Вы не вошли.
Дядя Фёдор
А кто, кроме вас упоминал телефонные или дверные звонки? Там электронные свистульки на пьезиках...звучат натурально на любой мыльнице. А вот стук в дверь- это несколько иное
Ктож сейчас в двери то стучиться, везде домофоны, к тому же стук в свою дверь трудно спутать с чужой ( дерево другое, утеплитель и т.д.) если уж слух такой уникальный. Я не путаю( конечно, если это не запись стука в твою собственную дверь).
А насчет мощности - можно долго спорить. Во всяком случае, на средних и высоких частотах можно оглохнуть на мощности в 3-5 вт, так что если где-то что-то и происходит, то это на басах, на которых о динамике говорить, конечно, можно, но с широкой улыбкой
Слава богу я слышу не только средние и высокие частоты , а вот при мощьности 3-5 ватт ( как раз для мыльницы, чтоб не оглохнуть. Представляю, если она была бы 100 ватт :x ) о динамики действительно можно говорить с широкой улыбкой .
Сомневаюсь,что можно получить эмоциональное удовольствие от скажем Pink Floyda при такой мощности. Да, конечно, трудно сделать так как на концерте, ну не надо же ещё больше этот разрыв увеличивать.
Конечно это сугубо моё личное мнение, я его не навязываю ни кому и не спорю, особенно долго. Бесполезно это. у каждого свой бог и каждый ему молиться.
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина....
Вне форума
Дядя Фёдор
У меня запросто можно постучаться в дверь. А никакого домофона нет. Потому, как живу в таком месте, где одно-двухэтажные домики в цвветах посреди деревьев.
А перепутали гости, которые кино смотрели
Просто к слову пришлось
Отредактировано Yury_G (01.03.2005 02:07:09)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Yury_G написал:
А насчет мощности - можно долго спорить. Во всяком случае, на средних и высоких частотах можно оглохнуть на мощности в 3-5 вт...
По моему опыту, такое явление говорит о больших искажениях
Чем большая акустическая мощность воспринимается без неприятных ощущений, тем чище сигнал. Симфонический оркестр создает давление до 120дБ и никто не морщится. А это, как минимум, 400Вт
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
Симфонический оркестр создает давление до 120дБ и никто не морщится. А это, как минимум, 400Вт
и у меня в телефонах 120дБ, а это как максимум несколько мВт
Вне форума
злопастный брандашмыг
Хорошие телефоны, по крайней мере по отдаче и искажениям, если Вы при таком давлении их слушаете и не "глохните". Но Yury_G писал о динамиках.
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
...давление до 120дБ и никто не морщится. А это, как минимум, 400Вт
Между цифрами "120" и "400" присутствует (должен) еще один немаловажный параметр - чувствительность излучателя (тот который в Вт/дБ/м) и еще один такой же важный - расстояние от точки излучения до точки прослушивания.
Именно поэтому в наушниках действительно сравнительно легко получить и 120 дБ, не подводя избыточно большую мощность и не создавая динамик (излучатель) с заоблачной чувствительностью...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Раз пошла такая пьянка....
Ребята, да дело не в том какая мощность необходима. Скажем усилитель номинальной мощностью 50 ватт будет играть заметно хуже( при заведома одинаковых других параметров) чем усилитель 200 ватт при отдачи обоими одинаковой мощности, скажем в 30 ватт. Об этом речь.
Я наверное повторюсь сказав, что самый КЛАССНЫЙ усилитель с бесподобным звучанием в моей коллекции, оказался простой эстрадный, с невыдающимися параметрами, за исключением выходной мощности ( 600 ватт на канал) и кучей полевиков на выходе. С моими колонками 94 дб/вт/м слушать классику, особенно органную музыку, Пинк Флойд, Депеш мод и др.,просто улёт . Да, при мощности 1/20.-1/10 от номинальной. Да ни один усилитель не справлялся с такой динамикой, тем более SE. Что бы вы туть не пели про оглушение, это надо самому послушать, если суседи позволят.:) И ни чего, не оглох, даже и намёка на тугоухость.
Вобщето тема была про кассетные мафоны.
Отредактировано Дядя Фёдор (01.03.2005 22:35:35)
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина....
Вне форума
Скажем усилитель номинальной мощностью 50 ватт будет играть заметно хуже( при заведома одинаковых других параметров) чем усилитель 200 ватт при отдачи обоими одинаковой мощности, скажем в 30 ватт. Об этом речь.
При одинаковых - вы правы. Тайна для меня заключается лишь в том, как сделать усилитель на 200 вт таким же хорошим, каким может быть усилитель на 50 вт. Вариант изготовления такого же плохого 50 вт, как 200 я не рассматриваю
По моему опыту, такое явление говорит о больших искажениях
У меня был когда-то в колонках по динамику 1А16 без рупора и вывернутый задом наперед. Диафрагмой в комнату. Они реально со звукового генератора на 1 кгц доходили до боли в ушах при мощности в 0.75 вт. На одной колонке...
Отредактировано Yury_G (02.03.2005 02:27:09)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
ещё раз о мощности, раз мой намёк с телефонами остался непонятым
Симфонический оркестр создает давление до 120дБ и никто не морщится. А это, как минимум, 400Вт
вы наверное ошибаетесь. в детстве, в энциклопедии я вычитал, что аккустическая мощность всех людей на земном шаре примерно равна мощности "Москвича". 400 Вт - вы навернякаимели ввиду мощность усилителя с учётом кпд колонок? а комната какая? а мебель-коврики? с учётом всех этих условий нужная мощность может различаться на порядок, а если добавить пикфактор и индивидуальные особенности уся (характер роста искривляний), цифры могут отличаться раз в 20-30. особенно определяющим фактором считаю поведение усилов при кратковременных пиках сигнала. особенно заметна разница между лампами и транзисторами. вон, смотри выше, Дяде Фёдору понадобилось 600 Вт , а другим хватает ламповика на 20.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.041 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 628.5 Кбайт (Пик: 678.87 Кбайт) ]