Вы не вошли.
Кстати я бы не ставил сильную ставку на "качественный" блоки питания. Не знаю, но в последнее время, у меня почему то практика расходится с теорией, какие только не паял, а конденсаторы до 500000 мкф. ставил, ну и что? И тем более залезеш в очередной саб с мощностью 700 вт а там транс извините ну 100 ну 200 вт - гора. А вообще кругом одни качественные китайские матюгальники, может у них со слухом не все в порядке, вообще то послушав ихние народные песни ... .
Отредактировано практик (03.01.2006 02:53:10)
Вне форума
Мне бы по вопросу схемотехники.
Можно добавить - в классе АВ хорошего звучания не добиться. Это о схемотехнике.
Кстати я бы не ставил сильную ставку на "качественный" блоки питания.
Я не заставляю.
Вообще человек, желающий стать например хирургом, может им стать, после соответствующего обучения и приобретения опыта. И хотя схемы операций хорошо описаны в литературе, никто не оперирует по схеме. Почему? Непредсказуем результат.
А в радиолюбительстве часто возлагается надежда на кем-то разработанную схему, повторю ее, думает человек - и будет зашибись. Не будет.
Без понимания процессов, происходящих в схеме, можно получить лишь посредственный результат.
Поэтому и
практика расходится с теорией, какие только не паял, а конденсаторы до 500000 мкф. ставил....
Есть комплекс мер, позволяющих надеяться на получение хорошего звука, в его базовом варианте. Часть из них я перечислил. Тут нет игры, нет ставок. Это просто рекомендации, основанные на большом опыте и знаниях. Вы спросили - я ответил. Обсуждать и тем более вступать в полемику нет желания. С удовольствием поговорил бы о более тонких зависимостях в звуке, но не всегда такой разговор основан действительно на знаниях...
По выходной мощности согласен с вами - менее 20...30 Вт усилители делать смысла нет, всегда получается слишком компромиссный вариант.
Ига
Вне форума
Здравствуйте, все! Да......
Почитал я эту веточку... трудно даже собрать свои мысли, но попытаюсь.
1. Вызывает недоумение вообще наличие мнений, подобных мнению уважаемого Сидорова! Непонятно, где люди слушают музыку, слушают ли ее вообще?
Вы внимательно прочитали про мой эксперимент?Вам что-то в нем непонятно?
Вы предлагаете всех у кого иное мнение выслать за 101 км ?Тогда точно
от вашего недоумения не останется и следа
2. Удивляет агрессивность, с которой опровергается очевидный (ухослышный) факт: передача звука зависит в том числе и от "звуковых" качеств применяемых в системе кабелей.
Ну что вы -- ничего личного,есть лишние тугрики -- вперед,но не надо всех
за собой тащить! Кто "услышит" эту разницу ,купит и без вашего совета!
Ветка для того и существует,чтобы слепо не доверяли увещаниям светлого будущего! Пусть думают сами как им жить!
3. Данный факт ясен и не вызывает удивления ни у одного из меломанов, у которых я имел удовольствие слушать разнообразную прекрасную музыку. Таких людей, к счастью, много и они не ввязываются в дискуссии.
Естественно,вы ведь братья по кошельку,т.е. по оружию
4. Эту самую музыку можно было при этом слушать и на самых плохих по звуку шнурах, однако при этом ее богатство явно терялось, все упрощалось и скучнело.
Перечитайте еще раз тест,все поймете
5. Жаль людей, которым это богатство недоступно.
И мне ,но по-своему
6. Однако очевидно, что невозможно объяснить разницу между красным и зеленым дальтонику.
Давайте еще возьмем в расчет и тех,кто слышит потусторонние голоса и видит зеленых собак
7. Радует, что мне пока дальтоники от звука живьем не попадались.
Очевидно, вымирающий вид: занесем в красную (не обижайтесь!) книгу!
Счастливый человек!А мы вот как-то ближе к народу
8. Любой, без всякого "музыкального" слуха человек, даже не интересующийся специально качеством звучания, легко отмечал улучшение звука при замене кабелей в моей системе с лучших на худшие. Ни одного обратного случая (примера)!
Это слова--таких здесь много
9. Людей, подобных Юрию, тоже мало, но по другой причине: все слышат улучшение, разницу, но мало кто задумывается, чем она объясняется. "Люди ленивы и нелюбопытны" - не помню, кто сказал...
В том-то и дело,что не слышат,а то бы и вопрос был бы снят.
Если бы это имело место быть,то и проблема ставилась бы в ином ракурсе:
соизмеримы ли между собой улучшение качества и стоимость шнурков.
И готовы ли вы на эту жертву?
10. Вместо того, чтобы помочь человеку в его поисках, высказать конструктивные соображения, некоторые здесь упражняются в остроумии. Стыдно!
Вы предлагаете в качестве помощи бездумную трату денег?
Весь эфир забит слоганами типа : "Уже после второго применения наши пациенты отмечали положительные результаты ..." , " "Ультратон"- стиральная машинка нового поколения!40мин и ваши вещи лучше,чем были"
Согласитесь,очень похоже?
Отредактировано vad (03.01.2006 16:20:03)
Вне форума
Я написал то, что есть. Можете иметь свое мнение, никто не запрещает.
Многовато разговоров про деньги, здесь не экономический форум.
Развода в кабельной теме, КАК И ВЕЗДЕ (сами привели примеры!), довольно много.
Почему бы там не побороться, раз такой пыл? Например, от поддельных лекарств вреда куда больше.
Если нет предложений по существу, как сделать звук лучше, почитайте здесь truelink.nm.ru/
Может меньше о деньгах будет пустых разговоров. И вообще пустозвонства.
А то некоторые хотят самый лучший в мире звук, а когда знающий человек говорит как его получить, начинается разговор про деньги. На интернет есть, и на звук найдется, если хочется. Про бесплатный сыр все знают.
Отредактировано Ига (03.01.2006 19:48:25)
Ига
Вне форума
Если не хотите фраз...не применяйте и вы...
Так трудно удержаться Содержание Ваших постов наводит на мысль, что через пару страниц этой ветки Вы заявите: "Это я специально такое написал, просто хотел проверить, каковы Ваши знания по физике, и как легко Вы всему верите"
Это - обычный белый шум, ничего более. Оттого-то разница в согласованиях заметна больше на высоких частотах.
Получение белого шума, особенно в широкой полосе частот, всегда была трудной задачей. Если бы описанный Вами эффект генерации белого шума несогласованными каскадами имел бы место, он уже применялся бы в радиотехнике. Приведите какой-нибудь не аудио источник, где этот эффект описан.
P.S. Я тут уже цитировал вполне солидную книгу, учебник для звукорежиссеров "Sound Recording Handbook", Howard W. Sams & Company. На около 600 страницах изложено очень многое о звукозаписи, акустике, в том числе и о мониторных системах, консолях. В качестве примеров приводятся описания разных студийных аппаратов. Так вот, в этой книге нет ни то что главы, так даже упоминания о проблеме кабелей.
Вне форума
P.S. Я тут уже цитировал вполне солидную книгу, учебник для звукорежиссеров "Sound Recording Handbook", Howard W. Sams & Company. На около 600 страницах изложено очень многое о звукозаписи, акустике, в том числе и о мониторных системах, консолях. В качестве примеров приводятся описания разных студийных аппаратов. Так вот, в этой книге нет ни то что главы, так даже упоминания о проблеме кабелей.
А куда деть опыт моих знакомых звукорежиссеров, которые прекрасно знакомы с этими проблемами?
Писать книги они при этом не собираются - есть более насущные дела.
А что в некой книге нет некоего материала - поищите в другой.
А еще лучше сходите по предложенной мною ссылке. И поищите не печатные издания, а людей, которые помогут вам ознакомится с кабельными эффектами. И тогда извинитесь перед Юрием.
Не нужно искать подвох в сообщениях людей, отвечающих на заданные вопросы.
Никто вас не мистифицирует. В звуке я не новичок, и пробелами в образовании не страдаю. Меня в родном городе многие знают, известны мои конструкции. Будете в Ростове - можете услышать своими ушами.
Попробуйте связаться с AMURом, послушать...
Пока.
Отредактировано Ига (03.01.2006 20:39:47)
Ига
Вне форума
А куда деть опыт моих знакомых звукорежиссеров, которые прекрасно знакомы с этими проблемами?.
Боюсь, Вы кривите душой. Я занимаюсь профессиональной электроакустикой с 1977 г., знаю немало режиссеров, работал с ними, но над кабельными штуками они смеются дружно. Да и сами подумайте - в большой студии ГДРЗ длина пробега микрофонного кабеля (КММ-4) до пульта более 200 метров.
Нет там аудиофильских шнурков. Откройте прайс любой компании, торгующей профессиональным оборудованием - где там аудиофильские шнурки???
Самый дорогой кабель, который я видел там в продаже - это микрофонный Neumann 30 метров с двумя распаянными XLR - 100 баксов.
а людей, которые помогут вам ознакомится с кабельными эффектами. .
Благодарю покорно, наслушался. В любом салоне, в любом форуме, в любом глянцевом журнале.
И тогда извинитесь перед Юрием..
За что?
Попробуйте связаться с AMURом, послушать...
И за это благодарю покорно! Это он обматывает полированную пастой ГОИ проволоку сантехнической фумлентой, а поверх - х/б тесьмой. Затем с умным видом говорит, что для линейных цепей должен быть один кабель, а для подключения виниловой ветушки - другой. Этого достаточно, притом этот Амур ВЕЗДЕ, во всех форумах, где читают по-русски.
Отредактировано Владимир Сидоров (04.01.2006 18:39:51)
Вне форума
Самый дорогой кабель, который я видел там в продаже - это микрофонный Neumann 30 метров с двумя распаянными XLR - 100 баксов..
А че дорогой то такой?
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
:::::Боюсь, вы кривите душой:::::
Что вы, Владимир, это было бы низко.
:::::Я занимаюсь профессиональной электроакустикой с 1977 г., знаю немало режиссеров, работал с ними, но над кабельными штуками они смеются дружно. Да и сами подумайте - в большой студии ГДРЗ длина пробега микрофонного кабеля (КММ-4) до пульта более 200 метров.
Нет там аудиофильских шнурков. Откройте прайс любой компании, торгующей профессиональным оборудованием - где там аудиофильские шнурки???
Самый дорогой кабель, который я видел там в продаже - это микрофонный Neumann 30 метров с двумя распаянными XLR - 100 баксов.::::
На фирме Telarc точно не смеются. Судите сами:
Вот что используют студии, желающие получить хорошую запись.
Цитирую с левой печатки Ray Brown Trio "Live at Scullers".
Заметьте, что это живая запись! Не студия!
Technical Information
Recorded in Scullers Jazz Club, in the DoubleTree Guest Hotel, Boston, Massachusets, October 17-18, 1996
Microphones: Sennheiser MKH-20, MKH-40, MKH-50; B & K 4006; Audio-Technica ATM-35
On-Stage Microphone Preamplifiers: Millenia Media HV-3 & Benhmark 4x4+ MIA
Concole: Ramsa WR-S4412, custom engineered by John Windt
Digital Recording Processor: Telarc/UltraAnalog Tandem 20-bit ADC, custom ingineered by Kenneth Hamann and Gary Gomes
Microfone, Interconnecting & Speaker Cables: This recording utilized the latest in cable technology incuding Monster Cable M1500, M1.5, Series I & III Prolink and MIT Music Interface Technologies Proline, and MH-750 CVT Shotgun Terminators.
Monitored through Krell "Studio" 20-bit DAC
Power amplifier: Bryston 4B NPB
Monitor Speaker: ATC-SCM20
Control Room and On-Stage Acoustic Treatment: RPG Abffusors and Diffusors
Digital Editing: Sonic Solutions
20-to 16-bit Encoding: Apogee UV-1000 Super CD Encoder
Обратите внимание: часть аппаратов у них custom engineered, т.е. не постеснялись расковырять покупную, наверняка дорогую технику, и полезли наверняка не от безделья. Такие же, как мы люди, сделали апгрейд, твикинг, называйте как хотите...
Запись очень хорошая, хоть и на выезде сделана. Это слышно даже несмотря на все "старания" наших пиратов. А может, они и в самом деле старались, как могли?
Год старый, думаю сегодня что-то лучшее у них уже в работе.
Еще известно, что Ван Ден Хул в своей студии пишет на своих кабелях. Это слышно вполне отчетливо - они дают ясный, но несколько смягченный звук (Ван такой любит).
Так что есть звукорежиссеры и звукорежиссеры.
Но я думаю, что спорить и ломать копья совершенно необязательно. Есть разные точки зрения, этим мир и интересен. Кабели в жизни далеко не главное, как и в музыкальной системе. Желаю побольше любимой музыки, и наслаждения от нее.
С уважением,
Отредактировано Ига (05.01.2006 00:07:01)
Ига
Вне форума
А че дорогой то такой?
Neumann. Да и разъемы весьма недешевы. Пара RCA Neutrik Profi стоит 17 баксов. Лучше не бывает. XLR дороже.
link.avc.spb.ru/index.php5?module=produ … iion269p05
Но ОДИН аудиофильский RCA в салоне - 70.
Первые - это профессиональные разъемы, если Вы их в руки возьмете, то сразу поймете почему. Там есть устройство, позволяющее подключать землю первой, а отключать последней, чтобы не было короткого фона при коммутации. А вот более простые профессиональные Proel (очень хорошие) - всего 4 или 5 за пару.
Ига
На фирме Telark точно не смеются
Эта фирма, уж извините, хрен знает что. Вы попробуйте ее название в поиск (не российский, конечно) забить. Что получилось? Вот то-то. У них даже сайт не открывается. Одни ссылки на запись джазовых альбомов.
Поэтому и перечень оборудования написали. Реклама-с. Вы и повелись.
А Вы попробуйте что-нибудь узнать о фирмах DECCA, Deutsche Grammofon или хотя бы Chesky Records. Ничего не выйдет - они не рекламируют ничего из своего оборудования!
Еще известно, что Ван Ден Хул в своей студии пишет на своих кабелях.
Надо думать, ведь этот Ху... аудиофильские шнурки и выпускает в немеряных количествах. Он уж точно не авторитет. Вы бы еще Нордостом меня покрыли.
Важно, какие аргументы Вы используете.
Отредактировано Владимир Сидоров (04.01.2006 22:53:49)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.069 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 650.61 Кбайт (Пик: 700.98 Кбайт) ]