Вы не вошли.
Почему С5 в схеме УВ такого большого номинала (470,0mF) ? Можно ли его номинал уменьшить до 220,0mF? Какой величины будет при этом номинал R4? Как повлияет всё это на параметры УВ? Заранее спасибо!
Если это блокировочный кондер в цепи ООС, то частота, с которой начинается завал НЧ возрастет в два (примерно, а если точно - 470/220=2,1364) раза. Какова она получится - считается просто:
F=1/2*Pi*R*C
При этом подставляется номинал резистора, включенного последовательно с кондером...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Да какой-нить чип Dolby C или Dolby S в типаже - Вам оч-ч-чень поможет. Абсолютно без всяких компов, цифры, ДСП и пр...
Cпасибо, конечно, на добром слове! Однако, осмелюсь повторить, что спрашивал-то я о варианте без всяких шумодавов (ну а вышеуказанные Вами Dolby C / S по моему скромному мнению являются КОМпрессор-эксПАНДЕРНЫМИ ШУМОПОДАВИТЕЛЯМИ ?! ) Сие будем считать "раз".
Поймите меня правильно, я не ярый противник "цифири". Просто в данном случае (т.е. касательно аналоговой магнитной записи-воспроизведения) возник чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ интерес: возможно ли достичь примерно тех же параметров, что и у "цифири"? (т.е. Кг менее 0,01%, Кд этого же порядка, динамический диапазон в 90 дБ и т.д.)
Вне форума
Долби - действительно компандерные системы шумопонижения. При записи динамический диапазон сужается, при воспроизведении - расширяется. Абсолютно без СШП у бобинных магнитофонов на скорости 19 см/сек достигался С/Ш около 60 дБ, на более высоких скоростях выше, но не намного...
Про цифирь - я не противник аналога, но дома у меня аналоговых источников уже нет. Соответственно, все что я делаю (а все это только для себя любимого) - расчитано на цифровые источники.
Про достижение параметров - сейчас придет adsh и еще рз напомнит Вам про статью Н. Сухова "Правдща и сказки...". А по сути вопроса про достижение - рекламируемый для цифры динамический диапазон в "более 90 дБ" для магнитофона (особенно кассетного) без компандерных СШП недостижим. Разве что RDAT, но это уже цифра. Про Кг - в тех же "..сказках.." сказано, что "..при малейшей перегрузке Кг - десятки процентов..." Едиснственное - у сидюка не может быть перегрузки в +3 дБ, даже в +0,000000001 дБ не может быть. Алегория - как можно потратить 101 рубль, если есть только сто? Перегрузка в цифровом тракте может быть в двух местах - на входе АЦП при оцифровке и в ДСП при недостаточной его "цифровой перегрузочной способности"...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ интерес: возможно ли достичь примерно тех же параметров, что и у "цифири"? (т.е. Кг менее 0,01%, Кд этого же порядка, динамический диапазон в 90 дБ и т.д.)
Нет, таких параметров достичь невозможно.
Вне форума
...возник чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ интерес: возможно ли достичь примерно тех же параметров, что и у "цифири"? (т.е. Кг менее 0,01%, Кд этого же порядка, динамический диапазон в 90 дБ и т.д.)
Динамический диапазон (16 бит) 90дБ и Кг не сходятся, надо выбирать, или ДД 90дБ при Кг на низших уровнях порядка десятков %, или - ДД, ну сколько, имхо максимум 20дБ при Кг не более 0.01%
Вот хочется сказать хорошего, как любителю, про рядом (на работе) стоящий магнитофон STM-610, хотя это больше про скорость 38,1 см/сек и ленту 6,35мм (стерео запись, дорожка половины ширины). Как то прикинул - шум паузы, невзвешенный около минус 75дБ. Перегрузочная способность (Коэффициенты гармоник, конечно, возрастают, но это, в отличии от грязи цифры, АФАИК,только третья, во всяком случае низших порядков, но пики на слух ОК) 10 - 13 дБ. Сильно, по-моему.
Вне форума
Насколько мне известно из умных книжек и статей ДД 90дБ при КНИ 0,01% без применения компандерных СШП достижим только на профессиональных катушечных магнитофонах при скорости 76,1 см/с.
Вне форума
Спасибо Всем участникам за ответ! Я предполагал, конечно, что ответ моет быть неоднозначным, но чтоб единовременно взаимнопротивоположным ?! (надеюсь вы поняли, что я хотел сказать )
Тогда может изменить формулировку? Каких параметров (по максимуму ) можно добиться от аналогового магнитофона? (отдельно для кассетника и для катушечника)
PS to Слава Авдин:
Слава, если ты читал всю тему, то наверняка заметил, что у меня в "запасе" имеется еще и катущечник, дожидающийся своей участи Причем, практически "с нуля", еще в заводской упаковке
Вне форума
Можно посмотреть в инете спецификации на деку Nackamichi Dragon - типичный пример лучших кассетников. Кроме того - рекомендую прочитать про субъективные тесты, при его прослушивании в сравнении с цифрой. Станет понятно, почему абсолютные цифры мало о чём говорят. Только вот - стоит он ...
Саша
Вне форума
Рустем, я вроде бы, всю тему читал, но, очевидно, про катушечник пропустил...
У меня тоже есть катушечник "Астра-111с", и тоже почти новый. Я его купил лет 15 назад, но почти не юзал. Мне нравится как он работает, ДД ок. 80 дБ при уровне 3-й гармоники ок.0,1% на 19-й скорости (там есть какое-то подобие СДП).
А не юзал я его по двум причинам: без компандера сильно раздражает проникание с соседней дорожки; новых лент я в продаже не вижу, а старые не вечны.
Я на него записал кое-что с винила (чтоб виниловые диски реже юзать) на 19-й скорости с одной стороны. Изредко включаю...
Собираюсь последние лет 5 прикрутить КСШП...
Отредактировано Слава Авдин (27.11.2004 17:16:12)
Вне форума
Лучшее-враг хорошего.
Так получилось с катушечными магнит., вертушками, вымирают качеств. кассетн.деки. Умерла любительская фотография, увлечение технич. видами спорта.Итд итп. Странно, но при коммунистах любой оттенок кроме серого присекался, а сейчас "массово-серое" идёт потоком без принуждения.
Явление конечно временное и обратная тенденция появилась, но жалко что когда "ковали мечи на орала" много потеряли и теряем безвозвратно.
Рустем плюньте на катушечник. Где вы ленту покупать будете? И записывать с чего будете?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.037 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 622.74 Кбайт (Пик: 673.11 Кбайт) ]