Вы не вошли.
adsh пишет:А я вот, с течением жизни, двигаюсь в противоположном направлении .
Направление одно, просто спираль, циклическое развитие.
Сочетает форму круга и импульс движения Объединяет символику циклического и поступательного движения, обычно рассматриваемого как восхождение. Развитие совершается по принципу спирали. Каждый виток — конец одного цикла и в то же время начало следующего. Каждый цикл — это расцвет тех циклов, что ему предшествовали, и подготовка более благоприятных условий для последующих. Развитие всего в мире совершается по принципу спирали. Каждый виток — конец одного цикла и начало другого.
adsh пишет:А я вот, с течением жизни, двигаюсь в противоположном направлении.
Я тоже. Сейчас винил-корректор в работе. Это будет супер звук. К моноблокам на 6С33С.
adsh пишет:А я вот, с течением жизни, двигаюсь в противоположном направлении .
Как Ваши мысли по поводу двухтакта на 33-их? А то появились двухтактные трансформаторы для 6С33С на ПЛ25х45. Индуктивность всей первичной обмотки (2х3 секции) 8 Гн, активное 18 Ом.
После долгих раздумий и всех за и против решил собрать это:
Описание - здесь.
На выходе будут 6CU6. Уже есть почти всё, осталось намотать силовик (смакетировать сначала, какое напряжение нужно). Выходники получил от Рыжкова - VR26CSE. Плёночных конденсаторов там не будет - лишь бумага в масле и электролиты Nippon. Ну и корпус нужно потихоньку делать, думаю - деревянный из 16 мм берёзовой фанеры, есть части старой радиолы.
Что касается 33 лампы - за неё обычно хватаются новички, привыкшие к транзисторным ваттам. Тогда как усилитель, скажем, на 6C4C субъективно звучит ватт на 30-40. Ну и жрёт она столько, что не прокормить.
Особенно впечатлило это - всё наглядно. Для тех, кто не в теме, - небольшая цитата:
Мой самый первый ламповый усилитель был сделан в далёком 1964 году на лампе 6Ф3П. Потом, чуть позже, на волне всеобщего помешательства на ВИА (вокально-инструментальный ансамбль, в противовес иностранному слову «группа»), когда ансамбли были при каждой школе, заводе, доме культуры, институте и даже факультете, собирал усилители для местных эстрадных ансамблей, следующий этап - транзисторы, микросхемы, и... полнейший тупик.
После перерыва, длившегося целую вечность, не удержался, вернулся к лампе. Первенцем стал однотактный на 6С4С. Схема, не мудрствуя лукаво, была взята у Манакова и переделана с учетом своих возможностей и соображений. А соображения были таковы. То в журналах, то в Интернете, постоянно тянется и обсасывается однотипный способ приобщения к Хай-Энду, этакая сказочка для вновь прибывающих, что мол, пошел, купил паяльник, кусок серебряного припоя, мешочек импортных деталей, заменили проволочки, капнули припоем, воткнули вместо наших, забугорное и: - О, Чудо свершилось! Все запело и заплясало, появились новые звуки, и невыразимая ясность с чудовищной локализацией, когда стоит только ткнуть пальцем, попадаешь прямо в рот певцу. Сказки, сказки и еще раз сказки.
Давно говорено что «без труда не вынешь рыбку из пруда». Кто спаял хоть один ламповый усилитель с нуля, со мной согласится. Путь к звуку долог и тернист. Так вот, идем дальше. Входной каскад тоже Манаковский, люблю я 6Н9С, смещение на 6Х2П, каналы питаются раздельно двумя силовыми трансформаторами, выходные, опять же по Манакову. Когда включил, первое ощущение, что вернулся в 60-тые, лампа как была, так и осталась лампой, повертел головой, да нет же, все новое, вот и источник CD, а ощущения те же, мягкость, тепло и жизнь. Дальше происходил процесс самоутверждения, что ламповая техника не умерла, и все кричащие с глянцевых обложек холеные аппараты, с их дорогим серебристым или антрацитово - черным блеском боков, всего лишь красивая обертка, скрывающая пустоту и мертвечину. Я согласен, есть техника достойная, особенно из старых, но дешевая конвейерная продукция, рекламируемая изо всех подворотен, обман.
Итак, прослушивание первое: Хозяин деки и усилителя «Technics», нагруженных на какие то 35АС, на второй минуте после подключения ламповика, явно занервничал и ушел курить, как потом выяснилось, не только пускать дым, но и считать деньги, хотя речи о продаже усилка не велось. Слушает музыку в основном электронную, ставили разные диски и стили, усилитель отыгрывал всё на высоте, ни разу не подвёл, пока на левой колонке не вылетела задняя доска, а потом и на правой. Сошлись на том, что он продает свой аппарат, копит еще, а потом и поговорим. Затем был звонок, что мол теперь совсем не может слушать свой забугорный, хотя признался, что до этого им очень гордился.
Прослушивание второе: Дека Sony, акустика Дали 5000, на второй минуте хозяин деки и акустики, нет, не занервничал, а просто протянул руку и сказал: Ты не зря трахался. Коротко и ёмко, все чувства в одной фразе, и затем попросил оставить усилитель на короткое время. Прошла неделя, звонит, но не приносит. Прошла ещё неделя, звонит, но не приносит. Прошёл месяц, звонит, но не приносит. Забрал я свой усилитель, (вздох облегчения . И в первом и во втором случае оба отмечали исключительную деталировку сцены, чёткое разделение каналов (ну ёщё бы, раздельное питание) и полное отсутствие фона (путём прикладывания уха в паузах к динамикам).
Прослушивание третье: И понесли мы его в магазин, договорились с комнатой для прослушивания. Кабеля и провода средней тяжести. Подключили американские колоны из стекла Ватерфуллы, чистый хайтек, дороже просто в магазине не было. Это было НЕЧТО. Разные диски ставили, поменяли несколько транспортов. Эффект был невероятный, все продавцы собрались. Хорошо, что стеклянные стены, видно покупателей. Никто из присутствующих не слышал ничего подобного а я тогда навсегда запомнил что такое сцена и какой голос у Пласидо Доминго(памяти Карузо). Во время прослушивания его диска мороз по коже не прекращался. Затем на закуску подключили колонки JBL, по мне так стало хуже, но окружающие хором отметили обратное, утверждая, что стало более естественно. Пусть так.
Удивляюсь его работоспособности и оптимизму. А на старости лет - бросить всё и переехать жить в украинское село.
Саша
Вне форума
После перерыва, длившегося целую вечность, не удержался, вернулся к лампе. Первенцем стал однотактный на 6С4С.
Сказки, сказки и еще раз сказки.
Слушает музыку в основном электронную, ставили разные диски и стили, усилитель отыгрывал всё на высоте, ни разу не подвёл, пока на левой колонке не вылетела задняя доска, а потом и на правой.
Юморист однак, этот Пронин. Шоб однотакт заднюю стенку на колонке вырвал, она должна быть из ватмана прихваченного скотчем.
Никаких 30-40 субъективных Ватт там не будет. А будет компрессия при перегрузе (что увеличивает среднюю громкость в пару раз) и несколько большая средняя неискажённая мощность в нагрузке по причине ненулевого выходного сопротивления и отклонений импеданса акустики.
Очень сомневаюсь в способности однотактников играть энергичную насыщенную музыку, поскольку мой двухтакт не справляется с этим в полной мере.
Скорей всего получится усилок приятно играющий лёгкий джаз и акустическую музыку. Хорошая вещица для расслабона...
Отредактировано pantelei4 (25.07.2012 01:02:28)
Вне форума
Юморист однак, этот Пронин. Шоб однотакт заднюю стенку на колонке вырвал, она должна быть из ватмана прихваченного скотчем.
В совке были всякие колонки, у которых корпус сам по себе разваливался. На примере вот такого чуда видел сам.
Никаких 30-40 субъективных Ватт там не будет.
Симфония-2 даёт до 2х6 Вт (слушал её 18 лет). На слух - как 30-40 Вт на S-90. 94-86=8 Дб или 6.3 раза по мощности. Не нужно использовать тупую акустику .
Очень сомневаюсь в способности однотактников играть энергичную насыщенную музыку, поскольку мой двухтакт не справляется с этим в полной мере. Скорей всего получится усилок приятно играющий лёгкий джаз и акустическую музыку. Хорошая вещица для расслабона...
Когда у меня была Симфония-2 с колонками - можно было дискотеки устраивать . Ещё сильно зависит от транса.
Саша
Вне форума
Ни первому, ни второму верить не хочется и дальше читать – тоже. Нечем заняться шоли, как всяким вздором голову забивать…
Вообще то это называется маркетинг и мотивирование, в общем работа с покупателем. "Совкам" да, не понять, для них это "вздор".
Не знаю, продает ли что - нибудь Пронин, но вот АМЛ и Клячин вполне неплохо этим живут.
Например IVS, при всем своем красноречии, наверняка не сможет никому продать, например, китайский удлинитель за 5К руб.
Вне форума
Симфония-2 даёт до 2х6 Вт (слушал её 18 лет). На слух - как 30-40 Вт на S-90. 94-86=8 Дб или 6.3 раза по мощности. Не нужно использовать тупую акустику
Я говорил не о акустике, а о причинах субъективно более громкого звучания лампадника в равных условиях.
Ведь звуковое давление в Ваттах не меряют.
Отредактировано pantelei4 (25.07.2012 07:22:55)
Вне форума
Дык бывает такой знатный "вздор", шо не только "совки", но и "тупые американцы" не поверят
Поверят, еще как, взять того же АМЛ.
Он много времени потратил на выращивание и культивирование своих лохов, зато потом мог позволить себе писать про заточку игл в пирамидах, не боясь при этом потерять в продаже своих "оживленных" записей (читай 10-ти рублевых болванок с записью треска патефона, sskain.narod.ru/aml/aml.html#lab).
Или взять МММ-2011.. Тоже верили (опять). Восхищаться надо талатам таких организаторов.
Вне форума
adsh, Вы молодец, что наконец-то решились! Поздравляю с выбором! Это правильно.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
adsh, Вы молодец, что наконец-то решились! Поздравляю с выбором! Это правильно.
Конечно молодец, надо самому попробовать, чтоб понять насколько много сказок вокруг лампадников и чем они реально хороши. Для этого хороший однотакт самый правильный вариант.
Вне форума
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
На выходе будут 6CU6. Уже есть почти всё, осталось намотать силовик (смакетировать сначала, какое напряжение нужно). Выходники получил от Рыжкова - VR26CSE. Плёночных конденсаторов там не будет - лишь бумага в масле и электролиты Nippon. Ну и корпус нужно потихоньку делать, думаю - деревянный
Выходники VR и сетевые от него же - стартовая бомба! Успеха!
Тем более что разработчики и повторившие этот усилитель всегда доступны и отзывчивы.
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.043 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 659.09 Кбайт (Пик: 709.45 Кбайт) ]