Вы не вошли.
Вот оно что. Таки квартиру придётся менять, не только колонки...
Вне форума
ILYA (на #80)
Да всегда интересно взглянуть, на чем И ГДЕ (ну и что) народ слушает!
А вот звук по фотографии - ну разве что оценка и то ну очень приблизительная (спорить о вкусах и предпочтениях?!).
Недавно хихикнули - заявил один, что это все фигня - цепляться к параметрам и т.д. и так все слышно - угу, как оказалось, слушал исключительно российский рэп.
Без всяких намеков!
Приятель мой (жаль, уже покойный), профессиональный музыкант, слышал все на чем угодно, но слушать предпочитал на хорошей аппаратуре...
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Муть повычищена
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
злопастный брандашмыг пишет:...очень симпатичен выходной трансформатор: и обмотка низкоомная - шунтирует колонку и попутно как фильтр работает - не пропускает кашу противоЭДС от динамиков назад в усь...
Да мизер там ЭДС, сколько вольт? Постучите по динамику и измерьте, оно конечно хорошо так, как вы пишете, но требует докахательств, и почему интересно транс не пустит эту "кашу" в усь, вы видели микрофонный пред. с транформаторным входом... или я чего-то не догоняю?
Нехочу никого обидеть, но НАСТОЯТЕЛЬНО советую почитать учебник для вузов по схемотехнике, особенно злопастный брандашмыг
Вне форума
....и получим в результате электрический аналог фазика, т.е. колебательную систему со всеми вытекающими
Неверно. У фазика имеем сдвиг фазы 90 град (вместо 180), что приводит к появлению 2 горбов вместо одного. "Правильная настройка" его заключается именно в достижении одинакового бубнения на каждом горбе. В случае же колебательного контура, у которого сдвиг фазы тока = 0, в принципе 2х горбов не возникает, а игрой добротностью контура вполне возможно получить практически нулевую реактивную составляющую системы вблизи резонанса.
как электрический демпфер признаю только низкое выходное сопротивление усила со сл оговоркой: выходное сопротивление должно быть сравнительно постоянным, без кульбитов,
Если у нас фазик или басовиков больше одного в каждом ящике, то я пожалуй соглашусь: нужен ровный низкий импеданс чтобы не морочить голову. В случае же одного басовика в закрытом ящике с одним резонансом - картина другая. Диффузор - это маятник: пока идут вынужденные колебания он по мере своей инерционности затягивается в них, а вот по мере их окончания он колеблется с затуханием на своей резонансной частоте. Только на ней и нужно демпфирование
а это возможно для транзисторов только в классе А.
Однотактник на любых элементах будет иметь разное выходное сопротивление в разных полуволнах. Двухтактник в классе А на любых элементах имеет по крайней если не постоянный выходной импеданс, но симметричный
очень симпатичен выходной трансформатор: и обмотка низкоомная - шунтирует колонку и попутно как фильтр работает - не пропускает кашу противоЭДС от динамиков назад в усь.
Миха прав: трансформатор - это трансформатор. Он не шунтирует колонку, а трансформирует приложенную реакцию басовика в первичку. Шунтирование происходит внутренним сопротивлением выходного прибора, подключенного к первичке. Именно поэтому у ламповых усилков выходное сопротивление не 0, а 25-30% от сопротивления нагрузки
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
....и получим в результате электрический аналог фазика, т.е. колебательную систему со всеми вытекающими
... в лучшем случае выровненный импеданс в диапазоне частот вблизи резонанса LRC контура получим. Пусть Юра попробует и нам потом расскажет. Что там за звук он получил.
. как электрический демпфер признаю только низкое выходное сопротивление усила со сл оговоркой: выходное сопротивление должно быть сравнительно постоянным, без кульбитов, а это возможно для транзисторов только в классе А.
злопастный брандашмыг, есть еще способ. Стабильное низкое выходное сопротивление усилителя обеспечивается глубокой ООС, может быть конкретных хороших реализаций немного, но теоретически это так.
Вне форума
Allexus,
приняв комнату как данное (или приобретенное), остается только одно - приспособить ее под прослушивание - можно посмотреть на КДП (комнаты для прослушивания) таких самодельщиков как ua1ong (подпись - Паяло замотать, заняться комнатой!), wizard, Andrey Nikitin (www.audioportal.su) и оценить усилия и затраты - я дальше замены мягкого (когда-то) уголка на полужесткий диван, закрытия всех углов комнаты полками разной конфигурации и несимметричной установки колонок подальше от стен, как и Вы, не прошел из-за ограниченности и пространства, и средств, и "траты времени" просто на слушание музыки, но из доступных средств остались только ковер на пол и поперечный брус на потолок (вообще-то брус предназначен для светильников...) - если заработаю на это (на ковер, брус не проблема).
я еще тоже на ковер не заработал, вот-вот...
Вне форума
Неверно. У фазика имеем сдвиг фазы 90 град (вместо 180), что приводит к появлению 2 горбов вместо одного.
Само название "фазоинвертор" предполагает инверсию, то есть сдвиг на 180. Юра, про какие 90 вы говорите..?
2 горба - это резонанс динамика в ящике (более высокая частота) и собственно фазоинвертора (более низкая), обычно его настраивают на резонансную частоту головки в свободном пространстве.
Вне форума
"С точки зрения коммерчески привлекательных характеристик закрытый корпус может показаться средоточием недостатков. Частота среза — не низкая, чувствительность — не выдающаяся, объем — излишний. Все бы так, если бы не одно достоинство - звучат эти акустические системы лучше всех. Лучше — в смысле "натуральнее". В тех случаях, когда добротность акустической системы близка к оптимальной (Q = 0,707), а совокупная АЧХ — к наиболее плоской, closed box обеспечивает сухой, цельный, незатянутый бас. Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин "наличие мяса в басе",— профессионалы всегда вводят свои термины."
Взято отсюда:
musicangel.ru/mess044.htm
=========================================
"Однако справедливости ради стоит отметить, что за все хорошее в жизни надо платить, и акустические системы фазоинверторного типа не являются в этом смысле исключением. Расплатой за вышеупомянутые преимущества этого типа акустического оформления являются ухудшение (по сравнению с АС закрытого типа) переходных характеристик и усложнение согласования АС с усилителем. Фазоинвертор "живет" своей жизнью, время нарастания фронта звукового сигнала и длительность затухания его свободных колебаний определяется только акустической добротностью фазоинвертора. Субъективно это проявляется, например, в "бухающем" звуке большого барабана, глухом звуке литавр, в размытости щипка струны контрабаса и т.д.
взято отсюда:
referats.qip.ru/referats/preview/39094/1
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Фазоинвертор действительно имеет двугорбый модуль входного сопротивления, но акустическая АЧХ может и не иметь двух горбов. Зависит от настройки туннеля.
www.ptc73.ru/ao_fi.shtml
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.046 сек, 13 запросов выполнено - Использовано памяти: 635.88 Кбайт (Пик: 686.25 Кбайт) ]