Вы не вошли.
Уважаемый народ,вот ВЫ спорите о качестве звука.А кто из ВАС когда-нибудь занимался или хотябы сталкивался с фазовыми делами?Ведь 5.1 без этого не может как ни крути и не верти .В нашем деле ФАЗА есть везде и в динамике и в усилке и в маге,лазере,вертушке.А как это всё вкуче описать.Ведь наверно много кто слышал о плохом звуке !Я имею ввиду НЕЗВУЧИТ и всё.И то имеем .Я если что делаю то прогоняю через PRO LOGIC 5.1К примеру меняю на ТЕХНИКСЕ Z-7 плёнку содной фирмы на другую исразу в тыловиках слышно от мецо-сопрано SARA BRIGHTMAN отдаёт сухостью.А ведь есть ещё и ДЖИТЕР который мажет картинку,эквалайзер ,полосовые фильтры вгромчиках 2- 3х полосных,шнуры и т.д и т.п.
Если бы вы слыхали, какой сухостью и отсутствием верха отдавал звук на концерте Сэры Брайтман "Гарем" в реальной жизни, то я думаю, вы бы восхитились тому, как у вас звучит. У вас дома, наверное не возникает ощущения ушей, забитых ватой?
Отредактировано Yury_G (18.05.2004 21:02:40)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Ну раз вы не против словесных баталий...
Раньше в форумах участия не принимал, так что для меня информация о необходимости применения автоматического смещения в новмнку. Да и в бумажке, что идет к лампам обэтом ничего не сказано.
Я и имел ввиду "умерла" - 33-й в таком включении именно что умирают а не садятся.
У меня в монстре используется лишь половинка лампы, поэтому подбирая лампы в пары я смотрел крутизну каждой половинки. Та, вышедшая из строя изначально имела половинку с крутизной всего лишь 30% от остальных семи половинок. Думаю, что она была деффектная сначала. Я тогда в одной конторе купил по дешевке последние 4 лампы. Кроме того, следующая, которой заменил ведет себя хорошо. 20% отбраковки - то что я могу себе позволить.
Странно. Обычно на таких схемах крутит bias надо гораздо чаще - ну не любит 33-я фиксированного смещения.
Вообще 33-я не лучше в SE
Я не слышу уплыванмя смещения на звуке, если оно менее 10% и менее 15% разбаланса. То что оно всегда присутсвует - не сомневаюсь. Посему принял за правило окончательно устанавливать ток не иенее, чем через час работы.
А вот автоматического смещения не переношу на слух: это конец динамики усилителя. Хоть самый классный резистор ставь, хоть шунтируй Black Gate...
2) Кенотрон в анодном питании раскачки (кентроны - это религия)
Не религия. Нет ни одной детали в монстре, которую я бы не пытался менять. В этом месте кенотрон звучмт лцчше кремушка и HEXFREDа, которые вставлял в переходник, сделанный из цоколя лампы. А германия, чтобы держал 900 вольт просто нет.
3) входной транс с регулятором громкости отводами (я люблю хай-энд, но не настолько, хотя Женя Комиссаров утверждает что ничего лучше быть не может
)
Хоть я и не знаю Женю Комиссарова, но целиком с нмим согласен. Я двигался так: сначала какая-то "аудиофильская" дрянь - потенциометр "Alps", затем переключатель с Caddock резисторами, затем купил у Брайана Соутера эти многовыводные трансы, вставил... и упал. О чем не забыл поблагодарить Брайана www.sowter.co.uk/custcoms.htm
В 3-х - про питание анодов 33-й лампочки напрямую от розетки - помоему говорили все кому не лень, и я в том числе.
И я говорил с друзьями в Днепре об этом лет 15 назад. И о 3х фазном выпрямителе напрямую, как идеальный вариант было говорено. Но только вот Розетки у меня не было подходящей. А как появилась -попробовал. А вот с 3х фазной подождать прийдется: в дом только 2 фазы заходят.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Alex Torres пишет:Да, именно SQ.
Пришли, если найдешь.
К сожалению тетрадок со схемами не взял. Но уже поднял "на ноги" троих человек. У меня у самого ностальгический интерес возник. Я посмотрел в Интернете и удивился ни одной схемы не видно, но полно воспоминаний, клубов, пластинками приторговывают и даже одна контора перегоняет их на CD.
Короче, если чего будет - пришлю.
Алекс, если тебя сильно интересует, могу отсканировать и отослать. Как раз SQ и QS в одном флаконе. В старенькой книжке нашёл.
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина....
Вне форума
Алекс, если тебя сильно интересует, могу отсканировать и отослать. Как раз SQ и QS в одном флаконе. В старенькой книжке нашёл.
И мне заодно не пришлете ли?
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Не может быть КОЛЕГА ALEX TORES что фазы нет а зачем существуют графики фазочастотной характеристики ?В том числе и для ОУ всех типов.И даже в россыпухе где только есть RC цепи .А как насчёт формул там где употребляют круговую частоту? В стерео попробуйте измените фазу в одном канале, и тогда услышите что оно такое.В TDA3810 режимы псевдо и расширенное стерео. А насчёт 5.1 то есть такие режимы как ФАНТОМ 4.1 А размеры комнаты и длинна волны на НЧ .В крутых САБАХ реуляторы фазы тоже есть,да такой что нельзяне заметить разницы!
Вне форума
Не может быть КОЛЕГА ALEX TORES что фазы нет а зачем существуют графики фазочастотной характеристики ?В том числе и для ОУ всех типов.И даже в россыпухе где только есть RC цепи .А как насчёт формул там где употребляют круговую частоту?
Это все так, только непонятно к чему сказано.
В стерео попробуйте измените фазу в одном канале, и тогда услышите что оно такое.
Разумеется. ну и что? Я не понял смысла изначального ввашего вопроса.
В TDA3810 режимы псевдо и расширенное стерео. А насчёт 5.1 то есть такие режимы как ФАНТОМ 4.1 А размеры комнаты и длинна волны на НЧ .
Ну это все там есть. толко это все для кино.
В крутых САБАХ реуляторы фазы тоже есть,да такой что нельзяне заметить разницы!
Это все опять о кино, а мы тут о апаратуре для музыки говорили.
Алекс, если тебя сильно интересует, могу отсканировать и отослать. Как раз SQ и QS в одном флаконе. В старенькой книжке нашёл.
Хочу конечно.
Раньше в форумах участия не принимал, так что для меня информация о необходимости применения автоматического смещения в новмнку. Да и в бумажке, что идет к лампам обэтом ничего не сказано.
А что может быть сказано в бумажке на лампу, о ее работе в усилительном режиме, если она для этого не предназначена?!
6С33С - это лампа для стабилизаторов напряжения МИГов.
Alex Torres пишет:Я и имел ввиду "умерла" - 33-й в таком включении именно что умирают а не садятся.
У меня в монстре используется лишь половинка лампы, поэтому подбирая лампы в пары я смотрел крутизну каждой половинки.
Не не "половинки," у 33-й нет п"половинок", а половинку накала. Да. так иногда делают.
Та, вышедшая из строя изначально имела половинку с крутизной всего лишь 30% от остальных семи половинок. Думаю, что она была деффектная сначала. Я тогда в одной конторе купил по дешевке последние 4 лампы. Кроме того, следующая, которой заменил ведет себя хорошо. 20% отбраковки - то что я могу себе позволить.
Alex Torres пишет:Странно. Обычно на таких схемах крутит bias надо гораздо чаще - ну не любит 33-я фиксированного смещения.
Вообще 33-я не лучше в SEЯ не слышу уплыванмя смещения на звуке, если оно менее 10% и менее 15% разбаланса.
Да оно обычно не "слышно," а аноды раскаляются.
То что оно всегда присутсвует - не сомневаюсь. Посему принял за правило окончательно устанавливать ток не иенее, чем через час работы.
При каждом прослушивании?!
А вот автоматического смещения не переношу на слух: это конец динамики усилителя. Хоть самый классный резистор ставь, хоть шунтируй Black Gate...
Ну я в общем-то согласен, но для 33-й обычно другого выхода нет.
Alex Torres пишет:2) Кенотрон в анодном питании раскачки (кентроны - это религия)
Не религия. Нет ни одной детали в монстре, которую я бы не пытался менять. В этом месте кенотрон звучмт лцчше кремушка и HEXFREDа, которые вставлял в переходник, сделанный из цоколя лампы. А германия, чтобы держал 900 вольт просто нет.
Поскольку это таки религия, то о религии я спорить не хочу, и зеленые фломастеры для сидюков - не обсуждаю. Кенотроны я ставлю только если кому-то делаю (что бывает очень редко) и их просят, во всех остальных случаях - меня ультрафасты BYV29, BYD57 - вполне устриавают.
Отредактировано Alex Torres (19.05.2004 00:15:15)
А что может быть сказано в бумажке на лампу, о ее работе в усилительном режиме, если она для этого не предназначена?!
6С33С - это лампа для стабилизаторов напряжения МИГов.
Критические вещи всегда в бумажках говорились, как то "допускается работа только в вертикальном положении" и т.д
Не не "половинки," у 33-й нет п"половинок", а половинку накала. Да. так иногда делают.
Загляните вовнутрь внимательно Плз. А еще ручше сломайте дохлую. Там 2 лампы с 2 раздельными катодами, 2 сетками и 2 анодами. Аноды конструктивно выполнены на одной пластине, сетки и катоды спараллелены. Типичный пример военной продукции, где если "вылетит" половина вторая может быть выживет
Да оно обычно не "слышно," а аноды раскаляются.
Один раз видел красный анод на 6С33С, когда смещение оборвалось
Больше ни разу не видал. Может мы о разных лампах говорим? Я говорю о 6С33С-В. Об их отбраковках 6С33С я не упоминаю. У меня уже 3 усилитель на них и никаких проблем
При каждом прослушивании?!
Писал же, что раз в несколько месяцев. Но когда устанавливаю, то после хорошего разогрева
Поскольку это таки религия, то о религии я спорить не хочу, и зеленые фломастеры для сидюков - не обсуждаю.
А вы сравните в на готовой конструкции с интервалом не более 1-2 мин. А тогда и поговорим. А черные фломастеры лучше зеленых для СДей. Впрочем, если тема запретная, то воздержимся.
Отредактировано Yury_G (19.05.2004 05:26:51)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Alex Torres пишет:А что может быть сказано в бумажке на лампу, о ее работе в усилительном режиме, если она для этого не предназначена?!
6С33С - это лампа для стабилизаторов напряжения МИГов.Критические вещи всегда в бумажках говорились, как то "допускается работа только в вертикальном положении" и т.д
Это совсем другое
Alex Torres пишет:Не не "половинки," у 33-й нет п"половинок", а половинку накала. Да. так иногда делают.
Загляните вовнутрь внимательно Плз. А еще ручше сломайте дохлую.
Дохлых у меня нет.
Там 2 лампы с 2 раздельными катодами, 2 сетками и 2 анодами. Аноды конструктивно выполнены на одной пластине, сетки и катоды спараллелены. Типичный пример военной продукции, где если "вылетит" половина вторая может быть выживет
У них даже при исползовании пололвинки накала - работают все, только с немного меньшей отдачей - полвинка фитламента прогревает весь катод.
Alex Torres пишет:Да оно обычно не "слышно," а аноды раскаляются.
Один раз видел красный анод на 6С33С, когда смещение оборвалось
Больше ни разу не видал. Может мы о разных лампах говорим? Я говорю о 6С33С-В. Об их отбраковках 6С33С я не упоминаю. У меня уже 3 усилитель на них и никаких проблем
Я говорю о них-же.
Alex Torres пишет:Поскольку это таки религия, то о религии я спорить не хочу, и зеленые фломастеры для сидюков - не обсуждаю.
А вы сравните в на готовой конструкции с интервалом не более 1-2 мин. А тогда и поговорим. А черные фломастеры лучше зеленых для СДей. Впрочем, если тема запретная, то воздержимся.
Уж сколько раз сравнивал...
А про фломастеры - что зеленые что черные, мы спорить не будем, "этот спор обычно заканчивается споров вокруг серебрянных сетевых проводов, по полторы штуки баксов", как говорит мой приятель из Вегаса.
[ Сгенерировано за 0.120 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 651.43 Кбайт (Пик: 701.8 Кбайт) ]