Вы не вошли.
Страницы 1
Возможно-ли "малой кровью" переделать ATX блок для работы от 12 Вольт?
Вариант с инвертором не интересен...
есть готовые решения, но мне кажется, что дороговато при доступности блоков ATX
www.mini-box.com/s.nl/sc.8/category.13/it.A/id.356/.f
Откликнитесь, кто заинтересован!!!
Вне форума
врятли.
вам придеться переделывать всю высоковольтную силовую часть.
от БП останеться только выходной выпрямитель, и микросхема ШИМ контроллера,
и то, если БП был 2х тактный, может еще транс, если ума хватит его разобрать
если однотактный- что не редкость сейчас- то вообще нифига, разве что корпус.
самое простое(поверьте наслово) сделать инвертор 12 вольт-->310 вольт постоянки (вспоминаем что ампл. зн. напряжения в сети 310 вольт, именно от него работает инвертор в комповом БП)
следует обратить внимание на то чтоб в нем не было активного PFC, корректора мощности, как он будет от постоянки работать- боюсь сказать.
кстати, если возникнет замечательная идея использовать еще и монитор в авто, то советую отключить петлю размагничавания, от постоянки она преврещаеться в петлю намагничивания... а так все работает, проверено.
так что самый минимальный гемор, это преобразователь 12 вольт в 310 постоянки.
если не имели дела с ИБП до этого, самое простое- какой либо мощевый 50гц транс, с 2мя 12 вольтовыми обмотками, к которым можно 50гц инвертор прилепить.- так будет намного проще для вас, к томуж получаем переменку, хоть и меандр. схем валом в инете
вобщем пиши, если чо не ясно
Вне форума
Спасибо за ответ.
Т.е. просто перемотать первичные обмотки трансформаторов недостаточно?
Инвертор есть, 150-Ваттный у нас стОит 900 рублей.....
Получается двойное преобразование, а это не всегда хорошо...
Видимо прийдется его ставить, вот только схему включения-выключения мутить отдельно надо, но это как раз просто.
А монитор естественно будет, только 7" TFT тачскрин.
Отредактировано v61 (01.12.2005 17:35:46)
Вне форума
не. недостаточно, там полумостовая схема скорее всего, это не оптимально для 12 вольт входа. придеться топологию переделывать в пуш-пулл.
и ,еще раз повторяю, если транс ума хватит разобрать. а потом собрать.
900 рублей, не так уж и дорого, а то что двойное преобразование - забей, тк мотор у авто здоровенный! да и аккум не маленький...здесь КПД особого рояля не играет
Вне форума
Понятно, есть над чем подумать.
Все-таки на досуге потренируюсь в разборе транса, где-то встречал описание технологии.
А аккумулятор и правда нормальный, 100 А-Ч.
Вне форума
технология есть в архиве этой конфы, я писал
монтажным феном нагреваем до температуры размягчения лака, и винимаем керн из каркаса. с первого раза по любому не получицца
Вне форума
а как Вам такое решение?
people.overclockers.ru/Alexx/record11
Интересно мнение специалиста.
Отредактировано v61 (06.12.2005 09:05:43)
Вне форума
тоже вариант, кстати, первичку лучче от схемы отключить, и нагрузить на резюк в 500-100 кил.- типа неотключаемая нагрузка, мощность 2ватта.
схему управления полевиками лучче по второй схеме собирать, или применить спец микрухи для управления., (на транзисторах дешевле)
спектр полевиков очень широк. не только те что указаны. например IRFZ44N,IRFZ34, IRFZ24.
и тд
------------
PS
хотя там 12 вольт на комп непосредственно идет от бортовой сети авто, что есть неправильно, тк там может быть все что угодно. от 9 до 16....
лучче сделать или купить развязанный преобразователь
Отредактировано Jaxon (06.12.2005 10:30:05)
Вне форума
Перебирая свои ссылки, нашёл вот такую - vladiprest.narod.ru/rus_page_21.html
Тоже про компьютер в автомобиле.
Вне форума
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.052 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 592.51 Кбайт (Пик: 642.88 Кбайт) ]