Вы не вошли.
Соседи снизу у меня не "ах" поэтому стойки под АС буду делать в последнюю очередь ))))))))...
Вне форума
А вот этим АС, пожалуй, не нужны подставки :
www.classicaudio.ru/static.php?type=systems_michael
Вне форума
А вот этим АС, пожалуй, не нужны подставки
Тут уж скорее фундаменты.
Боюсь - подставки понадобятся его соседям ...
Соседям - скорее прокладки, причем не керамические. А вообще - рупорные АС имеют один из самых высоких КПД, но и самую узкую диаграмму направленности. Так что, в небольшой комнате зона, в которой слышен нормальный стереоэффект будет уже, чем у обычных АС....
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
ЗАМЕЧАНИЯ к моему посту на предыдущей странице.
Размышляя на данную тему, подметил некоторую особенность и сделал некоторые выводы, вот они:
1. Обладатели тяжелых колонок традиционного вида "почтовый ящик" весом в 50-100 кг не отмечали особого эффекта после постановки АС на шипы и утяжеления конструкции, напр., мраморными плитами сверху и снизу. Это, в частности, отмечает и Ослик Иа).
2. Вышеперечисленные ухищрения приводили к слышимому улучшению звукопередачи (особенно по НЧ) тонкостенными легкими АС.
ВЫВОДЫ:
1. Существует некий баланс мощности/объема в л/веса АС. При достижении оптимального баланса этих составляющимих грамотно сделанные колонки звучат идеально, без завалов и призвука. Мощные колонки с большими сабами (главная причина, на мой взгляд, вибрации и ухудшения звука АС) просто обязаны быть толстостенными и тяжелыми!
2. Исходя из опыта некоторых продвинутых аудиофилов, годами экспериментирующих со звуком (другими цифрами, к сожалению, не располагаю) граница между звуком "плохим" и "хорошим" лежит в пределах ~250 г/л, см., напр., www.hi-fi.ru/forum/15/22347/1 пост 25
/"…в последнее время все больше и больше утверждаюсь в мысли, что «УДЕЛЬНЫЙ ВЕС» (масса делить на объем) – да-да, этот казалось бы далекий от звучания фактор! – является ПРЕВОСХОДНЫМ показателем качества аппаратуры…Хорошие трехполосники ... никак не могут весить менее 250г/литр объема (за редким исключением)."/
В чем-то помогает решать проблему фазоинвертор, но и здесь есть свои "камни"…
3. Если ваши АС имеют "удельный вес" менее 250 г/л, следует усилить конструкцию внутренними распорками, шипами, и утяжелить сверху, да и от пола лучше изолироваться тяжелой плитой. Вес, которым следует придавить колонки, легко вычислить, зная их объем и вес. А лучше не скупиться и купить плиту потолще .
З.Ы. Может, у кого-то есть другие, более научные и точные цифры? ПРЕДЛАГАЮ высказаться по этому поводу.
З.З.Ы. Знакомый музыкант рассказывал, что на некоторых студиях, в частности, на "Мелодии", мониторы не имели ни шипов, ни платформ, а ставились на нетолстые прокладки типа резиновых и утяжелялись сверху. Интересное решение вопроса…
Вне форума
Исходя из опыта некоторых продвинутых аудиофилов, годами экспериментирующих со звуком (другими цифрами, к сожалению, не располагаю) граница между звуком "плохим" и "хорошим" лежит в пределах ~250 г/л, см., напр., www.hi-fi.ru/forum/15/22347/1 пост 25
/"…в последнее время все больше и больше утверждаюсь в мысли, что «УДЕЛЬНЫЙ ВЕС» (масса делить на объем) – да-да, этот казалось бы далекий от звучания фактор! – является ПРЕВОСХОДНЫМ показателем качества аппаратуры…Хорошие трехполосники ... никак не могут весить менее 250г/литр объема (за редким исключением)."/
Гм-м. Что то, 250 г/л - маловато. У меня получается вдвое больше.
Саша
Вне форума
/"…в последнее время все больше и больше утверждаюсь в мысли, что «УДЕЛЬНЫЙ ВЕС» (масса делить на объем) – да-да, этот казалось бы далекий от звучания фактор! – является ПРЕВОСХОДНЫМ показателем качества аппаратуры…Хорошие трехполосники ... никак не могут весить менее 250г/литр объема (за редким исключением).
…
Есть акустика из высококачественной многослойной фанеры, а есть из говняного совкового кривого ДСП(из мусора спрессованного и труха сыплется), которая в три раза тяжелее.. Дык что, ты хочешь сказать, она в три раза лучше?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
2 adsh
Больше – не меньше)! Ориентировочная цифра "250" - это нижний предел "хорошего" звука.
2 kot_Murzik
Ни в коем случае. Во-1ых, это касается АС с добротно сделанным корпусом из качественного материала (многослойной фанеры, шпонированой ДСП или, еще лучше, цельнодеревянным). Для мраморных или стеклянных корпусов цифры будут совсем другие. Ну а если "труха сыпется", то дело – труба (это я не про фазоинвертор )!
Во-2ых, "250 г/литр" - параметр весьма относительный, основанный всего-навсего на личном опыте и впечатлениях горстки аудиофилов (других цифр под рукой нет); тем не менее, некоторую ценность он имеет, т.к. слушаем мы все-таки ушами.
"250" – это только повод к размышлению, если в звуке что-то "НЕ так"…
P.S. А как вы относитесь к тому, что "…на "Мелодии" мониторы не имели ни шипов, ни платформ, а ставились на нетолстые прокладки типа резиновых и утяжелялись сверху"?
Несколько странное решение, как мне кажется.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 623.84 Кбайт (Пик: 674.2 Кбайт) ]