Вы не вошли.
Конечно утонет.
Значит нет смысла в подборе аудиофильских компонентов?
Как я уже не раз писал дело не в нелинейке, а в интермодуляции.
Ok. У динамика с нелинейкой 1% нет интермодуляции? По-моему есть, и весьма существенная. Во всяком случае она значительно больше ИМ резисторов и конденсаторов.
Вне форума
Надоело, Честное слово надоело
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Подтверждаю всё сказанное. Раньше сам в это не верил, пока слушал "УМЗЧ Зуева с многопетлевой ООС".
Если Вас не затруднит, опишите подробно как Вы проводили сравнительное прослушивание.
Вне форума
Не первый раз говорю, что тема исчерпана, но каждый раз оба оппонента, прикинувшись что они все забыли начинают задавать те же вопросы, но слегка перефразировав их, чтобы казалось, что они каким-то образом новые...
Нет, это просто Вы не даете конкретных ответов, вот и приходится переспрашивать.
Понимаю, что один из оппонентов будет до конца дней создавать "сельские усилители" и скорее всего в Майкрокапе дойдет до миллиардных долей % искажений, но усилители по странной причине звучать не будут, и поэтому встанет задача создать "хуторской вариант" с квадрильонными долями. Второй, опираясь на знания ВУЗовского варианта электроники будет думать, что ВУЗовская электроника = звукотехнике = электроакустике = психоакустике, жаловаться на сложность аналитических расчетов и задавать вопросы, мол "как же так?" Это при том, что они оба уверены , что они стойкие материалисты.
А это зачем? Я тоже про Вас могу написать что вы до конца дней так и не поймете как работает трансформатор, оно надо?
Я не отношу себя к стойким материалистам. Я вижу границу между знаниями и ощущениями. Однако, господа материалисты: я приведу вам одну цитату специально для вас. Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях. Надеюсь, что автора вам представлять не нужно. Ощущения материальны. Если у кого-то их нет, то для того нет и данной реальности. Глухому не объяснить, что такого сделал Бетховен, а слепому никогда не понять Рембранта. Для них это не материально. Точно так же и из теологии известно, что Бог есть там, где его впускают. Его нет там, куда его не впустили
Вот почему данный спор смысла имеет не больше, чем спор между сторонниками божественного создания мира и сторонниками эволюции. Все мы имеем свои приоритеты и никто не поступится ими. То ли потому, что жизненный опыт подсказывает что-то другое, то ли потому, что есть твердая уверенность, базирующаяся на религиозном самовнушении. В данном случае это не имеет значения.
Наши философские воззрения не имеют никакого отношения к устройству СД привода или процессу извлечения аудио.
Мы не договоримся.
Охотно верю.
Надоело, Честное слово надоело
Это потому, что сказать вам нечего. Вы верите в мифический "пересчет" и не хотите подумать, почитать литературу, просто применить логику, - ваши утверждения ей противоречат.
Вне форума
Да, про "пересчет при граблении" я не могу спокойно читать.
Вне форума
Нет, это просто Вы не даете конкретных ответов, вот и приходится переспрашивать.
Я даю их только для тех, кто в состоянии понять написанное. Однако, если 3 раза повторил, а оппонент продолжает задавать тот же вопрос, то я теряю к нему интерес. Гадания вроде, может граббер не тот, может опция какая-то - тоже скучны.
А это зачем? Я тоже про Вас могу написать что вы до конца дней так и не поймете как работает трансформатор, оно надо?
Конечно можете. Здесь плюрализм, лишь бы до матюков не доходило. Кто же виноват, что в разговорах про трансформатор все были неправы, кроме 2х человек: меня и Vmoroz. До сих пор обида душит, забыть не можете?
Наши философские воззрения не имеют никакого отношения к устройству СД привода или процессу извлечения аудио.
Философия и математика имеют отношение ко всему на свете. Только с разных сторон: с философии все начинается, математикой заканчивается. Это не моя проблема, что вы не понимаете этого.
Это потому, что сказать вам нечего. Вы верите в мифический "пересчет" и не хотите подумать, почитать литературу, просто применить логику, - ваши утверждения ей противоречат.
Ваши попытки подзудить меня на бессмысленные разговоры с вами успеха не возымеют. Чем задавать одни и те же вопросы с сомнениями в интонациях лучше почитайте что-нибудь по звукотехнике, акустике и психоакустике. Кодовые слова-фамилии авторов : начальный уровень - Алдошина, продвинутый уровень - Красильников, Бессон, Блауэрт, Дрейзен, Римский-Корсаков и Фурдуев. Станьте на один уровень. Как говорят в аглицком "Level up with me". Тогда может быть вместо вопросов с сомнениями и гаданиями появятся резонные возражения и спор может стать интересен для меня. Если есть проблемы с поиском нужных книг- по упомянутым авторам - пишите в личку. Привет
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Yury_G пишет:Как я уже не раз писал дело не в нелинейке, а в интермодуляции.
Ok. У динамика с нелинейкой 1% нет интермодуляции? По-моему есть, и весьма существенная. Во всяком случае она значительно больше ИМ резисторов и конденсаторов.
С Агеев в своей известной(надеюсь что всем) статье cxem.net/sound/amps/amp23.php
утверждает, что интермодуляционные искажения в головках, работающих от усилителя с нулевым сопротивлением, могут достигать 10...25%.
Ещё про интермодуляцию в громкоговорителях можно почитать здесь:
www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1468
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Стырил с Вега Лаба (Да простит меня модератор!) Об неуловимом джиттере.
www.vegalab.ru/forum/showthread.php/569 … я-джиттера
Доброго, которого хочу, не делаю. Злое, которого не хочу, делаю...
Вне форума
Allexus: Всё просто. Собрал несколько лет назад усилитель Сухова УМЗЧ ВВ. На входе стоит конденсатор 1 мкФ. Включаю музыку, подаю на усилитель. Слушаю. Меняю конденсатор на другой. Включаю туже музыку. И опять слушаю. Если точнее, то слушал не один, а с человеком, который имеет муз. образование и муз. слух. Ну, знаете - одна голова хорошо, а две...
С ламповым тоже самое. Слушать надо когда уши не устали, но и не спросонок. Само собой - трезвый, не под кайфом. В спокойной обстановке. Если слух подвергался воздействию сильного шума, громких звуков, то слух притупляется и услышать что-либо будет невозможно. Это надо учитывать.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Да, про "пересчет при граблении" я не могу спокойно читать.
А почему? Чем это хуже, чем то, что в нынешние времена входной сигнал в любой усилок, если он аналоговый - цифруется, если цифровой - вроде SPDIF перекодируется в удобные для DSP форматы, затем методами того же DSP регулируется баланс, громкость, тембры, вставляется 2-3 десятка разнообразных эффектов, вроде "стадион", концертный зал", "кино" или просто "яркий звук"... Каждый, кому не лень, пересчитывает музыку, как он это понимает. После окончания этой DSP-вакханалии сигнал перекодируют в вид для выдачи на ЦАП и он снова становится аналогом, если оконечник аналоговый или класса D. Или в ШИМ, если оконечник - ключ. В нынешнее время разработчик ЗВУКОВОЙ аппаратуры, не знающий DSP просто умрет от голода. Дело зашло слишком далеко.
А как насчет обычного цифрового фильтра (ап-сэмплера), который - составная часть каждого CD/DVD проигрывателя? Устройство выхватывает несколько сэмплов (отстающих и опережающих), что-то математически вычисляет и снавнивает некое усредненное значение от опережающих и отстающих сэмплов и сравнивает с текущим сэмплом. Оно пытается сгладить вероятые ошибки в сэмплах, пришедших с читалки, и если оно решает, что "этого не может быть" оно заменяет сэмпл на "правильный". Затем, в зависимости от величины (кратности) ап-семплинга, оно вставляет несколько вычисленных сэмплов между основными. Апроксимация уровней дополнительных сэмплов производится, естественно, по синусу, что позволяет показать малые гармоники на синусиодальном сигнале, но мало соответствует какой-либо музыке. Дурят нашего брата, ох дурят
Этот дурдом начинался не вчера. У меня есть Сонька DVD проигрыватель, который умеет читать супераудио СД. Это - один из первых супераудио, ему лет 12-13 и стоил он тогда $220. Я понимаю, что от такого проигрывателя многого ожидать нельзя, но такого... Короче, обычные CD/DVD он читает традиционно: с основного микроконтроллера звуковой код выдается на ап-сэмплер, затем на ЦАП, тут - как обычно. А вот супераудио, формат, который практически ШИМ, вместо того, чтобы подать его на аналоговый фильтр и выдать на выход, сигнал подвергается перецифровке в вид сигнала, который аналогичен традиционному, чтобы подать на тот же ап-сэмплер и потом на тот же ЦАП. Сэкономили на фильтре, убили идею...
Просто знатокам цифры и профанам в звукотехнике доверили резать и кромсать что и как попало в звуке. Так что не нужно удивляться заявлениям покойника Стива Джобса, что его мыльницы играют МР3 с сидишным качеством.
Пересчет 44.1/48 по нынешним временам такая мелочь, что даже странно, что она вызывает какие-либо эмоции. Просто люди религиозно верят в в то, что Цифровое - значит правильное!!! и все...
Отредактировано Yury_G (12.07.2012 03:26:47)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.077 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 643.07 Кбайт (Пик: 693.44 Кбайт) ]