Вы не вошли.
У меня есть печатка собственного изготовления, в П-КАДе. Кроме предвыходного и выходного каскада - ее я делал под конкретные радиаторы, там же и защита расположена. Защита из Радио (номер не помню) - небольшая статья, там операционник включен как компаратор, только конденсатор задержки нужно уменьшить в 10 раз, а то включается 40 секунд.
Андрей Смирнов
Вне форума
Где предвариловку-то достойную шестиканальную взять?
-Каждый год журнал "Радиохобби" издает CD с материалами всех журналов предидущего года. В этом году вышел сборник - CD с материалами всех предидущих 5 лет Купить в России: WWW.DESSY.RU!
Вне форума
Вопрос в том, каким Вы видите предварительный усилитель. Если делать как можно проще - просто шести-секционный переменный резистор чтобы порулить общую громкость. Варианты тут разные: есть фирма DACT, выпускающая подобные чудеса за ОЧЕНЬ ЧУДЕСНУЮ цену в у.е. Есть вариант "на шару" - когда-то, когда спаренные резисторы найти было сложно, в одном из журналов предлагалось два переменника поставить один за другим, а оси соединить стальной П-образной скобой. Ставим три спаренных, ставим скобы и вперед.
Другой вариант - всевозможные ИМС шестиканальных регуляторов громкости. Их есть у разных фирм, с разными интерфейсами управления - как цифровыми, так и аналоговыми, с общими и раздельными регулировками. Выбираешь, что приемлемо по управлению, по характеристикам, по доступности и творишь.
Ну а если есть желание кроме громкости порулить частотку или задержки в каналах, или стерео источник "разложить" эффектно на 5+1 выход, поле Вашего выбора сужается до DSP, которых правда тоже немало.
И еще - я опустил в своих рассуждениях вопрос входного коммутатора - не думаю, что у Вас в доме более одного источника 5.1 звука... Хотя, как знать
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
to Const
Земляк, может я чего-то не понимаю, но думаю, что выкидывать схему компенсации из УМЗЧ ВВ не стОит. Я по совету Н.Сухова (изложенному в статье "Hi-Fi правда и Hi-End сказки") попробывал эту схему прилепить в другие усилки, так даже на хреновеньких колонках разницу почувствовал - со схемой компенсации звук намного лучше.
Насчёт Агеева. Я вначале тоже прокололся с его однофамильностью с А.Агеевым и дочитал статью до конца (первую часть). Меня сразу смутило то, что характеристики предлагаемого УМ ну никак не лучше УМ Н.Сухова. Но до рассмотрения следующей части (с деталями) у меня дело не дошло. Если бы я нашёл эту вторую часть в инете (первую я там и нашёл), ради интереса глянул бы. "Радио" я тогда уже не выписывал (года с 93-го мне перестал нравиться этот журнал), а идти в библиотеку было в лом. Мне не понравилась голословность автора. Если у тебя лучше - докажи объективно почему. Статьи Н.Сухова мне всегда нравились тем, что в них подробно и конкретно рассматриваются все достоинства и недостатки, возможные и реализованные пути устранения последних.
Но мне действительно интересно: неужели кроме автора этого монстра (УМ С.Агеева) кто-то пробывал делать? Профессионалы вряд ли возьмутся - увидят объективные недостатки. А такие как я не возьмутся из-за слишком большой навороченности при не очень высоких объективных характеристиках.
А может..., и автор не пробывал? Я в "Радио" с таким сталкивался несколько раз - явно конструкуия не будет работать или явно мне непрофессионалу видно, что её нужно изменить... В этих случаях возникают большие подозрения, что идея выдаётся (публикуется) за опробованную конструкцию.
Вне форума
to Const
Земляк, может я чего-то не понимаю, но думаю, что выкидывать схему компенсации из УМЗЧ ВВ не стОит.
Я в нынешнем варианте усилителя цепь эту не выкинул и выкидывать не собираюсь, просто тот делался не столько для качества, сколько для мощности, и провод к АС был 4 мм^2.
Вне форума
Я в нынешнем варианте усилителя цепь эту не выкинул и выкидывать не собираюсь, просто тот делался не столько для качества, сколько для мощности, и провод к АС был 4 мм^2.
На мой непросвещённый взгляд, если нужно, чтобы усилок не играл, а орал, то проще (и дешевле) собрать его на каких-нибудь ИМС, типа TDA7294 в мостовом включении. А Вы как думаете?
Вне форума
Я в прошлый раз засомневался, что С.Агеев сам собирал свой усилитель. Приношу извинения, я давно читал эту статью. Сегодня я её глянул ещё раз; там даже фото есть:
с гроздьями конденсаторов.
Вне форума
На мой непросвещённый взгляд, если нужно, чтобы усилок не играл, а орал, то проще (и дешевле) собрать его на каких-нибудь ИМС, типа TDA7294 в мостовом включении. А Вы как думаете?
В мостовом включении TDA7294 на 4-х омную нагрузку работать не может, сдохнет просто, да и дороже по деньгам это выходит и качество хуже на порядок.
А УМЗЧ ВВ даже без компенсации не орет, а громко играет и почти не греется.
Вне форума
В мостовом включении TDA7294 на 4-х омную нагрузку работать не может, сдохнет просто, да и дороже по деньгам это выходит и качество хуже на порядок.
А УМЗЧ ВВ даже без компенсации не орет, а громко играет и почти не греется.
На 4-х омную, конечно, сдохнет. На счёт хуже на порядок - это мягко сказано. А вот дороже по деньгам - я не согласен. По крайней мере в наших ценах одна 7294-я $3, а набор микросхем для одного канала $7, плюс выходники.
Вне форума
Можно взять TDA7448 от STMicroelectronics. Это 6-канальный регулятор громкости с довольно неплохими параметрами. Вот ссылка на Datasheet: www.st.com/stonline/books/pdf/docs/9227.pdf. Можно применить 3 стерео аудиопроцессора. Их у STM очень много: TDA7310, 12, 13, 18 и т.д.
Вам правильно сказали: для 6-канального звука, да еще и со звуковой карты не нужен УМЗЧ ВВ, вполне подойдут интегральные усилители, например, что-нибудь из TDA.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.047 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 617.95 Кбайт (Пик: 668.32 Кбайт) ]