Вы не вошли.
Ты кинь Н.С. мыло с запросом по дискам с номерами РХ. Какие и почём. Он тебе скинет эту инфу и адрес, по которому можно диски заказать. Я заказывал "РХ 5 лет" (номера за 98-02 гг.). Перевёл 150 руб., за перевод взяли ок. 15 руб., через месяц мне бандероль с диском принесли домой. Мыло Н.С. editor@kiev.ldc.net
Качество "РХ 5 лет" очень хорошее (pdf, 1200 dpi), единственный минус - напечатать можно только "лоу кволит", но это (хорошую печать), вобщем-то, не сильно надо.
Вне форума
Я уже, кстати, давно написал заяву сухову. Так он мне прислал диск за 5 лет+все журналы за 2003-2004 года. Так что я доволен :-)
Вне форума
Короче что за брет маразматический... Какой трехполосный усилитель.. вы хоть имеете представление как оно будет выглядеть, и куда вы его упрете!!! еще и с пультами и т д.. современно смотрется не будет... Соотношение мощностей??? еще один глупый вопрос.. этот усилитель нереально зделать меньше нежели 25 ват на 4 ома ( учитывая сопротивление ВЧ, СЧ и НЧ питание усилителя высчитать по вормуле ...... U пит = 5+(корень из) 2P нагрузки\ R нагрузки... учитывая ненужность вых каскадов питаться от сверхмощного источника при работе на 16 ом поднимите напряжения как вашей душе угодно ... а коль мощи маловато на низкочастотник, запитайте плану УН и начальные повторители на 14 вольт выше чем вых каскад.. и зачем вам 9 усилителей с кучей проводов??? и их компенсации... чтоже у вас за колонки если вопрос фильтров настолько критичен?
Вне форума
Короче что за брет маразматический... Какой трехполосный усилитель.. вы хоть имеете представление...?
1. Правильно "бред", а не "брет".
2. Трехполосный усилитель - это когда спектр делится на полосы (в данном случае три) еще до усилителя мощности, затем после фильтров ставятся раздельные усилители мощности на каждую полосу, и динамик(и) каждой из полос подключаются непосредственно к выходам соответствующих УМ.
3. А Вы?
...прежде чем что-то вывалять в дерьме, нужно действительно представлять - о чам собственно идет речь...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Я прекрасно понимаю очем идет речь на счет трехполосного усилителя.. у него недостатков еще больше, потому что распределитель полос(высокого порядка) на входе вносит искажения более 0,25 процентов если он активный(хотя схемы бывают разные) я описывал ненадобность этой конструкции.. в большинстве дорогих екземплярах АС стоят еще старые разделительные пассивные фильтры.. помоему некривое их конструирование избавит вас от головной боли связаной с умещением 9!!!!!!! усилителей в одном блоке, 9!!!!! источников питания, разделительных вильтров, предварительного усилителя и блока ДУ!!!! и вообще в домашних условиях это нецелесообразно с точки зрения реальности в исполнении даной конструкции( не идея не плохая но............)
Отредактировано Tetragramaton (16.05.2005 12:19:32)
Вне форума
1. Искажения более 0,25% - это меряное или так, "с потолка"?
2. Про "ненадобность" - это Ваша степен компромиса (личная). Сходите, например, объясните эту ненадобность звукорежиссеру какого-нибуд концерта под открытым небом. Заодно и на кроссоверы активные поглядите.
3. Большинство АС делают фирмы, выпускающие АС. Вот и нет там активной части. Вот и фильтры там стоят "старые пассивные"...
4. Речь шла про ТРИ усилителя и ДЕВЯТЬ проводов....
5. В домашних условиях люди и не таких монстров клепают - это же хобби, и для "себя любимого"
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Подождите.. Триампинговая стереосхема содержит 6 усилителей для трех полос на каждую колонку тоесть три на одну колонку и три на другую.. колличество проводов будет по три на каждый динамик тоесть 9 на колонку или 18 в общих чертах.. Такие схемы правда делаются для минимизации потерь в кроссоверах.. На счет искажений это правда с потолка, потому что я вообще то вопросом этим мало занимался но всеже не видел подходящей схемы подобного активного кроссовера с настолько высокими параметрами чтобы не загнобить качество предлагаемого усилителя.. Да в общей сумме конечно фильтры(пассивные) вносят намного большие искажения нежели те 0,25 которые я взял с потолка. Но каждому радиолюбителю стоит принять во внимание истину что верность усилителя подобно качеству исполнения данной композиции исполнителем, а АС справедливо принять инструментом исполнителя, по этому АС все звучат по разному.. в данном случае лучше или хуже определяется СУБЪЕКТИВНО!!! Или на этом форуме ктото обладает измерителем КНИ в аккустическом тракте????? по этому для домашних условий и качественного воспроизведения достаточно вполне перебрать кроссоверы С90 или их аналогов других не менее мощных колонок по усовершенствованым схемам приведеным в журналах Радио и т п... а усилители по звуку не столько отличаются параметром КНИ сколько выходной мощностью и коефициентом демпфирования.. субъективно чем он МЕНЬШЕ!!! тем приятнее мягче звучат АС и чем большая постоянка гуляет на выходе( в разумных пределах) тем благороднее звук усилителя субъективно!!!!!!!!!. Но собираем мы усилитель этот именно для точного передавания тональной насыщенности звука без обагащения его приятными гармоническими искажениями(четных порядков) вообще есть даже соответствующая статья С Агеева "должен ли иметь усилитель малое выходное сопротивление" Согласно этой статьи Кроссоверы вообще полезные так какнезначительно но всеже увеличивают выходное сопротивление приложеное НЕПОСРЕДСТВЕННО К ДИНАМИКАМ а не АС в целом что добавляет мягкости звуку в следствии уменьшения тепловых еффектов интермодулции в самих ГД, а 6 усилителей это подобно 8 ми запараллеленым транзисторам у С Агеева..... судите сами стоит ли стрелять по воробьям с пушки.. Не... идея конечно похвальная.. это вам не конченый триампинг на ТДА или подобном маразматическом психопатизме в следствии навязаного избытка в потребности обагащения вашего комплекса подобным термином.. но посудите конструктивно сами..................
Отредактировано Tetragramaton (16.05.2005 18:37:41)
Вне форума
Триампинг - три полосы на канал, в случае стереопары - это все-таки всего шесть усилителей. Вот с количеством проводов - у Вас подсчет получился точнее
Делают такое как раз в том числе из-за причин энергетических - ведь мощность, требующаяся для воспроизведения различных частот слышимого спектра также различна. То есть, более эффективно воспроизводить низкие одним мощаком с вых мощностью Х, средние другим с мощностью Y (которая меньше Х) и всыокие - третьим, с мощностью Z (которая меньше Y и значительно меньше X). Вспомните любую трехполосную колонку, у которой мощности динамиков различны (НЧ - самый мощный, СЧ - слабее, и ВЧ самый маломощный).
Про провода - тягать по хате такое их количество - действительно проблемно. Решение - банально: акустика сразу делается активной (малосигнальные фильтры, мощаки и проводки) - все живет внутри ее. В итоге - тягается только т.н. "интерконнект".
ИМД - беда транзисторных усилков - при делении сигнала на полосы СНИЖАЮТСЯ, т.к. в канале ВЧ нет сигналов НЧ, соответственно и наоборот.
Выходное сопротивление "повышаемое" пассивными кроссоверами колонок - вспомните расчет этих кроссоверов и какое сопротивление катушек (напримр) закладывается при разработке.
Статью Агеева Вы вспомнили, и очень даже кстати!!! И картинки в ней очень даже сподвигающие на такое мероприятие, как изготовление усилка с БЕСКОНЕЧНЫМ вых. сопротивлением (т.н. ИТУН-а). Беда лишь в одном - такому усилителю не стОит доверять воспроизведение НЧ. И в этом плане - многополосное усиление как раз работает "в плюс" - низы усиливаем традиционным мощаком, а средние и высокие - генераторами тока. Более того, т.к. у усилителя, работающего генератором тока, провода ТОЖЕ находятся в петле ООС, в этих каналах (СЧ и ВЧ) НЕ НУЖЕН компенсатор (их) сопротивления. Вот и проводов стало поменьше...
Кстати, у Вас "нарисовалась непонятка" с коэф. демпфирования. То, лучше, чем он выше, то сопротивление кроссоверов улучшает звук ?!?! Коэф. демпфирования тем ВЫШЕ, чем НИЖЕ вых. сопротивление усилителя. То есть Вы уго уменьшаете-уменьшаете, стало ХОРОШО, а потом включаете кроссовер, что добавляет вых. сопротивление уисточника работающего на динамик, и вдруг стало ЛУЧШЕ. Не парадокс ли?...
... пальцы устали...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Щас тоже буду долго писать.. На счет колличества усилков я правда чуть преувеличил(случайно прошу прощения за грубейшую ошибку на уровне школьника). Далее .. я правда спешил и щас внесу коррективы в плане коефициента демпфирования.. я его напутал с выходным сопротивлением за что откровенно прошу прощения за то, что сбил с толку людей которые в серьез восприняли те слова.. Поймите меня правильно я спешил на столько что даже не смог посчитать колличиство усилков для стерео триампинга(ошибся на 3 усилителя в большую сторону).... меня работа привела в такой шок что я вообще неадекватно мыслил на тот момент когда писал те сообщения по этому 17 сообщение щас откоректирую согласно человеческим соображениям
Вне форума
На счет воспроизведения БАСА тут правда нужна выходная мощность как следствиве инизкое выходное сопротивление, чтобы динамик себя не чувствовал "обиженым" в плане обеспечения нужности рабочего хода резонансную частоту лучше всего давить именно вых сопротивлением усилителя.. правильно про сч и вч вполне мудро было бы озвучивать каким то ламповиком( или двумя ламповиками) звучать они будут намного лучше любых мощных усилков( так как здесь нужны генераторы тока)... Выходное сопротивление усилителя очень даже легко проверить сравнив легкость рабочего хода НЧ динамика без подключения к усилилелю, при включеном усилителе, и при замкнутых концах( в последнем случае субъективной разницы ощущаться не должно по скольку сопротивление усилителя пренебрежительно мало и сравнимо с КЗ)... Помоему очень было бы неплохо для (домашнего триампинга) подыскать парочку ламповых схем средней сложности не уделяя особого внимания КГ.. Но вся проблема ламповых усилителей не столько в КГ или субъективных отзывах(тот говорит они брешут( это правда), тот говорит а мне фиолетово, главное что звук красивше), я говорю третье... их выходная мощность желает лучшего, как бы мягко они не выходили бы в перегрузку..... Вообще вопрос колонкостроения и качества фильтров тоже имеет смысл и о нем не стоит забывать по скольку беды от сипения колонок намного больше нежели от незаметного (мягкого) выхода в перегрузку( данный усилитель в этом плане наилучший среди всех которых я слышал). Помоему если делать громоздкий триампинг не стоит обагащать жизнь вч тракта лишним поводом для интермодуляции усугубляя его обратной работой на КЗ
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 637.47 Кбайт (Пик: 687.84 Кбайт) ]