Вы не вошли.
Думаю Агеев ошибался.
Нельзя взять того чего нет.
Вне форума
Доброго Всем! Попался в руки очередной перл С. Агеева о минимизации шумов предварей в Радио №12/04г, где он "попробовал объяснить "на пальцах" важные особенности построения входных каскадов чувствительных усилителей сигналов от источников с существенно реактивным импедансом... В качестве примера... приведен УВ, который позволяет получить в кассетном магнитофоне отношение сигнал/шум около 70 дБА без использования шумоподавителей" (н-да, сие только лишь анотация).
Об аналогичном сигнал/шуме в 70 дБ где-то в сети имелась страница.
А говорять, такое почти невозможно для кассетников????? или я опять все перепутал:)
Вне форума
... В качестве примера... приведен УВ, который позволяет получить в кассетном магнитофоне отношение сигнал/шум около 70 дБА без использования шумоподавителей"
rustem У Вас есть комп (на чем-то ж Вы пишите Ваши сообщения). Предположительно, есть в компе звуковая плата. Для эксперимента, с этой стороны, осталось запастись лишь программой (допустим) SpectraLab. Раз Вас так интересует тема кассетного УВ, предположу, что сам кассетник у Вас также имеется. Подключите его выход к линейному входу звуковой платы компа. Сначала включите на кассете тестовый сигнал опорного уровня (333 или 400 Гц) и настройте Spectralab (точнее уровень записи компа) так, чтоб не было перегрузки. Выньте кассету из магнитофона. Включите аппарат на воспроизведение БЕЗ КАССЕТЫ - посмотрите в SpectraLab-е на уровень шумов. А потом поставьте в него чистую (лучше стертую) кассету - Вы увидите насколько поднимется уровень шумов - это как раз шумы кассеты.
После проведенного такого теста задайте себе вопрос - а зачем УВ нужно 70 дБА?
Если же по прежнему "нужно", поищите схемы профессиональных или полу- катушечников - там реалтизовывались такие характеристики? Возможно, что их схемотехника Вам поможет.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Вернулся после 12 лет наш друг, композитор. Попросил мой магнитофон для прослушивания старых записей. Должен заметить, что после стольких лет забвения МЗ это звучание мне понравилось.
---------------
Кажется, тут Dread говорил о своей разработке УВ с 70дБ. И говорил, что он не Агеев.
Вне форума
Вернулся после 12 лет наш друг, композитор. Попросил мой магнитофон для прослушивания старых записей. Должен заметить, что после стольких лет забвения МЗ это звучание мне понравилось.
---------------
Кажется, тут Dread говорил о своей разработке УВ с 70дБ. И говорил, что он не Агеев.
УВ с 70 дБ? Гм. А относительно какого уровня (т.е. с какой бОшкой)? Да и как измерял, к.з. входа тут не катит, надо цеплять индуктивный эквивалент бОшки.
Вне форума
Когда-то, кажись, Агеев (еще тот, "старый") утверждал, что при подключении к классному усилку даже кассетника типа Весны-201 дает положительный эффект (для звука этой самой Весны)...
а был это (если мне не изменяет память, всётаки 20 лет прошло) не Агеев, а Солнцев, в своей статье об очередном варианте QUADа.
Думаю Агеев ошибался.
Нельзя взять того чего нет.
да нет, ошибки нет. поскольку источник магнитофон с весьма дохленькими параметрами, гармоник он давал немерянно (ну положено так ему), а проходя через усил такого же класса генерировались интермодуляционные искажения в товарных колличествах. при использовании классного УЗЧ мы имеем родной сигнал и ничего лишнего. разница весьма заметная при прослушивани даже сигнала с 2..3% искривляниями.
Отредактировано злопастный брандашмыг (22.12.2004 11:45:03)
Вне форума
Николай, схемку попросил у него Борька.
Вне форума
УВ с 70 дБ? Гм. А относительно какого уровня (т.е. с какой бОшкой)? Да и как измерял, к.з. входа тут не катит, надо цеплять индуктивный эквивалент бОшки.
Как он пишет: "Наиболее наглядно расчет коэффициета взвешенного шума УВ можно выполнить средствами программы схемотехнического моделирования SPICE.
...Далее мы должны принять типичные для кассетных магнитофонов параметры ГВ. Так, для лучших по комплексу характеристик отечественных головок (3д24.750, 3д22.750) R=220 Ом, L= 130 мГн (максимум), типовая ЭДС воспроизведения 0,22 мВ на частоте 400 Гц при уровне записи 0 дБ, величина потерь воспроизведения на частоте 20 кГц - от 5 до 10 дБ... Постоянную времени воспроизведения примем равной 85 мкс...
Здесь уместно напомнить, что собственный шум паузы высококачественных кассетных лент (BASF TP-II, Maxell XL-IIS, TDK SA-XS), по данным измерений автора, не превышает -66...68 дБА относительно значения остаточного магнитного потока 250 нВб/м (соответствующего уровню 0 дБ), т.е. почти на 10 дБ ниже, чем реальные шумы УВ большинства магнитофонов! "(конец цитаты )
Вне форума
Здесь уместно напомнить, что собственный шум паузы высококачественных кассетных лент (BASF TP-II, Maxell XL-IIS, TDK SA-XS), по данным измерений автора, не превышает -66...68 дБА относительно значения остаточного магнитного потока 250 нВб/м (соответствующего уровню 0 дБ), т.е. почти на 10 дБ ниже, чем реальные шумы УВ большинства магнитофонов! "(конец цитаты )
rustem я еще раз предлагаю Вам померять САМОМУ уровень шумов (анекдот про сарай на котором написано "...", а там дрова лежат помните?). Не хотите мерять, просто включите магнитофона на воспроизведение, выключите шумодавы и понажимайте паузу. Думаю, Вы сами услышите, что шумы на выходе когда лента движется, будут выше...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
а был это (если мне не изменяет память, всётаки 20 лет прошло) не Агеев, а Солнцев, в своей статье об очередном варианте QUADа..
Мои извинения Вам, Солнцеву и Агееву.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.068 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.73 Кбайт (Пик: 676.09 Кбайт) ]