Вы не вошли.
Дмитрий, трансляционная сеть упоминается только для демонстрации принципа, ведь она почти у каждого есть под рукой.
В таком случае - улыбчивых рож еще никто не отменял
А самый короткий тракт стоит ровно столько, сколько стоит билет на концерт
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Карен, глянь выше, я спрашиваю о ПРЯМОМ! прослушивании. Какой павлин-мавлин, какой трансформатор!? Два пальца в розетку и всё оборудование (см. выше - предельно (до абсолюта) короткий тракт). Ты что никогда не пробовал???
Вне форума
как вы относитесь к прямому прослушиванию электрических сигналов, для примера хотя бы с обыкновенной трансляционной сети. Всё в лучших традициях высококонечной идеологии - тракт очень короткий (короче уж некуда, ведь нет НИКАКИХ электродеталей) и искажать сигнал нечему.
Ну писец полный! Нам вместо хай энда предлагают трансляционную сеть слушать!
злопастный товарищ обкурился или прикалывается
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Два пальца в розетку и всё оборудование (см. выше - предельно (до абсолюта) короткий тракт). Ты что никогда не пробовал???
Осталось только провода поменять на золотые
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Да нет, уж лучше сразу костюм и туфли - на парадные, чтоб потом родня с переодеванием не мучалась
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Ну допустим сию идею сюда я подкинул из-за своей злопасности чтоб увести народ немножко в сторону, для отдыху перед очередной рубкой.
Но! Всё вышеписаное , писалось на полном серьёзе, никаких прикалываний. Вы чё , любезные звуколюбы, никогда напрямую , без телефонов и динамиков электросигнал не слушали? Ну тогда даю описание демонстрационного опыта:
1-й вариант (более приятный и более эффектный). Берём одну красивую девушку (так прятнее опыт проводить) и прикасаясь с ней между собой только ушами берём каждый в руку по одному проводу от трасляционной сети или другого аналогичного источника звукового сигнала.
2-й вариант (более скучноватый). Ввиду отсутвия рядом красивой девушки используем её электрическую модель.Крышку от кастрюли (желательно алюминиевую, её подключать проще) подключаем к одному из контактов трансляционной розетки. Взявшись за другой контакт , через газету (диэлектрик с хай-энд свойствами) прикладываем ухо к крышке. Всё! Женщины стонут от счастья, дети радостно улыбаются , а немножко обалдевший экспериментатор потихоньку приходит в себя и пытается понять как такое возможно. Занавес.
Вне форума
Мож сразу в 220 ?
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина....
Вне форума
Саша,насчет "полюсов" при 8-и парах выхлопа - неинтересно,т.к. неправильно. Мы и в космос отправляли запараллеленные ВЧ-транзюки - исчезают "шероховатости" в передаче сигнала,свойственные при одиночном.
А в космосе - там другие цели - выжать по больше мощности при максимальной надёжности. К качественному звуку это не имеет ни малейшего отношения...
ПОДВИЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОНОВ В ГЕРМАНИИ В ТРИ РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ В КРЕМНИИ.
Подвижность электронов не зависит от элемента - они везде одинаковые :-Ё...
Саша
Вне форума
Все ясно. Четные гармоники Вашего лампового усилка увеличивают долю голосов второго плана.А Вам кажется - Улучшение вообще.
Ух ты, все ло сих пор считали, что в балансных схемах четные гармрники вычитаются... Вы тут что-то новое открыли, прямо на премию Нобеля тянет
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Еще раз - музыкальный сигнал - это сигнал с ограниченным спектром. Импульсный сигнал имеет бесконечный спектр. Такого в музыке не бывает. Любой музыкальный сигнал, если объяснять для Вас на пальцах, является суммой синусоид разной, но _ограниченной_ частоты. На таком сигнале усилитель будет вести себя не хуже, чем на синусоидальном сигнале максимальной частоты....
Ах, этот спекулятивный миф о том, что музыку можно разложить на синусы, а потом, обретя синусоидальную почву под ногами говорить о фазовых сдвигах, искажениях синуса и прочих наукообразных вещах, мало имеющих отношения к звукоусилению.
Вы правы в том, что любой сложности периодический сигнал можно разложить на пачку синусов разных частот и амплитуд. Для музыки это в принципе не верно: звук в большинстве случаев меняется по частоте постоянно, так что в начале некое колебание будет в определенное мгновение описываться одной пачкой синусов, в следующее мгновение плавно перетечет в другую пачку с совсем другим набором частот и амплитуд
Именно поэтому все одно/двух/N сигнальные "доказательства" качества (или отсутствия такового) не имеют прямого отношения к качеству звучания.
Поверьте, я не путаю частотную характеристику с огибающей и со спектром. Я знаю, что такое выходное сопротивление и максимальный выходной ток. Я знаю и многие другие вещи из разных разделов электроники. И в отличие от вас я не боюсь сказать, что чем сложнее система, тем менее она управляема и предсказуема и, компенсируя один какой-то параметр, вы проигрываете во многих других.
Вот видите, Вы тоже знаете Только маленькая поправка: максимальный ток нельзя превышать не только из-за того, что прибор выйдет из строя, но и чтобы другие параметры, например выходное сопротивление, оставались расчетными.
Вы побоялись согласиться с очевидной зависимостью выходного сопротивления от тока в нагрузке. Таково ваше табу, поскольку это разрушает красивую формулу. Я уже не говорю о том, кому реально нужно выходное сопротивление в 0.1 ома, если работаешь на резистор в 100 к? Практической разницы никакой не будет, если оно станет в 1000 раз больше, если вы только не делаете какой-то прибор, что должен что-то измерять с точностью да 10го знака.
Если вы переступите через ваши табу и перестанете думать о том, что музыку можно смоделировать с помощью N генераторов - большой прогресс будет. Не нужно ее имитировать: она и есть тот лучший и единственный тест, который достоин, быть тестом.
Я считаю, что спор не имеет смысла, так как Вы сами явно указали на то, что предпочитаете искаженное звучание.
Невнимательно читаете! Я предпочитаю из двух зол меньшее Я именно на это напирал А в споре, как мы знаем, рождается истина. Полезен от. Особенно тогда, когда спорящие аргументируют, а не повторяют догмы
Отредактировано Yury_G (09.07.2004 03:53:39)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 632.54 Кбайт (Пик: 682.91 Кбайт) ]