Вы не вошли.
Я - большой противник многополосных усилителей, ибо их выходной сигнал рассчитан на громкоговорители с идеальными характеристиками. Банальных сдвиг фаз, легко убьёт самую ровную АЧХ, созданную пассивными фильтрами. Если ещё учесть, что пассивные фильтры подгоняют под конкретные динамики в конкретном акустическом оформлении...
Саша
Вне форума
Млин, да что такое - начали за здравие, закончим скоро S90 опять, или транзисторами против ламп.
Речь вообще то шла о подставках. При чем тут би-ампинг????
Такое ощущение, что о подставках некому нечего сказать, вот и съехали куда то в лес...
Андрей Смирнов
Вне форума
Помоему о подставках все что можно уже сказали
Кстати, вот ссылка: www.audioworld.ru/DIY/Plant/stoy01.html
Это стойки под "Кливер 150-АС-009".
Вне форума
Спасибо за ссылку. Будем думать - у меня они пока стоят на стульях.
А компанию он к ним, действительно, подобрал странную - микросхемный усилитель для полочников:
Кембриджи по мощности банально не тянут Дины. Средняя громкость даже в небольшом помещении близка к предельному режиму. Макродинамики никакой. К тому же при четырехомной нагрузке уровень искажений у них заметно выше, чем при 8. Плоский "жестяной" звук.
И в паспортах у них про 4x-омную нагрузку ни слова, если не ошибаюсь TX указаны для 6 и 8ом.
Саша
Вне форума
Кстати, вот ссылка: www.audioworld.ru/DIY/Plant/stoy01.html
Это стойки под "Кливер 150-АС-009".
Да эти можно на любую табуретку поставить, ни лучше ни хуже им от этого все равно не будет....
Я немного экперементировал с подст.пришел к выводу они должны быть тяжелее колонки у меня они из мрамора 30 *30 *15 см и никаких гудений пола и тд. колонки стоят на шипах .и еще как только колонки водрузиш не подставки сразу появляется об"ем звучания т.е. пропадает локализация звука
Отредактировано Anatolii (19.06.2004 19:39:21)
Упертый аудиофил
Вне форума
Сделал недавно ProAc Responce 2.5. У них получился низ размером 239 х 255. Как следует расположить шипы по отношению к краям?
Чтобы они вошли в торцы вертикальных стенок? Или сместить к центру нижней стенки? Или особо не имеет значения лишь бы устойчиво стояли?
Вне форума
По-поводу подставок под АС на хай-фай.ру в форуме "Акустические системы" некто под ником Ослик Иа оставил следующее сообщение:_____________________________________________
"Постановка на шипы, а также на мрамор решают собой две задачи. Задача первая - развязать колонки и пол, то есть уничтожить вторичное излучение пола. Задача вторая - улучшить отдачу на НЧ. Задачи эти противоположны, их одновременное решение возможно только экстенсивным способом, на который не все решаются.
Разберем каждую задачу по отдельности.
Электомагнитное поле не только отталкивает диффузор вперед от центра тяжести, оно также толкает всю АС назад. Таким образом в скорость диффузора вносится ошибка, которая не охвачена обратными связями, а значит не может быть скомпенсирована (редкие случаи с ЭМОС я не рассматриваю). Несмотря на разность в массе диффузора и ящика реакция корпуса колонки на большой громкости хорошо заметна на ощупь. Мелкие перделки просто ведут себя как телефон с вибратором и медленно сползают в направлении наклона поверхности. Кроме дрожания в горизонтальной плоскости корпус колонки покачивается за счет естественной упругости самого ящика.
Подставим под ящик упругие опоры и перемещение ящика увеличится, а значит увеличится и ошибка смещения диффузора. Это минус. Зато увеличится развязка между колонкой и полом, а значит пол перестанет издавать призвуки. Это плюс в отношениях соседями.
Рассмотрим противоположный вариант, вместо упругих опор поставим колонку на шипы. Что делают шипы? Правильно, они впиваются в пол и не дают колонке двигаться вперед-назад. Диффузор начинает двигаться в соответствии с электрическим сигналом без значительных ошибок.
В принципе применение шипов равноценно применению анкерных болтов для уменьшение вибраций станка. Чем меньше вибраций, тем большей чистоты обработки поверхности можно достичь. Кому нравится, может привести аналогию с ружьем, чем крепче приклад прижат к плечу, тем точнее выстрел. Не помню, чтобы кто-то подкладывал под плечо каучуковый мячик.
Выкладки подтверждаются экспериментально, большинство уверенно отмечало улучшение передачи НЧ после установки на шипы (у меня такого эффекта не было по причине, которую я раскажу в конце).
Решив вопрос с отдачей колонки, решим вопрос с передачей вибраций к полу. Упругие опоры отпадают. Не будем придумывать то, что используется в любом цехе. Я имею в виду массивный фундамент под станками, который принимает на себя вибрации и разгружает от них перекрытия заводских зданий.
Итак, вырисовывается следующая конструкция. Колонки установлены на шипы, которые вонзаются в подставку и тем фиксируют ящик на месте. Этим мы достигаем точной передачи басов. В качестве подставки используем тяжелые мраморные (гранитные) плиты, которые за счет своей массы ничего не передают на пол. Пол остается акустически мертвым и у соседей снизу не сыплется побелка. Из дополнительных мероприятий можно положить на колонку груз, который будет прижимать всю конструкцию и не даст колонкам раскачиваться вокруг мгновенного центра вращения (шипы такую раскачку не устраняют в принципе). В продвинутых моделях есть специальные отсеки для засыпки туда дроби или песка.
Пример реализации размышлений можно посмотреть здесь www.sovros.narod.ru/100as-063/complex.jpg Рисунок весит 209 кБ, для подтверждения скачки сервер народа просит нажать на ссылку.
Колонки весят 51 кг плюс барахло и кошка сверху. Поэтому шипы опираются на металлические монетки, чтобы не расколоть плиту. Монетки приклеены к мрамору, чтобы не елозили, сверху шипы просто вонзились в эти пятачки. Масса плиты 35 килограмм..."
_________________________________________________________
В принципе, очень подробно.
Отредактировано dmitry.spb (21.06.2004 06:10:37)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.033 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 620.71 Кбайт (Пик: 671.08 Кбайт) ]