Вы не вошли.
Изначально интересовался инфой и мнением о Pioneer PL-355, который я так и не посмотрел в живую.
Посещаемость этого форума - полторы калеки. ))) Вероятность что у кого-нибудь из них окажется именно такой - 0.
А если нет "живого" проигрывателя - толку пересказывать друг-другу гугл.)
Хочу заменить надоевшую вегу-122, для того, чтобы послушать мелодию и не только.
И все же - бюджет? Без цифры можно долго обсуждать разных сферических коней.
СССР - скоее нет, чем да, потому что реально достойные вещи типа Электроника-ЭП-060 стоят очень дорого, а всякие веги-арктуры-радиотехники - это откровенный хлам, возиться и допиливать который нет уже никакого желания.
Далеко не факт, что со сложным импортом (с директдрайвом) тоже не придется возится. Как ни крути, поднять совок гораздо проще. Импорт - сложнее и дороже. И все снова упирается в бюджет. Чем он меньше - тем убитее будет импорт. И чем дешевле, тем он будет проще и отличаться от Веги только импортными буковками.
Проигрыватель это еще не все, голова тоже имеет значение. И тут снова бюджет.
Вне форума
легко убедится, что с нормальными моментами и скорость перемотки снижается
Если кассету не клинит - момент не влияет на скорость - основы механики .
А если не выдумывать, а измерить, то легко убедится, что фона мотор не наводил.
Вы мне будете рассказывать? Я его лично менял - заметно меньше фонит. Там и приборов не нужно. Это всё равно, что трансформатор поставить рядом с блоком головок. Он влияет на фон даже в 240+, где транс стоит сзади, на поворотном основании, для подбора положения по минимуму фона. Себе же я вообще тор намотал.
Моменты в кассетниках едины для всех
При ненормальной скорости перемотки и конструкции узлов перемотки, момент зависит и от скорости. Чем она больше, тем больше риск потянуть ленту при подклинивании или вырвать ракорд в конце перемотки, из-за инерции. Тем меньше нужен момент.
Или это некий другой Papst, а не Papst Motoren KG?
Вот такой:
Там стоит PAPST MOW-13. Пишут, что швейцарский или производство - Швейцария. Кем он там был разработан в 60-е - для меня не очевидно. Ситуация может быть как с "советским" КД-6-4.
Вот здесь ещё можно посмотреть внутренности.
Далеко не факт, что со сложным импортом (с директдрайвом)
Если Вы читали тему - выбор стоит между пасиком и роликом. Директ - совсем другой бюджет.
Саша
Вне форума
Каждый читает и видит своё. Я несколько раз говорил, что ролик - не вариант.
Поднять совок оно конечно проще, только там интересного ниче нет.
Электроника - эп017 с прямой палкой и 060 с s-образной. За цену 017 уже есть выбор и импорта и том числе с дд, 060 днем с огнем не найти и цена космос
Добавлено спустя 01 мин 17 с:
Арктуры, арии особо не интересуют - кардинальной разницы с вегой не будет.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Если кассету не клинит - момент не влияет на скорость - основы механик
Момент проскальзывания фрикциона очень даже влияет на скорость, ибо кассета - это нагрузка.
Машина у вас есть? Там есть педалька сцепления, если ее нажимать, то передаваемый момент плавно менятся до нуля.))))
И как, можно с ее помощью скорость регулировать? А если оно проскальзывает - это влияет на скорость машины?
Вы мне будете рассказывать? Я его лично менял - заметно меньше фонит.
Вы мне будете рассказывать? ))))
Я лично измерял. На 233 Маяке. Все просто - подключаем спектролаб и видим сетевую наводку. Тут же отключаем двигатель совсем (фишку выдергиваем) и.....наводка не меняется. В стоковом Маяке много что фонит, но вклад двигателя там мизерный, ниже шумовой границы.
Там стоит PAPST MOW-13. Пишут, что швейцарский или производство - Швейцария.
- так прям на нем написано - W-GERMANY, никакой понимаешь Швейцарии. У меня такой или похожий новый лежит, в пенопласте. Интересен тем, что ротор у него снаружи статора.
Директ - совсем другой бюджет.
Который до сих пор не озвучен. ))) Может и директ какой войдет.
А ролик... Вы же понимаете, что шумность и рокот роликового привода целиком и полностью зависит от состояния подшипника этого самого ролика. Какое оно будет у БУ - большой вопрос.
Вне форума
Момент проскальзывания фрикциона очень даже влияет на скорость, ибо кассета - это нагрузка.
При исправной кассете фрикцион в режиме перемотки не должен проскальзывать.
Там есть педалька сцепления, если ее нажимать, то передаваемый момент плавно менятся до нуля.
Вот и регулируйте скорость своей машины этой педалькой .
Все просто - подключаем спектролаб и видим сетевую наводку. Тут же отключаем двигатель совсем (фишку выдергиваем) и.....наводка не меняется.
Поменяйте силовой транс на тор и ещё раз посмотрите. В тех экземплярах, что я видел - влияние двигателя было заметно и на штатном трансе. И не спектралабом, а гулом в наушниках. Биологический взвешивающий фильтр называется .
так прям на нем написано - W-GERMANY, никакой понимаешь Швейцарии
На КД-6-4 я видел следующие надписи - сделано в СССР, Польше и Японии. Вы достоверно знаете историю разработки PAPST MOW-13?
Вы же понимаете, что шумность и рокот роликового привода целиком и полностью зависит от состояния подшипника этого самого ролика.
Ничего подобного - основной вклад там от двигателя, если проигрыватель не Аккорд . Выяснено ещё в 60-е. Стетоскоп Вам в помощь.
Саша
Вне форума
Ничего подобного - основной вклад там от двигателя.
Конечно, все вибрации движка через ролик на блин передаются.
Вне форума
Конечно, все вибрации движка через ролик на блин передаются.
Ролик собственно не шумит, если в нем нет трещин. Шумит двигатель. А ролик передает его вибрацию, кратную частоте питающего его напряжения, на диск. Видимо, Ваш опыт общения с роликами закончился на электрофоне "Юность"
Еще (как и у всех вертушек) шумит основной подшипник, и, как я писал ранее, войлочный тормоз - регулятор скорости.У ролика характер детонаций гораздо стабильнее. Точнее, он более "повторябелен" (на каждом обороте). У ролика есть и собственные резонансы, но за счет существенно меньшей эластичности ролика эти резонансы гораздо более высокочастотные, и порой просто не проявляются в пределах звукового диапазона. Наверное, можно говорить, что спектр детонаций роликового привода гораздо уже, чем спектр детонаций пассикового привода. Разумеется, это утверждение справедливо только при равенстве прочих параметров устройства (прежде всего - массы и момента инерции диска и качестве его узла вращения).
Саша
Вне форума
Почему-то пишущие о достоинствах ролика умалчивают о том, что с ним происходит при износе
подшипника. И, критикуя прямой привод, забывают сказать о том, что у него нет изнашивающихся частей.
Вне форума
Почему-то пишущие о достоинствах ролика умалчивают о том, что с ним происходит при износеподшипника.
Меняют на новый раз в 10 лет, если не забывать регулярно промывать и смазывать.
И, критикуя прямой привод, забывают сказать о том, что у него нет изнашивающихся частей.
Подшипниковый узел диска .
Если бы звук определялся лишь износом .
Саша
Вне форума
Подшипниковый узел диска .
Если бы звук определялся лишь износом .
Сакраментальное замечание . Думаю, нужно наладить выпуск пассиков и подшипников.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.071 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 647.23 Кбайт (Пик: 697.59 Кбайт) ]