Вы не вошли.
Схема там была на "популярной парочке" 157ДА1 и 157ХП2, а сам принцип частотной коррекции управляющего напряжения "ввернут" в цепи ООс 175ДА1. И благодаря 157ХП2 тоже нет мороки с этим трансом модулятора тока подмагничивания...
Это - СДП-2 а не САДП. Или было что то ещё на этой связке?
Саша
Активен
Подобная схема, но на биполярах а не полевиках была в статье Н.Сухова "Схемотехника японских кассетных магнитофонов" в ж.Радио №12 за 1984 год. Там тоже было два каскада: первый с резистивной нагрузкой, за ним пассивные цепи формирования тау,потом второй каскад усиления с контурами ВЧ-коррекции в эмиттере и динамической нагрузкой в коллекторе. И питание 30 В. Этот УЗ своей работой мне тоже "запомнился".
Посмотрел
По крупному
1.Не нравится контур в эмиттере выходного каскада
2.Питание бы увеличил до 45-50 вольт
По среднему
Межкаскадную нч коррекцию и вч коррекцию «втащил»бы в коллектор первого транзистора. Если бы не хватило глубины коррекции- сделал бы в первом каскаде каскод.
Ну а по мелочам – и распространяться не стоит
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Николай Сухов пишет:В Астре 111 не САДП, а мрак. Крайне извращенный и порочащий идею.
Ну а за патент они хоть (за)платили автору?
Помоему тут ясно.
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина....
Вне форума
Это - СДП-2 а не САДП. Или было что то ещё на этой связке?
В том Радиоежегоднике была именно САДП, а вообще - спросите автора - он вроде как тут модератором
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Ну чтож, с вопросами с моего сайта не густо, буду по очереди выкладывать сюда, итак:
Говорят что в усилителях записи делают подъём низших звуковых частот на 4-8 db, а в усилителях воспроизведения соответствующий спад. Зато в профессиональной аппаратуре этой коррекции вроде нет. Так что, разные стандарты?
Поясните пожалуйста что к чему.
Главное, иметь желание и интерес!
Вне форума
Активен
Ну чтож, с вопросами с моего сайта не густо, буду по очереди выкладывать сюда, итак:
Говорят что в усилителях записи делают подъём низших звуковых частот на 4-8 db, а в усилителях воспроизведения соответствующий спад. Зато в профессиональной аппаратуре этой коррекции вроде нет. Так что, разные стандарты?
Поясните пожалуйста что к чему.
Да, у профи свои законы. Но там поголовно катушечнки. Ревокс, Таскам, Награ.
Вне форума
То есть теоретически, записи сделанные на проффесиональном магнитофоне, и на бытовом, даже высшего класса, несовместимы!?
В общем - да.
ЗЫ. Есть у нас уже один проФФесор, ударенный "тяжёлым тупым предметом" - может хватит ?
Саша
Активен
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 603.04 Кбайт (Пик: 653.41 Кбайт) ]