Вы не вошли.
2 Yury_G: Извините, я не как не хотел обидеть, я по натуре мирный человек. Ну высказался эмоционально и никак не ради обиды.
Теперь о теме: Все-таки хочется увидеть схему усилителя в котором "слышна" разница между кремнием и германием. Рискну предположить, что Ку с разомкнутой ООС не намного выше чем с введенной ООС. Как по Вашему связаны выходное сопротивление и коэффициент обратной связи?
Далее: Мы говорим о средней громкости где транзисторы не доходят до насыщения.
И еще ответьте на вопрос: Есть два транзистора кремниевый и германиевый (ну скажем П210 и КТ837). При токе колектора 7а и напряжении К-Э 1в (почти насыщение) какой h21э у этих "голубчиков"?
Д302 - 5000пФ при 0в. (Легко проверить китайским тестером Cx включив последовательно, для чистоты эксперимента, с С=0,1 - 1 мкф) Это тот случай когда оба плеча диодного моста закрыты. Ну а то, что в усилителе наличие или отсутствие фона при подключении блокировочных конденсаторов паралельно диодам - это признак криво разведенной земли, тут я полностью согласен. Правда бывают исключения: у корефана на крыше дома стоит базовая станция GSM; дальше надо расказывать?
----------------------------------------------------
Best Regards!
Flyman.
www.radio-flyman.narod.ru/ --- ICQ 445679958
Вне форума
А не кажется вам что высокочастотный стрекот, о котором упоминалось здесь, может быть причиной возбуда. Тогда может получиться как с моим приёмником.
Вне форума
Да, именно SQ.
Пришли, если найдешь.
К сожалению тетрадок со схемами не взял. Но уже поднял "на ноги" троих человек. У меня у самого ностальгический интерес возник. Я посмотрел в Интернете и удивился ни одной схемы не видно, но полно воспоминаний, клубов, пластинками приторговывают и даже одна контора перегоняет их на CD.
Короче, если чего будет - пришлю.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
2 Yury_G: Извините, я не как не хотел обидеть, я по натуре мирный человек. Ну высказался эмоционально и никак не ради обиды.
Теперь о теме: Все-таки хочется увидеть схему усилителя в котором "слышна" разница между кремнием и германием. Рискну предположить, что Ку с разомкнутой ООС не намного выше чем с введенной ООС. Как по Вашему связаны выходное сопротивление и коэффициент обратной связи?
Далее: Мы говорим о средней громкости где транзисторы не доходят до насыщения.
И еще ответьте на вопрос: Есть два транзистора кремниевый и германиевый (ну скажем П210 и КТ837). При токе колектора 7а и напряжении К-Э 1в (почти насыщение) какой h21э у этих "голубчиков"?
Д302 - 5000пФ при 0в. (Легко проверить китайским тестером Cx включив последовательно, для чистоты эксперимента, с С=0,1 - 1 мкф) Это тот случай когда оба плеча диодного моста закрыты. Ну а то, что в усилителе наличие или отсутствие фона при подключении блокировочных конденсаторов паралельно диодам - это признак криво разведенной земли, тут я полностью согласен. Правда бывают исключения: у корефана на крыше дома стоит базовая станция GSM; дальше надо расказывать?
Усилитель, на котором выслушивалась разница между германием, кремнием и кенотронами я давно поместил на моем вэб-сайте.
Глубина ООС=0, класс А. так что ток практически не меняется от громкости. Указанные изменеия в качестве звука при смене диодов имели место во всем частотном диапазоне и при любой громкости. Каждая деталь звучит именно так, как она звучит и результат не размазан действиями ООС.
Если транзистор в насыщении, то h21э = 0 по определению. Если транзистор близок к насыщению, то указанный коэфф. тоже близок к 0
Отредактировано Yury_G (17.05.2004 22:10:54)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Усилитель, на котором выслушивалась разница между германием, кремнием и кенотронами я давно поместил на моем вэб-сайте.
Глубина ООС=0, класс А. так что ток практически не меняется от громкости. Указанные изменеия в качестве звука при смене диодов имели место во всем частотном диапазоне и при любой громкости. Каждая деталь звучит именно так, как она звучит и результат не размазан действиями ООС.
Схема крутая, но я ее уже видел раньше
Я конечно такого делать не буду никогда, но очень интересно - как часто приходится менять выходные лампы и крутить подстроечники "Bias" ?
Схема крутая, но я ее уже видел раньше
Я конечно такого делать не буду никогда, но очень интересно - как часто приходится менять выходные лампы и крутить подстроечники "Bias" ?
Монстр существует почти 3 года, Выходную лампу я менял одну - она просто умерла (не "села"). Она с самого начала была подозрительной: бормотала, шуршала и у нее была низкая крутизна. Смещение кручу раз в 2-3 месяца- когда вспомню, обычно после пары часов работы. А работает каждый вечер по нескольку часов: и кино и музыка идут через него.
Зато меня больше всего заинтересовало почему именно вы никогда не будете делать? Скажем 3 главных причины (кроме отсутствия американской розетки с нулем, землей и фазой). Я не собираюсь спорить по этому поводу. Просто хочется знать наиболее отталкивающие стороны.
.
А что DAC вызывает те же чувства?
Отредактировано Yury_G (18.05.2004 05:01:18)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Alex Torres пишет:Схема крутая, но я ее уже видел раньше
Я конечно такого делать не буду никогда, но очень интересно - как часто приходится менять выходные лампы и крутить подстроечники "Bias" ?Монстр существует почти 3 года, Выходную лампу я менял одну - она просто умерла (не "села").
Я и имел ввиду "умерла" - 33-й в таком включении именно что умирают а не садятся.
Она с самого начала была подозрительной: бормотала, шуршала и у нее была низкая крутизна. Смещение кручу раз в 2-3 месяца- когда вспомню, обычно после пары часов работы. А работает каждый вечер по нескольку часов: и кино и музыка идут через него.
Странно. Обычно на таких схемах крутит bias надо гораздо чаще - ну не любит 33-я фиксированного смещения. Хотя в инете и навалом подобных схум, но для 3-й единственным разумным испоьлзованием может быть только автосмещение (или в крайнем случае - комбинированное).
Вообще 33-я не лучше в SE, а эта Вааш схема - она прекрасна, но не для 33-й.
Зато меня больше всего заинтересовало почему именно вы никогда не будете делать? Скажем 3 главных причины
А их как раз 3 и есть
Если как говриться, "в порядке значимости"
1) Фиксированное смещение 33-м. (не любят они этого).
2) Кенотрон в анодном питании раскачки (кентроны - это религия)
3) входной транс с регулятором громкости отводами (я люблю хай-энд, но не настолько, хотя Женя Комиссаров утверждает что ничего лучше быть не может )
(кроме отсутствия американской розетки с нулем, землей и фазой).
Ну во 1-х, у меня какое-то время были именно такая розетка как у вас
Во 2-х - у меня тоже розетка и фазой, нулем и землей, только 230 вольт.
В 3-х - про питание анодов 33-й лампочки напрямую от розетки - помоему говорили все кому не лень, и я в том числе.
Я не собираюсь спорить по этому поводу. Просто хочется знать наиболее отталкивающие стороны.
Ну можно и поспорить, может я в чем-то не прав? Хотя насчет фикс.
смещения 33-й - уже помоему тома написаны....
А что DAC вызывает те же чувства?
Причем тут ДАК ? Я про конкретную схему УНЧ говорил.
Про ДАК я ничего сказать не могу, потому что на АД1865 ЦАПов не делал, а все остальное там на первывй взгдляд вполне достойное (ну не считая моего отношения к кенотронам в выпрямителе )
Ну вообще то ламповые усилители очень чувствительны к питанию, в этом я полностью согласен, где-то даже встречал селеновый выпрямитель в качестве анодного. Ну а как насчёт транзисторно-микросхемных? Они уже настолько испорчены, что выпрямитель не в состоянии "выпрямить" положения?
Отредактировано Ted (18.05.2004 08:38:40)
Вне форума
Уважаемый народ,вот ВЫ спорите о качестве звука.А кто из ВАС когда-нибудь занимался или хотябы сталкивался с фазовыми делами?Ведь 5.1 без этого не может как ни крути и не верти .В нашем деле ФАЗА есть везде и в динамике и в усилке и в маге,лазере,вертушке.А как это всё вкуче описать.Ведь наверно много кто слышал о плохом звуке !Я имею ввиду НЕЗВУЧИТ и всё.И то имеем .Я если что делаю то прогоняю через PRO LOGIC 5.1К примеру меняю на ТЕХНИКСЕ Z-7 плёнку содной фирмы на другую исразу в тыловиках слышно от мецо-сопрано SARA BRIGHTMAN отдаёт сухостью.А ведь есть ещё и ДЖИТЕР который мажет картинку,эквалайзер ,полосовые фильтры вгромчиках 2- 3х полосных,шнуры и т.д и т.п.
Вне форума
Уважаемый народ,вот ВЫ спорите о качестве звука.А кто из ВАС когда-нибудь занимался или хотябы сталкивался с фазовыми делами?Ведь 5.1 без этого не может как ни крути и не верти.
Не может, но мы ты болше о музыке а не о кино, поэтому всех интересуют в основном 2 фронтальных канала.
Во 2-х - в ДД5.1 каждая звуковая дорожка представляет собой с общем-то МР3, со всеми вытекающими отсюда последствиями, а ДВД_Аудио пока слишком мало, чтобы переживать о 5.1 канала.
Если интересно мое мнение, то 0.1 - просто лишнее, поскольку для музыки отдельный один сабвуфер - это ересь, а из оставшихся 5.0 каналов - для тыловых более чем достаточно любого усилителя на микросхемах, и отчасти для центрального тоже.
В нашем деле ФАЗА есть везде и в динамике и в усилке и в маге,лазере,вертушке.
Да, только в маге/лазере/вертушке - нет 5.1
[ Сгенерировано за 0.057 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.27 Кбайт (Пик: 684.63 Кбайт) ]