Вы не вошли.
Вообще простота регулировок должна быть в слдеующем порядке:...
Коль уж про порядок:
1 ON\OFF - отдельная кнопка
2 MUTE - отдельная кнопка (возможно, только на пульте)
3 Тембры выкл - отдельная кнопка (возможно только на пульте)
4 Тонкомпенсация - отдельная кнопка (возможно только на пульте)
5 Громкость - вращаем энкодер
6 Входы - нажимаем кнопку и вращаем энкодер
7 Тембры (НЧ) - нажимаем два раза кнопку и вращаем энкодер
8 Тембры (СЧ) - нажимаем три раза кнопку и вращаем энкодер
9 Тембры (ВЧ) - нажимаем четыре раза кнопку и вращаем энкодер
Для многоканальных систем, лучше не баланс, а уровень каждого канала (или их пар) по отдельности:
10 Фронт левый - нажимаем пять раз кнопку и вращаем энкодер
11 Фронт правый - нажимаем шесть раз кнопку и вращаем энкодер
12 Центр - нажимаем семь раз кнопку и вращаем энкодер
13 Саб - нажимаем восемь раз кнопку и вращаем энкодер
14 Тыл левый - нажимаем девять раз кнопку и вращаем энкодер
15 Тыл левый - нажимаем десять раз кнопку и вращаем энкодер
ИТОГО: на "морде" две кнопки и энкодер (не считая дисплея)
Много раз кнопку нажимать? Так разделить ее функцию в зависимости от источника: если стерео, то хлопаем ей по тембрам и обычному балансу; если источник какой-нибудь 5.1 - рулим уровни каналов (тембр обычно в "кине" не рулят). Кстати, для "кины", если декодер внутри, еще и задержки каналов рулить нужно...
Отредактировано Dmitry (29.06.2004 16:51:19)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Коль уж про порядок:
ИТОГО: на "морде" две кнопки и энкодер (не считая дисплея)
Это будет хорошо если мы действительно практически не подходим к аппаратуре
а это будет только если на все оборудование будет один удобный ПДУ а это уже комплексное управление всем что звучит и показывает.
переключать каналы энкодером громкости по моему не очень удобно нет фиксатора положений Щелчков. Мне кажется эта функция используется достаточно часто и ей можно дать свою ручку энкодер с щелчками (правда не знаю есть ли такие в продаже.)
Кнопки
ON\OFF
MUTE
Тембры (НЧ,ВЧ,СЧ,)
Балансы (лево-право, фронт-тыл, центр, саб)
тонкомпенсация
откл тембров
Энкодеры
Громкость
INPUT SELECT
И еще извините за глупый вопрос к специалистам, сдесь уже это обсуждалось, но както сумбурно и не понятно
Выскажитесь пожалуйста по возможности без эмоций , ассоциаций и вздохов на тему Hi-END
Что мы теряем и что приобретаем регулируя звук в цифве а не в аналоге
Если возможно пробежаться по всем параметрам
Кг Ки Кш на уровнях например 0 и например -30
Вне форума
Это будет хорошо если.... на все оборудование будет один удобный ПДУ а это уже комплексное управление всем что звучит и показывает.
Повторюсь про телевизор - часто ли Вы пользуетесь его клавиатурой, имея пульт (даже не универсальный, а его личный)? К тому же какой-нибудь пульт-"универсал" прекрасно обучается (на тот случай, если у него нет соответствующего кода) командам любого, даже нестандартного, пульта...
переключать каналы энкодером громкости по моему не очень удобно нет фиксатора положений Щелчков. Мне кажется эта функция используется достаточно часто и ей можно дать свою ручку энкодер с щелчками (правда не знаю есть ли такие в продаже.)
У того энкодера, что предлагал Liv (он где-то модель указывал), вполне нормально пальцами чувствуются шаги. Или нужен звуковой (слышимый) щелчок? К тому же, если часто пользоваться селектором входов, тогда, думаю, гораздо удобнее каждому из них дать свою кнопку (НА ПУЛЬТЕ - ), чем перещелкивать энкодером по очереди.
Кнопки
...
...
Тембры (НЧ,ВЧ,СЧ,)
Балансы (лево-право, фронт-тыл, центр, саб)
тонкомпенсация
откл тембров
... прекрасно объединяются в одну - МЕНЮ.
....
И еще извините за глупый вопрос к специалистам, ....Что мы теряем и что приобретаем регулируя звук в цифве а не в аналоге
Если возможно пробежаться по всем параметрам
Кг Ки Кш на уровнях например 0 и например -30
Зависит от источника в первую очередь. Для аналога (источника) Вам прийдется его сначала оцифровать, потом чем-то рулить, потом снова вернуть в аналог. Самая реальная потеря - частотка ограничится значением 0,5*Fs, да плюс четко замеряемые искажения при низких уровнях (где-то ниже -60дБ). Из заметных плюсов - при регулировке тембров в плюс не увеличивается уровень шумов и помех, если ИХ НЕТ В СИГНАЛЕ ИСТОЧНИКА ДО ОЦИФРОВКИ (это правда, более заметно для цифровых источников, если их взять в цифре и также в цифре подать на регулирующие цепи). Из параметров регулятора на которые стоит обратить внимание - цифровая перегрузочная способность (цифровой клиппинг звучит гораздо ужастнее аналогового)...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Павел пишет:...поэтому ставим 4 переменных резистора, дальше оцифровываем АЦП
... Ваш вариант с переменными резисторами плох тем, что не позволяет использовать дистанционное управление....
А также - гуляющим младшим разрядом АЦП и постоянным дерганьем управления...
мозгов не хватает как на Никитинском регуляторе сделать отключаемую тонкомпенсацию.
А что там отключать? Там тонкомпенсации нет вообще. High End одним словом.
ДУ достаточно на громкость, приглушить и выкл, На громкость ставим моториизированный резисиор.
Зачем Никитинскому регулятору громкости мотор? там нужно 7-ю релюхами управлять.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
А также - гуляющим младшим разрядом АЦП и постоянным дерганьем управления....
.Зачем Никитинскому регулятору громкости мотор? там нужно 7-ю релюхами управлять...
Еще раз я предлагал поставить резистор вмеместо абс энкодера для удешевления(абсолютный чтобы можно было поставить стопор и получить начало и конец регулировки) честно говоря не знаю возможноли как нибудь избавится гуляющего младшго разряда АЦП может гистерезис какойнибудь програмный. Но ДУ так усложняется , без мотора там похоже не обойтись, что я почти расстался с этой идеей.
А Никитинским мы управляем цифрой цифру берем с процессора процессор берет с энкодера(резистора)
Про управление , специально поглазел нп рессиверы почти везде Громкость на энкодере с разрешением, я думаю шагов 256 на оборот без фиксации положений
А переключатель каналов На Энкодере с фиксатором положений думаю на 32 или 16 шагов на оборот (если больше, будет сложно попасть в нужное положение
Хотя на кнопках еще нагляднее
Если образом у нас 2 варианта концепции управления
1 -Всегда управляем с ДУ
на лицевой панели остается 1 кнопка 1 энкодер
на пульте отдельные кнопки см п2
2- 50 на 50
на лицевой панели выведено все но сгруппировано
1кнопка балансы и может какоенибудь служебное меню с доп настройками
1кнопка тембры
входы (энкодер или кнопки)
кнопки откл тембров тонкоип MUTE
Я всетаки сторонник второго варианта может это фетишизм но мне нравится тыкать кнопки и крутить ручки на аппарате.
Вопрос по регулировке в цифре и в аналоге
А если сравнивать стоимость устройства и трудоемкость изготовления и настройки?
У меня источники все цифровые, магнитофон давно детям отдал а радио ну очень редко слушаю поэтому оцифровку наверно можно отбросить разве что вопрос совместимости.
Вне форума
Вопрос по регулировке в цифре и в аналоге
А если сравнивать стоимость устройства и трудоемкость изготовления и настройки?
У меня источники все цифровые, магнитофон давно детям отдал а радио ну очень редко слушаю поэтому оцифровку наверно можно отбросить разве что вопрос совместимости.
Была тут (на форуме) "Тема для популярной журнальной публикации", я там писал - в первую очередь нужно ориентироваться на доступную комплектуху. С одной стороны, может оказаться, что использованная микросхема нашлась у Вас одного, в этом случае остальные - "курят". А с другой стороны, и цены тоже немало значат. Например, крутой аудиофильский регулятор громкости, представляющий собой по сути многосекционный переключатель с батареей подогнанных резисторов, от ф. DACT стоит около $400. Многие ли станут его использовать?
Про стоимость устройства и изготовления мало что могу сказать - зависит и от стоимости использованных деталей и от того - ручная работа или заводская, и от размеров партий, если серийное производство. А вот наладка какого-то микроконтроллера управления и управляемого им по цифре регулирующего узла проста тем фактом, что, если не понравилось что-то в управляющей программе - внес коррективы, переписал новую версию firmware в процессор - получил новый результат. То есть, для выдумывания чего-то нового - самое то.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Вопрос по регулировке в цифре и в аналоге
А если сравнивать стоимость устройства и трудоемкость изготовления и настройки?
У меня источники все цифровые, магнитофон давно детям отдал а радио ну очень редко слушаю поэтому оцифровку наверно можно отбросить разве что вопрос совместимости.
Тогда однозначно Вам нужно собирать цифровой усилитель. Радио тоже правильнее делать цифровым.
Вне форума
Тогда однозначно Вам нужно собирать цифровой усилитель. Радио тоже правильнее делать цифровым.
Новый круг...
Отредактировано Dmitry (01.07.2004 13:37:26)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Подумал денёк. Мне класса Д усилок на фиг не нужен. Можно собрать тот,с 7000кв.км радиаторами,который Агеев советовал.Или поменьше, если с 100ГДН, ведь 98дБ/Вт/м.Кстати,завтра зайдет товарищ обсуждать покупку индийской сборки широкополосника 50 ... 15000 Гц,и под 100дБ/Вт/м.
Кстати,если кто не читал сообщение Агеевав в ДВД-форуме- разница в звучании его монстрика с 140уд11 и без оного (при глубине ООС в 20дБ) замечается не всегда, а лишь в некоторых композициях,типа "Аве Маша"
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 643.38 Кбайт (Пик: 693.75 Кбайт) ]