Вы не вошли.
Угу. Посему у меня такая рацуха, раз уж форум конструкторский.
Взять тот сварочный кабелюку и приспособить к вых. усила - АС.
Имеем же, медный, толстый, клевый и протестированный в "работе" по НЧ.
И уже - е*нутый токовым импульсом в пару сот ампер, уматово прогретый и притоптан. Покрытый в стодесятиэтажным матом сварного-Васи....
Только вот я ни разу не видел толковых разьемов, все как-то больше "под болт" соединение.
Вне форума
Ага, и все каскады усилителя теряют энергию посредством излучения электромагнитных волн миллиметрового диапазона
Не совсем верно. Это - обычный белый шум, ничего более. Оттого-то разница в согласованиях заметна больше на высоких частотах. Относительно же миллметрового диапазона- не стоит забираться так далеко. Длины проводов и элементов источников питания входят в схему, поскольку ни один источник не является идеальным и представляет распределенную смстему, входящую в генератор. Это в реальной жизни от сантиметров до десятков сантиметров. С учето же длины вторички трансформатора - это метры и до десятков метров. Кроме того, поскольку импедансы в области очень высоких частот могут отличаться от "номинальных" вне полосы пропускания, что важно в случае несогласованной линии и реальный спектр может отличаться от белого шума
Приветствую технические вопросы и ловушки на все 100%. Фразы, вроде этой коментирующей меня - я не приветствую:
Юрий, имея такое богатое воображение, вполне можно "услышать" звучание металлов, параллельно включенных элементов и всего подобного
Если не хотите фраз типа «Леонид, имея уши наподобие ваших, и ТАКОЕ отсутствие воображения и элементарных знаний на полшага в сторону от школьной программы, то не стоит, наверное, переться со свиным рылом в калашный ряд», не применяйте и вы фраз, описывающих меня.
Забудьте «шаманов», «бред», «богатое воображение» и прочую словесную шелуху, которой вам кажется, вы ставите себя надо мной одним махом. Это – правило, которого вам следует придерживаться, если хотите общаться со мной. Я тоже постараюсь придерживаться того-же
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Только вот я ни разу не видел толковых разьемов, все как-то больше "под болт" соединение.
Есть и обратная тенденция: на усилке, как на сварочнике...
www.partsexpress.com/pe/showdetl.cfm?&D … er=260-314
Резьба диаметром около 14 мм, отверстие под провод =7.5 мм
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я и близко не пренадлежу к фанатам "шнурков", но спор преобретает странный характер.
Продолжая доводы оппонентов Yury_G- всё, что пишется о влиянии разных типов конденсаторов, сопрот....-в мусорный ящик?
Какая разница какой д\эл. в конденс?, и из чего проводник в сопротивл.? Теоретически по барабану! О народу голову морочат. Сколько статей накрапали.
А рекомендации о применении ламповых триодов. И производитель. и год выпуска и тренировка и ... Да какая разница? Внутри-то относит. вакуум???
И лампы не топором делаются.
И Сухов видать "сильно умный"- ввел в свой "усил ВВ" компенсатор проводов.
Чего там компенсировать? Потеряется на провод. и соед-ях 0.00...% мощности. Добавим громкости- не нужна нам ОС и активные элементы, провод потолще,контакт получше.
Но видимо не так всё просто.
Курс корабля прокладывают-не учитывают движение Марса. А косм. корабля?
Так видимо и влияние "шнурков" на НЧ. Не у всех слух одинаков и аппар. тоже.
"-Ты сурка видиш?
-Нет
-И я нет. Но он есть"
(К\Ф "ДМБ")
Отредактировано Igor (03.01.2006 13:49:20)
Вне форума
Ну что же пойдем другим путем.....
На днях проведу "смертельный эксперимент"(смертельный,т.к. в результате
могу потерять очень хорошего товарища,но одержимого идеей "звучания кабелей"Он не технарь(поэтому спорить с ним не стал на эту тему),но бывший ,правда не дипломированный ,музыкант).Выберу момент и подменю
его межблочники на свои(40руб золоченые) и спровацирую дискуссию на эту тему.О результатах сообщу.
Вот и воплотилась в реалию моя задумка,докладываю результаты:
пока мой товарищ "навещал туалетного утенка" были заменены все его
межблочники на мои(благо полка открытого типа),хотел еще и от АС,но не
рискнул-заметно стало бы.Если бы он заметил,то все пропало бы,т.к. доказать ему стало бы нереально!
Так вот,когда он вернулся и мы взяв по кружечке кофе(именно кофе) плавно
вывели разговор на данную тему ........... Супер!
Если бы вы знали чего мне стоило не подавиться кофе ,таких достоинств ,какие водятся за моими шнурками не знал ни только я ,но и не догадывался сам производитель,иначе не продавал бы их по 40руб за 2м .
Если бы в комнате было чуть темнее,то наверное было бы видно как шнурки
"краснеют от удовольствия"
Теперь проблема как их забрать без вреда для себя любимого
Отредактировано vad (02.01.2006 14:10:47)
Вне форума
Здравствуйте, все! Да......
Почитал я эту веточку... трудно даже собрать свои мысли, но попытаюсь.
1. Вызывает недоумение вообще наличие мнений, подобных мнению уважаемого Сидорова! Непонятно, где люди слушают музыку, слушают ли ее вообще?
2. Удивляет агрессивность, с которой опровергается очевидный (ухослышный) факт: передача звука зависит в том числе и от "звуковых" качеств применяемых в системе кабелей.
3. Данный факт ясен и не вызывает удивления ни у одного из меломанов, у которых я имел удовольствие слушать разнообразную прекрасную музыку. Таких людей, к счастью, много и они не ввязываются в дискуссии.
4. Эту самую музыку можно было при этом слушать и на самых плохих по звуку шнурах, однако при этом ее богатство явно терялось, все упрощалось и скучнело.
5. Жаль людей, которым это богатство недоступно.
6. Однако очевидно, что невозможно объяснить разницу между красным и зеленым дальтонику.
7. Радует, что мне пока дальтоники от звука живьем не попадались. Очевидно, вымирающий вид: занесем в красную (не обижайтесь!) книгу!
8. Любой, без всякого "музыкального" слуха человек, даже не интересующийся специально качеством звучания, легко отмечал улучшение звука при замене кабелей в моей системе с лучших на худшие. Ни одного обратного случая (примера)!
9. Людей, подобных Юрию, тоже мало, но по другой причине: все слышат улучшение, разницу, но мало кто задумывается, чем она объясняется. "Люди ленивы и нелюбопытны" - не помню, кто сказал...
10. Вместо того, чтобы помочь человеку в его поисках, высказать конструктивные соображения, некоторые здесь упражняются в остроумии. Стыдно!
Ига
Вне форума
О чем вы говорите о богатстве музыки или о богатстве кошелька?
Шнуры хорошие нужны.Но по моему достаточно приличного коаксиального кобелька.
Неоднократно писано - я слышу разницу когда вижу дорогой шнурок.
По моему Yury_G хорошо рассказал каким он должен быть!
Жаль людей, которым это богатство недоступно.
Жаль людей, которым это богатство доступно!
Отредактировано pantelei4 (03.01.2006 01:19:10)
Вне форума
С Новым 2006!!!
Хочу поднять вопрос об динамических характеристиках усилителей. Мне кажется вот где собака зарыта. Все остальное, это все производные, ну там частотный диапазон, коэффициент искажений, материал проводов, припоев и пр. Ведь давно замечено и в общем принято по умолчанию, что есть усилители с отличным звуком, хотя и имеют весьма посредственные характеристики, и наоборот - усилители с весьма посредственным звучанием, но выполненые на супер элементной базе. Это даже по большому счету не в/мск. а способность усилителя "быстро" или даже лучше "энергично" реагировать на входной полезный сигнал. Чем этот показатель выше, тем музыка становится более прозрачной, динамичней, если хочете красивей.
Само сабой разумеется что коэффициент икажений и интер не должен быть равен 10, а провод не "полевка". Акустику пока не хочу трогать , это отдельная больная тема.
Как это все можно реализовать на практике, ну хотя бы направление, где искать?
Вне форума
1. Исходим из того, что в записи есть энергичность.
2. Эта запись на разных усилителях звучит по-разному.
3. Значит, разные усилители в большей или меньшей степени вносят потери, на слух оцениваемые как снижение энергетики (будем так говорить).
4. Думаю, основные направления конструирования, позволящие снизить эти потери:
а) отсутствие ОООС
б) короткий тракт,
в) применение качественных с точки зрения звука деталей,
г) находящихся в правильных режимах.
д) Очень чистое питание.
е) Безупречно разведенная земля, правильная топология всего усилителя.
ж) После того, как все сделано инженерно грамотно, тщательная настройка звука на слух.
Не обязательно в этом порядке, и можно еще добавлять...
Ига
Вне форума
Мне бы по вопросу схемотехники.
За всю свою разумную жизнь хорошее воспроизведение слышал два раза. Первый раз давным давно в институтской общаге где друг спаял усилитель, слушали на 10МАС с Ноты на 19-ой скорости при 50% мощности (к сожалению не помню схемы, на входе был операционник, но это не Агеев, потому как год был 81, а журнал видимо более ранний), про S-90 это наша легендарная колонка не хочу говорить даже тогда тоже первый раз услышал - дерьмо, плоско, ну и второй раз это приблизительно уже при перестройке 98-99 годы, на выставке, кажется "Кенвуд" усилитель был. Так это "Кенвуд"!!! 1000 вт а на каких колонках.
Это все к чему, к тому что вы мне пока что предложили технологические пути, ну разве что отсутствие ОООС, а схема, знаете у меня вся еще горит ета искорка надежды что все таки есть где то схемка, а за ценой мы не постоим.
Кстати тот же Агеев у меня прекрасно звучал, но ... на мощности 0.3вт и сидя возле 35АС на расстоянии 30 см. При увеличении мощности более 0.3 вт - дерьмо полное.
Ламповики не предлагать, хлопотно это, и качество начинает проступать после 35 вт. а у меня все таки квартира а не концертный зал.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.064 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 638.62 Кбайт (Пик: 688.98 Кбайт) ]