Вы не вошли.
Почему разводка дорожек "смотрится" не с их стороны, а со стороны елементов
При разводке плат в PCAD принято рисовать плату со стороны компонентов. Слой COMP будет таким, каким мы его видим, а слой SOLDER изображается так, вроде мы его видим скозь плату (плата считается условно-прозрачной). Для односторонних плат, когда есть только слой SOLDER, иногда рисуют плату со стороны печатных проводников. Но лучше так не делать, рано или поздно это приведет к ошибке при производстве.
Негде толком невидно, но хотел бы знать, к плате транзисторов повторителя провода припаиваются "наверх" дорожкам, или через отверстия как положено.
Через отверстия. В старых платах в эти отверстия устанавливались пистоны, в новых отверстия имеют металлизацию. Для выводов транзисторов в новых платах тоже есть отверстия.
Есть ли чертежи обновленных плат транзисторов( с базовыми резисторами) повторителя, и можно было бы их где то скачать?
В электронном виде чертежи плат набора PA-2120 я нигде не выкладывал.
Вне форума
Исправил схему набора PA-2120, а то люди жаловались на опечатки:
Странно,куда-то вопрос пропал ?!
А в чем были опечатки?
Вне форума
Та были там опечатки например транзисторы 2n5401\5551 назывались 1n........ а так вроде бы я схемотехнически ошибок не видел.
Вне форума
Да, схемотехнически и по номиналам ошибок не было. Была опечатка в названии транзисторов и ошибка в нумерации новых компонентов.
Вне форума
Леонид Иванович,если дорожку к 3 ноге 744 на вашей разводке перерезать и
спрямить МГТФом,то длина сигнальной цепи уменьшится с 4 см до 2,5см .Это даст ощутимое улучшение в шумах или это ловля блох? УМЗЧ собран и чтобы проверить в живую надо демонтаж делать,поэтому и спрашиваю.
Если не сложно прокомментируйте вопрос Тони.
Tetragramaton советует ставить 20А(правильно конечно),но если кто-то крутанет громкость на его УМ ,при просадке напруги на трансе ,выходные у него не накроются часом как было при его эксперименте?
И еще ,в совете АЛПИ(там же) ,где всетаки без выходных и предвыходных смотреть ток на который ставить защиту?
Вне форума
Леонид Иванович, хотел задать Вам вопрос по той области в которой Вы явно работали. Щас я уже развел плату и "подганяю" макроссы.Только вот никак не могу подобрать звуковые емкости по 1 мф. какой марки лучше брать. На Киевском Радиорынке есть К73-11 х 63 вольта и еще какие то тоже к 73-17, но они дешевые примерно 0.1$ как то даже и не знаю. А есть еще один вариант стоят они по 0.3$ примерно. Не могу определиться с типом, но это такие белые прямоугольники с острыми углами. На них написано с верху 1j63 и все!!! ни типа ни марки. Все солидные павильены торгующие импортными компонентами рекомендуют их ( это самое дорогое что у них есть ). Говорят, что высокоточные пленочные, а я себе и думаю J это+- 5%( не особо и точные) марка непонятная, еще как на зло какие то они маленькие ( в ширину 7 мм в толщину 5 мм, в длинну 1 см, а ножки на расстоянии около 5 мм). Что это такое? может всетаки лучше применить советские. Но я даже по краске вижу, что явно ктото на этом "убожестве" секономил. Уж больно резво гады блестят. А есть еще одни такие же самые только не белые а синие, на них написано тоже самое.
Вне форума
Леонид Иванович,если дорожку к 3 ноге 744 на вашей разводке перерезать и
спрямить МГТФом,то длина сигнальной цепи уменьшится с 4 см до 2,5см .Это даст ощутимое улучшение в шумах или это ловля блох?
Ловля блох.
Tetragramaton советует ставить 20А(правильно конечно),но если кто-то крутанет громкость на его УМ ,при просадке напруги на трансе ,выходные у него не накроются часом как было при его эксперименте?
Не понимаю, при чем здесь просадки напряжения? Меньше 20 А я выставить не могу, вот как раз сегодня защита сработала на пике, когда мы с другом слушали "Return to forever" образца 1972 года. Если порог выставить ниже, то все нервы защита испортит. А вылетов выходных транзисторов у меня ни разу не было.
И еще ,в совете АЛПИ(там же) ,где всетаки без выходных и предвыходных смотреть ток на который ставить защиту?
Я настраиваю практически по методике Н. Сухова.
Вне форума
Только вот никак не могу подобрать звуковые емкости по 1 мф. какой марки лучше брать.
В советстких обозначениях цифры после "К" обозначают тип диэлектрика, например, К73 означает полиэтилентерефталатные конденсаторы. Импортные обозначения несколько иные, там тип диэлектрика обозначается буквами. Пленочные конденсаторы бывают MKS, MMK, MKP, MKC, MKI. Что бы ни говорили Hi-End-щики, совершенно не важно, какой именно пленочный конденсатор Вы применяете. По звуку Вы их не отличите. Поэтому можете смело ставить К73, если они устраивают Вас по габаритам. Лично я ставил импортные MMK конденсаторы.
Вне форума
Тоесть Вы говорите, что тип пленки не имеет значения?По размеру К73-17 не покатит, так как разводка входных цепей идентична Вашей. Переработал плату ( убрал с нее защиту и все что находилось в верхнем левом углу, в связи с чем смог развести тригер и собственно УМ дорожками толщиной не менее 2мм, почему то я считаю более тонкие дорожки менее рисуемыми, да и как то само по себе не охотно чтобы они были толщиной 0.2 мм). Тогда наверное скорее поставлю те странные импортные конденсаторы. кстати по поводу защиты.
Я увидел некоторые изменения номиналов в обновленном варианте, это связано с тем, что защиту движком нельзя выставить на ток менее 20 А??? или можно но не нужно*?
Вне форума
не охотно чтобы они были толщиной 0.2 мм
Я ширину проводников 0.2 мм на платах УМЗЧ ВВ не использовал. Минимальная ширина 12 mil (0.3048 мм), да и то такие дорожки есть только в цифровой части.
Я увидел некоторые изменения номиналов в обновленном варианте, это связано с тем, что защиту движком нельзя выставить на ток менее 20 А??? или можно но не нужно*?
Какие именно изменения?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.069 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 618.45 Кбайт (Пик: 668.81 Кбайт) ]