Вы не вошли.
adsh пишет:Это - СДП-2 а не САДП. Или было что то ещё на этой связке?
В том Радиоежегоднике была именно САДП, а вообще - спросите автора - он вроде как тут модератором
Н-да - 1 в 1 СДП-2. Минут за 10 можно переделать - займусь в воскресенье. Я бы поставил в ней три штуки ХП2 - по одной на канал (с катушками от бобинных "Маяков" для генерации тока подмагничивания), и - одну на стирание. И питание бы до 24В поднял - у меня по другому ток подмагничивания на хроме не выставлялся. ИМХО - куда технологичнее капризной ОУшной конструкции с трансфоратором...
Саша
Активен
Я бы поставил в ней три штуки ХП2 - по одной на канал (с катушками от бобинных "Маяков" для генерации тока подмагничивания),
Три генератора в одном устройстве - не хорошо: Вы заполучите себе интерференцию между их частотами, причем, если их разница (частот) будет в пределах звукового диапазона - это всё прекрасно запишется на кассету и будете потом слушать.
ИМХО - куда технологичнее капризной ОУшной конструкции с трансфоратором...
1) технологичней
2) капризным был именно модулятор - а это один транзистор и одна катушка.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Есть у нас уже один проФФесор, ударенный "тяжёлым тупым предметом" - может хватит ?
Нечо не понял!
Кстати, на вашем или на каком нибудь другом форуме случайно нет Е. Лукина? мне бы задать ему несколько вопросов...
И ещё вопрос ко всем, какая всё таки разница между регулировкой тока записи, и регулировкой уровня записи? Только по подробнее пожалуйста!
Главное, иметь желание и интерес!
Вне форума
Нечо не понял!
У Вас, наверное, ж не было трудного детства, чтобы наступать на те же грабли :
То есть теоретически, записи сделанные на проффесиональном магнитофоне, и на бытовом, даже высшего класса, несовместимы!?
И ещё вопрос ко всем, какая всё таки разница между регулировкой тока записи, и регулировкой уровня записи? Только по подробнее пожалуйста!
Ток записи - это ток в головке записи, определяющий остаточную намагниченность. Уровень записи - регулятор показаний индикатора, подключённого на входе УЗ. При настройке уровня записи добиваются соответствия уровня отдачи ленты некому эталонному и показаний индикатора.
Саша
Активен
И ещё вопрос ко всем, какая всё таки разница между регулировкой тока записи, и регулировкой уровня записи? Только по подробнее пожалуйста!
Регулировка уровня записи - оперативная регулировка, т.е. регулятор уровня записи у магнитофона выносится на переднюю панель и Вы им пользуетесь при записи для установки номинального уровня записи.
Регулировка тока записи - технологическая регулировка, т.е. это подстроечный резистор, устновленный внутри аппарата и регулируемый при его настройке. Этим подстроечником устанавливают номинальный уровень остаточной намагниченности магнитной ленты при подаче на вход УЗ сигнала соответствующего уровню 0 дБ (по показаниям индикатора уровня м/ф).
Реально выглядит процесс примерно так: сначала настраиваете показания индикатора - т.е. при номинальном уровне сигнала на линейном выходе м/ф (500 или 775 мВ) устанавливается 0 дБ показаний индикатора (там обычно есть свой подстроечник). Затем на вход записи магнитофона подают сигнал (333 или 400 Гц) и регулятором уровня записи устанавливают показания индикатора 0 дБ. И уже затем, делая пробные записи (если магнитофон не со сквозным трактом) регулятором тока записи добиваются, чтобы уровень остаточной намагниченности ленты соответствовал номинальному (проверяется последующим воспроизведением).
3Ы. Все это было прекрасно описанол в статье Сухова про его Компандер-20 в ж. Радио.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Это в принципе так. У лучших модел имеет и оперативная регулировка тока записи, т.е. подстройка ток подмагничивания /bias calibration/ в некоторы диапазон. Это можно осуществит и автоматически-исползуется двух тона 400Hz и 15kHz. При этом ток устанавливается так, что чувствителность на эти частоты была одинакова.
Вне форума
...оперативная регулировка тока записи, т.е. подстройка ток подмагничивания /bias calibration/ .
Парадокс-то сами заметили?
Подсказываю - так ток записи или ток подмагничивания?
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Реально выглядит процесс примерно так: сначала настраиваете показания индикатора - т.е. при номинальном уровне сигнала на линейном выходе м/ф (500 или 775 мВ) устанавливается 0 дБ показаний индикатора (там обычно есть свой подстроечник). Затем на вход записи магнитофона подают сигнал (333 или 400 Гц) и регулятором уровня записи устанавливают показания индикатора 0 дБ. И уже затем, делая пробные записи (если магнитофон не со сквозным трактом) регулятором тока записи добиваются, чтобы уровень остаточной намагниченности ленты соответствовал номинальному (проверяется последующим воспроизведением).
Этот "процесс" ещё сильно завязан на токе подмагничивания / конкретной ленте и приходится последовательно крутить то одно, то другое, пока не прийдём к разумным результатам .
Саша
Активен
Dmitry спасибо за подробный ответ!
Если бы всегда так отвечали.
И всё-таки до меня не дошло, какую конкретно корекцию на "ВЧ" при записи мне делать? Ведь остаточная намагниченность на "ВЧ" зависит как от подъёма "ВЧ", так и от уровня подмагничивания. что сначало настраивать?
Ну недоганяю я! и всё.
adsh: или я совсем плохой, или речь про проффффффффессионалные? ну кнопку поздно отпустил, с кем не бывает? и из-за этого кипиш?
Отредактировано Евгений (12.02.2005 03:00:58)
Главное, иметь желание и интерес!
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.54 Кбайт (Пик: 676.91 Кбайт) ]