Вы не вошли.
Здравствуйте.
У меня два вопроса:
1. Какие конденсаторы лучше звучат (С1, С2, С19-С22)?
2. Кто пробовал С1 в пропорции 97% бумаго-маслянные 3% слюда или другие варианты? Поделитесь результатами экспериментов, plz.
Вне форума
Звучат не конденсаторы, а акустические системы.
Вне форума
Ставьте плёнку, лучше импортную, или слюду (К31-11) на малые ёмкости.
Все эти бумаги с маслом имеют смысл лишь в ламповых усилителях, там, где шунтируется катодный резистор и в аналогичных случаях.
Что касается "звучат". Леонид Иванович - попробуйте в звуковые цепи влепить оранжевую советскую керамику группы Н90 . Я такую замену слышу чётко - звук становится резким и несколько звенящим...
Саша
Вне форума
Леонид Иванович - попробуйте в звуковые цепи влепить оранжевую советскую керамику группы Н90 . Я такую замену слышу чётко - звук становится резким и несколько звенящим...
Именно такой эксперимент я и проводил. После того, как где-то прочитал, что керамические конденсаторы являются "убийцами звука", на вход УМЗЧ ВВ ставил оранжевую советскую керамику 1 мкФ, на вход подавал сигнал с ПКД через пассивный делитель. Никакой разницы по сравнению с качественной импортной пленкой замечено не было. Единственно, что заметно касаемо конденсаторов, так это электролит, который применен в качестве разделительного. И то, если он располяризованный, т.е. долго (несколько месяцев) не эксплуатировался - слышны искажения. После минут 20-ти работы конденсаторы поляризуются, и искажения исчезают.
Вне форума
Звучат не конденсаторы, а акустические системы.
В моей первой конструкции приемника из Радио 12/68 звучал,и довольно качественно, трансформатор, при отключенном динамике
Отредактировано Карен (07.07.2004 09:49:24)
Вне форума
После того, как где-то прочитал, что керамические конденсаторы являются "убийцами звука", на вход УМЗЧ ВВ ставил оранжевую советскую керамику 1 мкФ, на вход подавал сигнал с ПКД через пассивный делитель. Никакой разницы по сравнению с качественной импортной пленкой замечено не было.
Я пробовал ставить такие конденсаторы в цепи коррекции УВ (его схема / печатка есть на этом форуме). Слушал так с год. Потом - попала мне партия К73-11 (купил по дешёвке, штук 50 разных номиналов). После замены был немного удивлён - играет, как то не так. Прислушался - заметно чище стала середина и верхи. Подумал - повылазило. Перепаял один канал, как раньше был - появился "старый звук". Пробовал менять на другие кондёры того же типа - то же самое. Поставил обратно К73-11 - другое дело. Возможно - дело в слабых сигналах. С тех пор, стараюсь в звуке керамику не юзать...
Саша
Вне форума
Керамику НИКУДА в звуковые цепи ставить нельзя, ни на проход, ни на коррекцию, если конечно заинтересован в результате..
Тут есть про конденсаторы:
zaudio.hotbox.ru/diy/articles/cond.htm
Отредактировано kot_Murzik (05.07.2004 21:27:50)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
С тех пор, стараюсь в звуке керамику не юзать...
Это, конечно правильно. Я тоже ставлю пленочные. В первую очередь по причине лучшей начальной точности и термостабильности, меньшей диэлектрической абсорбции. Но эта проблема сильно преувеличена. Особенно когда говорят о разнице в звучании лавсана и полистирола или фторопласта - просто смешно.
Вне форума
Я в магнитофоне решил как то избавиться от электролитов, все кондёры в сигнальной цепи заменил то ли на керамику, то ли были и плёночные,- уже точно не помню. Но в результате в звуке появилось столько потрескивания, звонкости и всяких других ВЧ артефактов, что пришлось всё восстановить как было.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 597.65 Кбайт (Пик: 648.02 Кбайт) ]