Вы не вошли.
...но это явно не 1%, такая большая нелинейность не заметна только если она искусственная, у реального УМ такое уже можно заметить, даже если приятно звучит - ты знаешь, о чем я - сделай погромче свой лампадник
Просто интересно, откуда такая уверенность? Опыты проводили или внутренний голос?
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Очередной раз просмотрел тему и решил высказать дилетантское предложение...
Для оценки заметности нелинейных искажений, по- моему, можно провести "чистый" эксперимент, если вносить эти искажения в звуковой файл не пропуская его через усилитель (когда появляются доп. шумы, неравномерности АЧХ и т.п.), а путем математической обработки. Взять нелинейную функцию, в качестве аргумента подставлять отсчет из исходного звукового файла, ну а результат- это будет отсчет для файла с искажениями. Задавая разный вид нелинейной функции, можно получать четные или нечетные гармоники, разное их соотношение и т.п. Уровень искажений для функций некоторого вида, видимо, можно получить аналитически (но тут моего "механического" образования недостаточно), а можно обработать чистый синус и проанализировать результат. А потом слушать на одном и том же усилителе.
P.S. Для тех, кто заинтересовался- весь СД- В. Гизекинг играет концерты Бетховена и Шумана
Берлин, 1944 (стерео), 1943 (моно)
files.mail.ru/RLRU0A
Вне форума
Тут должно быть нормальное согласование. То есть вых. сопротивление должно быть = сопротивлению нагрузки.
Кто сказал? Для большинства промышленных АС такое означает кривую АЧХ, если очень хочется следовать такому принципу - нужно делать АС самому с соответствующими фильтрами.
По поводу пиков импеданса: их легко убить даже на самом могучем басовике. Сделайте последовательный контур,параллельный динамику. В качестве кондера - встречно-последовательные электролиты, индуктивность - на пакете перемычек от Ш железа, то бишь не замкнутый сердечник.
Но "электролиты убивают звук" © - как с этим быть? Да и нелинейная индуктивность с железным сердечником...
Вне форума
Allexus пишет:...но это явно не 1%, такая большая нелинейность не заметна только если она искусственная, у реального УМ такое уже можно заметить, даже если приятно звучит - ты знаешь, о чем я - сделай погромче свой лампадник
Просто интересно, откуда такая уверенность? Опыты проводили или внутренний голос?
Внутренний голос подсказал во время проведения опытов
Вне форума
Для оценки заметности нелинейных искажений, по- моему, можно провести "чистый" эксперимент, если вносить эти искажения в звуковой файл не пропуская его через усилитель (когда появляются доп. шумы, неравномерности АЧХ и т.п.), а путем математической обработки.
А зачем использовать "пробирочную" нелинейность? Про такое еще у Раковского написано, с настоящим усилителем будет реалистичнее... заодно посмотрим, кто услышит "шумы, неравномерности АЧХ и т.п.".
Вне форума
...но это явно не 1%, такая большая нелинейность не заметна только если она искусственная, у реального УМ такое уже можно заметить, даже если приятно звучит - ты знаешь, о чем я - сделай погромче свой лампадник
Заметно, я об этом уже говорил. Но судя по всему с достаточно больших уровней искажений более 1%.
Да вообще-то там этот переход плохо заметен, искажуха растёт монотонно, х.з. где он этот предел его неискажённой мощности. Просто если становится неприятно слушать делаешь потише и делов.
Отредактировано pantelei4 (14.06.2012 08:42:03)
Вне форума
КАК, например, можно услышать искажения кондера да еще в ламповом тракте, когда они исчезающе малы по сравнению с эти самым трактом и когда сам тракт на фоне "искажений динамиков" якобы уже не слышен. А кондеры почему-то слышны…
Действительно правильный вопрос... Ну если прикинуть среднюю комфортную мощность или малосигнальную искажуху - то там всё благополучно. А кондёрчики, возможно, как раз проявляют свою окраску на малых уровнях.
Какие-то причины есть, раз об этом говорят столько лет, раз клепают лампадники...
Я всегда чувствовал некоторую собственную ущербность не имея возможности испытать столь-же восторженные чувства от прослушивания музыки, о которых рассказывают аудиофилы - передача эмоций музыкантов, предача атмосферы или воздуха, вовлечённость... да мало-ли разных эпитетов можно понавыдумывать, чтоб потом понтоваться перед неискушённой пубдикой. Скажу так- это удовольствие не имею и теперь, даже не могу понять о чём это речь. Само присутствие лампадника, безкаменного аналогово тракта, коаксиальные межблочники, танноевские колонки несколько успокоило, потому что звучать стало гораздей ранишнего, но к великому таинству не приблизило - видать осталось дело за акустическими кабелями...
А если попросту сказать, ничего такого сногсшибательного в єтих записях и нет, кроме самого содержания- музыки.
Одни записи лучше, другие похуже, с немалой искажухой внесённой самой студией, зачастую с аццкой компрессией, нарушенным тональным балансом то говорить о искажениях усилителя наверное и не стоит.
А всёж таки звучат усилки по разному и это заметно. Осталось выяснить почему.
Отредактировано pantelei4 (18.06.2012 09:11:37)
Вне форума
ЗЫ. Кстати АМЛ считает, что в шасси уся живут некие "сущности", кардинально влияющие на его звучание и этим "сущностям", например, больше нравится дерево, нежели метал... Никто не пробовал?
Подтверждаю - живут! Когда я ещё был студентом и жил в общаге у нас в усилке завелись тараканы, тепло там, понимаешь.
Но это ещё не всё... Однажды мы не придумали ничего умнее, чем ошпарить этих сущностей кипятком, что и было сделано. Они, кто остался в живых разбегались кто- куда, ещё-бы - полить усилок изнутри кипятком, разве сущности могут такое выдержать.
Но это тоже не всё... С тех пор в усилителе поселились другие сущности - мы их называли шуршунчиками.
Аццкие звери, скажу я вам. Ни с того ни сего усилок вдруг начинал шуршать на своих выходах и так же неожиданно замолкал.
Дальше - хуже... Шуршунчики, сволочи, научились пребираться по межблочникам в другую подключенную аппаратуру и их жертвой пал бобинный маг Ростов, потом кассетник Маяк и что совсем неожиданно - ламповый цветной телик Фотон. Долго потом ещё эти сущности преследовали нашу аппаратуру и крови попили немало.
По общаге расползлись слухи и уже никто не хотел коннектится кабелями для перезаписи любимых групп.
Боролись с шуршунчиками серьёзно, и постепенно излечили от этой инфекции технику.
А ведь институт не какой нибудь сельхоз, а самый, что нинаесть Радиотех!
Отредактировано pantelei4 (18.06.2012 17:05:05)
Вне форума
)
Пантелеич, это были духи ошпаренных тараканов.. и они вам мстили
Жги дальше.
Нимагу работать, валяюсь пацтулом
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Боролись с шуршунчиками серьёзно, и постепенно излечили от этой инфекции технику.
А ведь институт не какой нибудь сельхоз, а самый, что нинаесть Радиотех!
Леденящий душу ужас подвалов шасси - Шуршунчики. Часть первая. От создателя Лангальеров. Действие разворачивается в жутком полумраке лабиринтов общежития №5 Таганрогского радиотехнического института по адресу: ул. Чехова 22А.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.053 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.65 Кбайт (Пик: 685.02 Кбайт) ]