Вы не вошли.
Возможно ли допустим некий фрагмент шумоподобного сигнала проанализировать до и после тракта усиления?
В спектралабе такое можно сделать. Там исходный белый / розовый шум в виде зацикленного wav файла. Вычесть его из сигнала на выходе и увидим всю дрянь.
Саша
Вне форума
Все просто. Этот вид искажений обычно присущ классу АВ и В во всех их разновидностях и не присущ классу А вне зависимости от элементной базы. Смысл в том, что выпрямитель фильтра посчитан из условия отсутствия фона для тока покоя.
Все относительно, пульсации питалова будут и при А, хотя при 150000мкф мало что от них останется...
то тогда очень хорошо будет слышен фон сети со стрекотом (высшими гармониками) тем больший, чем больше громкость основного сигнала.
Но к данному типу искажений оно мало имеет отношения- комбинации 25кГц и гармоник 50Гц все равно не услышим, т.к. они и будут в раене 25кГц.
Уверен, что майкрокапных моделях этот механизм искажений был тоже упущен...
Все видно. Покажу, если есть желание.
Активен
В спектралабе такое можно сделать. Там исходный белый / розовый шум в виде зацикленного wav файла. Вычесть его из сигнала на выходе и увидим всю дрянь.
Оно понятно, а вот прок какой нибудь извлечь из этого можно?
Вне форума
Вы путаете гармоники, как результат искажений и как исходный сигнал. В первом случае они лишние, во втором - это смесь исходных сигналов "с генератора".
И для IVS, так же. Ничего я не путаю. Говорим об одном и том же. Только Вы об анфасе, а я о профиле.
Вы говорите с "точки зрения" входных зажимов усилителя, а я нет.
А так, кто бы спорил? По входу усилителя - конечно исходный сигнал.
Вообще, тема о субъективной заметности НИ.
IVS затеял - пусть и ведет.
Но затея эта мгновенно (по закону жанра) сразу "свалится" к субъективному сравнению лаповых с транзисторными, что и случилось. Побочный продукт - конденсаторы.
Т.е., почему субъективно, на вакуумных с КНИ - проценты, и на твердотельных с КНИ - сотые и тысячные
процента "ламповый" субъективизм побеждает.
Объективно - это " ламповая религия", предубеждения, или же нет.
В общем, наша песня хорошА - начинай сначала.
Вне форума
Вообще, тема о субъективной заметности НИ.
Но затея эта мгновенно (по закону жанра) сразу "свалится" к субъективному сравнению лаповых с транзисторными, что и случилось. Побочный продукт - конденсаторы.
Я бы не начинал ламповую свалку в этом топике, а говорил о необходимости снижения уровня КНИ (что вполне естесственно на первый взгляд) еслиб не имел субъективного собственного опыта сравнения.
А он, этот опыт, говорит совершенно о другом, поэтому считаю заметность КНИ менее 0.1% косвенным показателем других (неизвестных мне) характеристик звукоусилительного тракта. Причина проста - субъективная незаметность искажений гораздо большего уровня триодных усилителей.
Вне форума
А он, этот опыт, говорит совершенно о другом, поэтому считаю заметность КНИ менее 0.1% косвенным показателем других (неизвестных мне) характеристик звукоусилительного тракта. Причина проста - субъективная незаметность искажений гораздо большего уровня триодных усилителей.
Я так понял, что первое предложение про "каменные" аппараты, а второе - про "баллонные".
Если так, то я об том же.
То есть про неизвестные "трещины в деке "каменного аппарата".
Я правильно понял?
Вне форума
Я правильно понял?
Дык!
Вне форума
Тарт пишет:Я правильно понял?
Дык!
На одну из таких трещин в "деке" транзисторных усилителей намекают многие из авторов книг.
Например.
П. Шкритек. Глава 13.6. Раздел 13.6.1. Последнее предложение с предостережениями касательно ООС. Раздел 13.6.2. Предпоследнее и последнее предложения с предостережениями касательно ООС.
Причем у Шкритека примеры схемных решений на эту тему показаны в неработоспособном виде...
П. Хоровиц, У.Хилл. Глава 7. Переходные нелинейные искажения и выходное сопротивление. Стр. 440 и стр.443, где написано ..."Правильный выбор ОУ и далее по тексту ... "Может быть, эти искажения дают существенный вклад вклад в то, что радиолюбители называют "шумом транзисторов"...
И другие авторы.
Вне форума
Yury_G пишет:то тогда очень хорошо будет слышен фон сети со стрекотом (высшими гармониками) тем больший, чем больше громкость основного сигнала.
Но к данному типу искажений оно мало имеет отношения- комбинации 25кГц и гармоник 50Гц все равно не услышим, т.к. они и будут в раене 25кГц.
Это имеет прямое отношение. Я дал пример с 25 кгц , чтобы был слышен ушами мультипликативный фон - источник дополнительных искажений. Я для себя его именно так и обнаружмл и мгновенно понял его механизм в конце 70х годов. Неужели нужно объяснять и то, что если вместо 25 кгц подать на вход 1 кгц то вы получите именно ту картинку, что попросили разъяснить?
Yury_G пишет:Уверен, что майкрокапных моделях этот механизм искажений был тоже упущен...
Все видно. Покажу, если есть желание.
Я не говорю о том, что можно было бы сделать, здесь в этом случае вполне подходят модели идеальных деталей. Я о том, что любители найкрокапирования понятия не имели о таких простых и ясно понимаемых и легко предсказуемых искажениях и "смело" подключали свои модели усилителей к идеальным источникам, "вычисляя" гармоники усилителей "в пробирках" на несколько порядков ниже реальных.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я о том, что любители найкрокапирования понятия не имели о таких простых и ясно понимаемых и легко предсказуемых искажениях и "смело" подключали свои модели усилителей к идеальным источникам
Наверное не надо за всех скопом расписываться. Моделировать можно начиная хоть от сетевой вилки.. и работу БП наверное как раз проще всего
"вычисляя" гармоники усилителей "в пробирках" на несколько порядков ниже реальных.
неужели несколько порядков ? Юра вы много пишете про искажения там и сям ,про те или другие, порядками жонглируете ,а ни одного собственного измерения или графика не привели. Вот хотябы эти "несколько порядков " откуда ,как вы убедились в этом ?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.051 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.77 Кбайт (Пик: 676.13 Кбайт) ]