Radiohobby Forum

Интернет конференция журнала "Радиохобби"

Вы не вошли.

Объявление

Подписка на новые материалы от Николая Сухова - ролики, схемы, модели, онлайн конференции, консультации, чат.

Внимание! Почта в доменах Яндекс и Mail.ru не будет работать в профилях форумчан, из-за введённых правительством Украины санкций против этих компаний. Всем, кто ранее использовал подобную почту, для сохранения прежней функциональности форума, рекомендуется её поменять.

Огромная просьба, заливать тематические картинки и файлы в личные файловые каталоги на форуме, чтобы они не потерялись, со временем!

Ссылка "Загрузки" находится справа внизу формы набора сообщения.

Подписка на журнал "Радиохобби" прекращена. Подробности. Форум же - продолжает свою работу.

#1 27.01.2012 11:51:24

Двоешник
Новичок
Здесь с 27.01.2012
Сообщений: 1

УМЗЧ ВВ для чайника

Я новичок в этом деле и есть оч. много вопросов. Информации об этом усилителе предостаточно, в том числе и на этом форуме, однако я все же буду кое о чем спрашивать, так как хочу сделать для себя усилитель и рассчитываю на адекватный результат.

1. Подскажите, могу ли я разместить два канала УМЗЧ ВВ в закрытом корпусе с радиаторами внутри, либо же обязательно необходимо крепить радиаторы снаружи корпуса? Дело в том что внешний вид не посл. роль в моем случ. играет и важно чтобы аппарат смотрелся. С радиаторами наружу я не сделаю красиво.

2. Имеются мощные 300т ватные торовые трансформаторы на 60 вольт вторички. Возможно ли построить выходные каскады не сматывая вторичную обмотку? Я имею в виду подобрать компоненты, пересчитать резисторы ит.п.

3.Правильно ли я понимаю что выбора конденсаторов фильтра БП мне необходимо скачать даташит на конденсаторы, найти данные по тангенсу угла потерь на опр. частоте для данного типа, а потом расчитать ESR по типа такой зависимости:
ESR=tanD/(2*pi*f*C)
После єтого выбрать вариант где сопротивление будет меньше?