
P.S. Штучные электрогитары тоже делают по процессу мягко говоря отличному от массового ..
Учите матчасть!
Вне форума
постановщик его - Эрик Клэптон
Ну, Клэптон известная личность в плане качественного концертного звука. Его знаменитый "Unplugged", записанный на MTV в 1992 году, стал эталоном записи живой музыки.
Из DVD мне нравится звук на диске "David Gilmor In Concert". Хотя местами слышно, что у Гилмора фонит микрофон, звукорежиссер в паузах режет этот канал, иногда это заметно. Но в целом звук замечательный. Не думаю, что там стоит однокаскадный ламповый микшер. Хотя записывали, получается, на аналог, есть фраза "Analogue recording mixed at Astoria". Ну старики, что с них возмёшь!
Нет ничего страшного в том, если звукорежиссер, например, скорректировал время реверберации зала. А раскладку по стереоканалам так и вообще делают обычно искусственно. То, о чём Вы пишите, когда режиссер снижает громкость во время соло, не лезет ни в какие ворота и относится к очень низкоклассной работе, рассчитанной на недалёкого слушателя Я же не говорю, что полезно постоянно вмешиваться в процесс записи. Но тот же цифровой ревербератор - абсолютно необходимая в студии вещь, и он обеспечивает достойное качество, в отличие от своего аналогового аналога
Еще один DVD, который порадовал звуком, это "Yes Acoustic". Я очень люблю группу Yes, но даже их студийные работы не являются примером качества звука, не говоря уже о старых концертах, где звук был вообще отвратительным. А вот на этом DVD звук замечательный. Они даже на обложке написали "Guaranteed no hiss" И всюду подчеркивают, что такой звук достигнут именно благодаря цифровым технологиям.
Еще мне нравится лэйбл TELARC. Послушайте, например, компакт Al Di Meola "Winter Nights". Во времена винила так записывать звук не умели! Фирма TELARC одной из первой в отрасли перешла на полностью цифровые студии, а теперь одна из первых поддержала формат SACD.
Вне форума
Малость не в тему, но возьму на себя смелость дёрнуть фразу из контекста
..Послушайте, например, компакт Al Di Meola "Winter Nights".
Натоятельно рекумендую послушать - прекрасный пример удачной популяризации национальной музыки, прекрасная аранжировка и исполнение. Бандура+гитара это что-то . Жаль что Эл Ди Меола у нас для широкой публики пока не выступает ..
Учите матчасть!
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.067 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 643.38 Кбайт (Пик: 693.74 Кбайт) ]