Вы не вошли.
Но пример крайне неудачен - в случае портативных р.станций имеем антены порядка десятков см, плюс частоты- порядка десятков МГц,
Ну так и посчитайте, имеете 10 см антены, имеете на 30 мгц 10 метров длину волны. Это 100 раз, может прикинуть нужно было бы перед тем как назвать такие антенНы почти правильными. Это не то, что четвертьволновый, это однопроцентный штырь. С простой школьной арифметикой не в ладах? В принципе любой незаземленный кусок металла является какой нибудь да антннной, или это тоже предмет для горячих дебатов?
Отредактировано Yury_G (07.09.2012 04:52:56)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
А у меня вопрос по делу. Чем отличаются К78-2 (типа фигня) от К78-19 и др., которые ,вроде, сильно лучше? Говорят, что в 78-2 половина лавсана? Кто может сказать точно?
И какой кондер поставить в интегратор. Раз Сухов с ИВСом решили ,что без этого "одного" кондера не обойтись. Сейчас наши еще выпускаются, да по сусекам поскрести..
Отредактировано traverse (07.09.2012 15:21:43)
Вне форума
Конденсаторная битва продолжается....
Из 5-ти SMD емкостей по 2,2 мкФ каждая, слеплена одна.
Второй - (цилиндр) 10 мкФ на 63 В.
Качество фото поганое. Так получилось.
Обе емкости ставились в качестве единственной разделительной по входу УМ.
Ужасающих (по влиянию на качество звука) различий нет.
Не ужасающие различия состоят в том, что "цилиндр" отрабатывает чище.
Образно говоря:
Есть отличное зрение - единица. Все видно четко, контрастно - детально.
Это - "цилиндр" в качестве разделительного.
Если при этом отличном зрении, напялить очки с мизерными плюсовыми диоптриями, то четкость и контрастность несколько смазывается.
Это - SMD в качестве разделительного.
Но все это субъективно, поскольку так мне слышалось на одной и той же фонограмме с тем же самым остальным, кроме емкостей.
Вне форума
Так керамику такую даже я давно никуда не ставлю. Другану делал примочку для гитары (перегруз) и влепил почти такое же ,как у Тарта на фото, сам паял из советских смд. Оно там как микрофон работало!!
Вне форума
Не ужасающие различия состоят в том, что "цилиндр" отрабатывает чище.
Обрати внимание на звучание ВЧ - тарелок, дудок и сибилянтов на шипящих и свистящих звуках вокала.
Если позволяет источник и исходник, я это в первую очередь выслушиваю.
Я ж говорил, выводы должны быть аксиальными, звук напрямки без поворотов идёть.
Отредактировано pantelei4 (07.09.2012 20:13:25)
Вне форума
Обрати внимание на звучание ВЧ - тарелок, дудок и сибилянтов на шипящих и свистящих звуках вокала.
Если позволяет источник и исходник, я это в первую очередь выслушиваю.
Я ж говорил, выводы должны быть аксиальными, звук напрямки без поворотов идёть.
Позволяет. Трижды - обратил. Выложил (предыдущее) в транквилизирующем формате...:)
Вне форума
А у меня вопрос по делу. Чем отличаются К78-2 (типа фигня) от К78-19 и др., которые ,вроде, сильно лучше? Говорят, что в 78-2 половина лавсана? Кто может сказать точно?
Судя по всему оба полипропиленовые, о лавсане вроде бы речь не идет. Большая же разница между этими двумя типами в том, что К78-19 расчитан на работу с импульсными токами, что очень хорошо для звука, а К78-2 - нет. К недостатком обоих нужно отнести то, что К78-19 - металлопленка (не фольга), а для К78-2 туманно говорят, что они и металлопленочные и фольговые, то есть скорее всего малые номиналы - фольговые, а большие - металлопленочные. По моим понятиям оба типа не подходят. Нужен фольговой и импульсный.
Ищите для конструкции К72П-6 или проходной КБП - (с любой буквой после тире, это только тип корпуса) Оба - огромные, ставить только рядом с платой.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Большая же разница между этими двумя типами в том, что К78-19 расчитан на работу с импульсными токами, что очень хорошо для звука, а К78-2 - нет.
К78-2 во всех применениях работает именно с импульсными токами. Хоть фольговый, хоть металлизированный . Я их без проблем использую в качестве снабберных в мощных преобразователях, там где раньше ставили ФТ3. Из буржуйских туда подходят CBB81. Все подобные кондёрчики характеризуются крайне низким тангенсом потерь, мерил с помощью Е7-22 лично.
Вне форума
Посмотрите на сайте производителя: www.tdkond.ru/skz/k78-2.html
Там нет упоминания об импульсных режимах, они на это не расчитаны
предназначены для работы в цепях постоянного, переменного тока и пульсирующего тока
В то время, как К78-19 - предназначены www.tkd.com.ua/item.php?item_type=1&item=1613
Предназначены для работы в цепях постоянного, переменного, пульсирующего токов и в импульсных режимах.
Кстати кондеры ФТ тоже не предназначены для импульсных токов
www.po-nzk.ru/cms.php?type=page&id=25
Предназначены для работы в цепях переменного и пульсирующего токов. Применяются для производства мультивибраторов, блокинг-генераторов.
А кто их вместо чего применяет - мы об этом не будем. Есть ТУ, спора по идее не должно быть.
Отредактировано Yury_G (19.09.2012 18:01:03)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Судя по всему оба полипропиленовые, о лавсане вроде бы речь не идет. Большая же разница между этими двумя типами в том, что К78-19 расчитан на работу с импульсными токами, что очень хорошо для звука, а К78-2 - нет.
Где-то я читал, что первые совдеповские полипропиленовые кондёры имели тонкое покрытие полипропилена лавсаном, а потом уже металлизацию. Всё из-за отсутствия нормальной технологии металлизации полипропилена.
Саша
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 628.33 Кбайт (Пик: 678.7 Кбайт) ]