Вы не вошли.
Вы пессимист ! Прогресс движется быстрей, чем вам бы того хотелось...
Вне форума
Я не пессимист, и скорость прогресса мне в моей фирме, торгующей компами видна прекрасно. Беда в том, что не в ту сторону скорость-то...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Только тут есть маленькая деталь - разработчик полностью поменял идеологию работы со звуком.
Ничего я не менял. В то время просто не было нужной элементной базы и технологий. Усилитель 70-х и 90-х - аналоговый, потому что тогда только так умели. Технология развивалась и в те годы, но ее уровень был недостаточен для революции в усилителестроении. Усилитель 2000-х будет цифровым, только сейчас уровень технологии подходит к требуемому для этого уровню. Пока еще цифровые усилители уступают аналоговым, но это дело времени. У меня пока эксплуатируется аналоговый усилитель, потому что сделать полностью цифровой усилитель приемлемого качества я пока не могу (могу только предварительный). Но вкладывать силы в дальнейшее развитие схемотехники усилителей класса AB на сегодняшний день нерационально. Вот этот труд точно пропадет даром.
Раньше я слушал в основном компакт-кассеты, но когда появились компакт-диски, я перешел на них, так как они по всем параметрам лучше. Да, в кассетную деку вложено много труда, который пропадает. Но что Вы хотите предложить, чтобы он не пропал? Вернуться к компакт-кассетам? Не хочу. Я считаю, что свое дека отработала, труд не пропал полностью. К тому же, остался опыт, полученный при конструировании. Но вкладывать сегодня силы в разработку новой кассетной деки нерационально, если, конечно, не преследовать учебную цель.
Весь опыт и знания мгновенно перечёркнуты абсолютно другими идеологиями
Вот тут Вы не правы. Опыт никуда не делся. Другое дело, что для создания современной аудиотехники требуются дополнительные знания (в основном в области цифровой обработки сигналов), а некоторые знания из области аналоговой схемотехники могут не пригодиться.
всё в этом мире пытаются квантовать
И что в этом плохого? В результате получается более точное воспроизведение аналоговой величины, чем это было при использовании только аналоговых методов.
даже то, что изначально аналоговое.
Ну это еще вопрос. Мир имеет квантовую природу. Правда, квантовые свойства проявляются лишь в микромире. Есть примеры и более грубого квантования. Например, физиология слуха человека является дискретной как минимум в плане частотного разделения звуков. Кстати, процесс записи на магнитную ленту с высокочастотным подмагничиванием не является непрерывным, он квантован доменной структурой рабочего слоя ленты и дискретизирован частотой подмагничивания. Артефактов мы не замечаем только потому, что тракт записи-воспроизведения представляет собой хороший antialiasing фильтр.
Скоро динамики начнут квантовать - диффузор будет передвигаться ступеньками и управляться процессором.
Очень может быть. Цифровая ЭМОС позволила бы намного точнее контролировать положение диффузора.
Вне форума
Квантовать движение диффузора, несомненно, будут.
Жаль только, что звук не имеет под собой даже признаков квантовой природы: волна, что с ней не делай. В контрабасе ни струна ни дека "по ступенькам" не ходят. Ни гитарная струна "по порциям" не продвигается. Даже удар по тарелкам издает никем не квантованные волны.
Чтобы достичь цифрового хай-энда нужно немного: написать на имя Всевышнего челобитную об изменении природы звука хотя бы наподобие света. Пусть будет двуединым: и волной и частицей. Ну и чтобы Всевышний одобрил и подписал.
А до тех пор любые цифровые системы будут лишь МОДЕЛИРОВАТЬ звук, а хорошие аналоговые ВОСПРОИЗВОДИТЬ его. Какие бы хитроумные DSP алгоритмы не выдумали и как бы красиво синус не мерялся на анализаторе спектра.
Видали восковое яблоко? Чаще выглядит лучше, чем настоящее магазинное: И сфера идеально правильная (отклонение от сферы 0.0001% от диаметра), и ни одной червоточинки, ни одной случайной точки. Должно вызывать жуткий аппетит…
Это разница между звуком и его муляжом.
Жаль только, что бы мы не делали, производство все равно будет идти по пути удешевления и ухудшения звука. Этот регресс остановить невозможно: кассетные магнитофоны сменили катушечные. Компрессионные динамики сменили обычные, СД сменили пластинки. СД в свою очередь выталкиваются МР3. Квадрафонию сменило Долби. На очереди вытеснение аналога отовсюду. Пик качества звука, достигнутый в конце 60х- начале 70х (помните алюминиевые передние панели и точеные дюралевые ручки?), когда аппараты средней цены звучали весьма прилично, канул в лету.
Скоро закончатся буквы латинского алфавита для обозначения класса усилителя и станут применять греческий
Только небольшая группа таких нытиков и извращенцев, как я, будут искать хороший динамик, чтобы вставить его в ящик из музыкальной ели, да повозиться при этом с панелью акустического сопротивления и т.д.
Правильный же путь будет 5 сантиметровая мыльница- динамик мощностью в 10 квт с накачкой тиристорным усилителем класса гамма 5 с цифровой ЭМОС
Будет, конечно будет цифровая ЭМОС
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Думаю, здесь еще и тема экономии материалов, металлов. Кто сейчас будет точить ручки из алюминия (я не про нас, в нас радиопром целеустремленно развалили в свое время). Говорят, уже в ИХ трансах уже и меди нет Они же даже радиаторов не ставят!!!
Себестоимость же мыльницы выходит - копейки...
Действительно же прут к "тиристорному" усилителю
Отредактировано NIKOLA (19.02.2005 21:18:14)
Вне форума
Только небольшая группа таких нытиков и извращенцев, как я, будут искать хороший динамик, чтобы вставить его в ящик из музыкальной ели, да повозиться при этом с панелью акустического сопротивления и т.д.
Вот это Вы правильно сказали! Но делать это Вы будете не потому, что новая аппаратура звучать будет хуже, а потому что Вы хотите это делать.
Вне форума
Сравните с усилителями 2000-х. Хотя, продолжайте сравнивать и с теми же усилителями 70-х. Идеология ZEN-овского усилителя и усилителя а-ля "мощный ОУ на рассыпухе" - очень разные. Или может Вы не видели схему усилка, в котором между транзисторами стояли трансформаторы (ж. Радио, начало 80-х)? Или скажете, не было схем без дифкаскада на входе? Так что, идеология тоже во все времена была разной...
Не было _цифровых_ схем для _усиления_ звука.
Про ЭВМ - Вы наверное даже лучше меня знаете, что первые ЭВМ были аналоговыми. Кстати, до сих пор продолжаются попытки вернуться к аналоговым вычислениям. Трабл в одном - не носить Вам (и мне) аналогового ноутбука, разве что на тачке впереди себя катить. Ибо кушать и весить ЭТО будет много.
Это как? Ламповые триоды во многоэтажных ЭВМ имели два состояния - открыт и закрыт. До внедрения ламп ставили электромагнитные реле .
Саша
Вне форума
Ничего я не менял. В то время просто не было нужной элементной базы и технологий. Усилитель 70-х и 90-х - аналоговый, потому что тогда только так умели. Технология развивалась и в те годы, но ее уровень был недостаточен для революции в усилителестроении. Усилитель 2000-х будет цифровым, только сейчас уровень технологии подходит к требуемому для этого уровню.
Квантование и непрерывное усиление - _в принципе_ разные вещи. Правильнее сказать - у Вас не было идеологии, тогда и менять нечего .
Раньше я слушал в основном компакт-кассеты, но когда появились компакт-диски, я перешел на них, так как они по всем параметрам лучше. Да, в кассетную деку вложено много труда, который пропадает. Но что Вы хотите предложить, чтобы он не пропал? Вернуться к компакт-кассетам? Не хочу. Я считаю, что свое дека отработала, труд не пропал полностью. К тому же, остался опыт, полученный при конструировании. Но вкладывать сегодня силы в разработку новой кассетной деки нерационально, если, конечно, не преследовать учебную цель.
А Вы не путаете причину и следствие ? Просто кассеты практически можно записать только с тех же компактов. А компакты стали даже более распространены. Если бы можно было писать со студийников с 38 скоростью - это был бы ещё тот вопрос . Что касается возможных причин разработки новой деки - согласен.
Ну это еще вопрос. Мир имеет квантовую природу. Правда, квантовые свойства проявляются лишь в микромире.
На уровне строения атомов а не ...звуковых волн вполне человеческих размеров!
Очень может быть. Цифровая ЭМОС позволила бы намного точнее контролировать положение диффузора.
О-да. Будет мощная реклама и впаривание новых сабов - тут Вы абсолютно правы .
Саша
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.054 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.23 Кбайт (Пик: 684.6 Кбайт) ]