Вы не вошли.
Это еще чуть и получим рассказ АМЛ-а
Пронин достаточно приземлённый человек - достаточно посмотреть его конструкции. Обычные детали, провода, никакой эзотерики.
Я читал и общался с Пузановым на тему "как они".
Правильно, звуковое давление измеряют в паскалях, и оно пропорционально выходному напряжению уся, а не его выходной мощности...
Или в децибеллах, относительно порога слышимости.
Выходники VR и сетевые от него же - стартовая бомба! Успеха!
Тем более что разработчики и повторившие этот усилитель всегда доступны и отзывчивы.
И сам он, как оказалось, очень приятный, доброжелательный и интеллигентный человек. Кстати - тоже химик по образованию .
Дроссели - тоже его. Силовик буду мотать сам, но на его железе и по его рекомендациям .
Просто браться за выходник, не имея станка, опыта, на непонятном железе, я не стал. А силовики наматывал.
Саша
Вне форума
Товарищи, помогите с несколькими резюками:
С5-5 5 Вт 20 кОм 2-4 шт
С5-5 2 Вт 82 кОм 2-4 шт
C5-5 2 Вт 200 Ом 2-4 шт
Можно чуть большей мощности. Ни как не могу найти .
(куплю, приму в дар, поменяю на что-нибудь или ещё как)
Можно импортных, аудиофильских - куплю.
Саша
Вне форума
Товарищи, помогите с несколькими резюками:
С5-5 5 Вт 20 кОм 2-4 шт
С5-5 2 Вт 82 кОм 2-4 шт
C5-5 2 Вт 200 Ом 2-4 штМожно чуть большей мощности. Ни как не могу найти .
(куплю, приму в дар, поменяю на что-нибудь или ещё как)
Почему именно такие. ОМЛТ-2 200 Ом хоч зараз ленту подарю..
Вне форума
А я всё пыжился ВС в аноды фазоинвертора поставить, да и плюнул.
Уж не знаю, правда ли лучше звучат, или байки...
А ещё ПТМН в катод практикуют.
Отредактировано pantelei4 (26.07.2012 20:48:21)
Вне форума
Тарт, особенности субъективного звучания. См., например, этот пост. В усилителе нет ООС. МЛТ у меня есть.
pantelei4, вывод из перерытых тем на Аудиопортале: в анодные цепи - проволочные, в катод и первую сетку - углеродистые (из отечественных общего применения).
Саша
Вне форума
Немного о виниле в тему. Есть у меня вот такое чудо - продукт социалистического безобразия бердско / унитровской промышленности, в которое установлен совсем не детский корректор (усовершенствованный вариант известного Кенвуда, который, по мнению "Шефа", даже лучше Ямаховского). Собиралось это всё ещё в далёком 1994 году. Головка - MF-104 с новой иглой. В принципе - звучало "так себе", что побудило меня сменить головку на боле-менее приличную, за вменяемые деньги. После изучения разных форумов выбор пал на AT95E. За что отдельное спасибо товарищу LevAris и ГлавВреду за, УВЫ, заброшенные "увлечения молодости" .
Замена головки была ещё той процедурой - новая головка легче, для рекомендуемого прижима в 2 г пришлось почти полностью закрутить противовес и сдвинуть его относительно оси тонарма так, чтобы в состоянии равновесия тонарм с головкой не съезжал в сторону (к счастью в ЭПУ есть соответствующий регулировочный винт). Пришлось ещё изрядно потрахаться с выставлением головки по двум точкам шаблона, пока не получилось точное совпадение. Но это всё - мелочи, теперь о том, как оно звучит.
Первая неожиданность - оно ...раз в 10 меньше фонит, если проигрыватель стоит на усилителе. Теперь фон соизмерим с шумами пластинки. Видимо дело в металлическом экране на корпусе новой головки. Про звук. Слушал в BD DT-231 Pro. Очень сбалансированное и ровное звучание. Ничего не выпирает, всё на месте. После MF - словно из ушей вытащили валенок. Пропала шепелявость в проблемных местах, появились новые детали на НЧ и ВЧ. Заметно расширился динамический диапазон. Там, где раньше пики были слышны как искажения, сейчас временами становится слегка больно в ушах и при чистом звучании. Появился "воздух" и новые детали на струнных и духовых инструментах. На многих записях за пару секунд до начала фонограммы теперь отчётливо слышен копирэффект от магнитной ленты студийного магнитофона.
Сижу - переслушиваю и по новому открываю для себя старые записи. Вот такие вот пироги.
Саша
Вне форума
Есть у меня вот такое чудо - продукт социалистического безобразия бердско / унитровской промышленности, в которое установлен совсем не детский корректор(усовершенствованный вариант известного Кенвуда, который, по мнению "Шефа", даже лучше Ямаховского). Собиралось это всё ещё в далёком 1994 году.
adsh, а Вы не пробовали собирать УК по схеме Галахова, воодушевившись результатами экспериментов с УВ упомянутого автора?
Вне форума
adsh, а Вы не пробовали собирать УК по схеме Галахова, воодушевившись результатами экспериментов с УВ упомянутого автора?
Нет. Ибо то - УВ с двумя обратными связями (на каждый входной транзистор) и с двумя электролитами в том же месте. Шеф говорит, что для УК выгоден по шумам полевик, для УВ - биполярник.
Саша
Вне форума
Шеф говорит, что для УК выгоден по шумам полевик, для УВ - биполярник.
Правильно говорит, могу подтвердить. Это зависит от выходного импеданса головки. Если бы попалась головка от катушечника Яуза 10 (первый стерео на лампах) то там полевик или лампа просится (большой сигнал и очень высокий импеданс), а для "транзисторных" головок биполяр лучше всего (по шумам).
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я с ним недавно на эту тему общался:
У винил-бОшки на порядок больше индуктивность, поэтому для них по шумам выгоднее полевики, у которых мизерный входной шумовой ток. А у магнитофонных бОшек выгоднее оказываются биполярники, у которых меньше ЭДС шума. Я году в 87-м кажется в одном из Радиоежегодников публиковал статью с подробным исследованием этой темы, там даже программка для программируемого калькулятора МК-51 была.
Хотя - когда-то я видел схему УВ Akai на полевиках. В старом "Радиоаматоре" любили публиковать полные схемы подобной техники.
Кстати - приобрёл себе вот такую вертушку (первый пост). Очень уж много людей говорит, что играет она лучше директдрайвов и многих пассиков. Пока не доходят руки попробовать .
Кому интересно, чем ролик лучше - почитайте вот этот пост. В двух словах - прямой привод движется очень мелкими и сильными толчками, что даёт низкую (в цифрах) детонацию, но её спектр заметно подгаживает звук и делает его сухим. Пассик имеет кучу своих резонансов, как у струнного инструмента. И, лишь ролик, даёт меньше всего ВЧ резонансов, а низкочастотные хорошо задемпфированы. Рокот у этого Miracord заявлен -62 Дб (взвешенный или нет - непонятно), детонация - 0.06-0.07%, квадратный тонарм сделан специально, для уменьшения резонансов.
Саша
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.037 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.79 Кбайт (Пик: 677.16 Кбайт) ]