Radiohobby Forum

Интернет конференция журнала "Радиохобби"

Вы не вошли.

Объявление

Подписка на новые материалы от Николая Сухова - ролики, схемы, модели, онлайн конференции, консультации, чат.

Внимание! Почта в доменах Яндекс и Mail.ru не будет работать в профилях форумчан, из-за введённых правительством Украины санкций против этих компаний. Всем, кто ранее использовал подобную почту, для сохранения прежней функциональности форума, рекомендуется её поменять.

Огромная просьба, заливать тематические картинки и файлы в личные файловые каталоги на форуме, чтобы они не потерялись, со временем!

Ссылка "Загрузки" находится справа внизу формы набора сообщения.

Подписка на журнал "Радиохобби" прекращена. Подробности. Форум же - продолжает свою работу.

#41 11.09.2011 13:02:37

pantelei4
албанец
Откуда: Мелитополь
Здесь с 09.12.2005
Сообщений: 4,868

Re: Gaincard & Gainclone

kot_Murzik пишет:

Ещё одно оригинальное и смелое решение -охват цепью ООС обоих каскадов усилителя(в звуковом диапазоне частот).
Ну и ещё одна интересная на мой взляд особенность этой схемы -её идеология аж никак не вписывается в основную концепцию говноклонов -минимально "короткий" тракт и "длина" цепи ООС..

Фигня это всё - погоня за качеством. Нормальных фонограмм единицы, для того чтоб продемонстрировать достоинства всего тракта. Я в этом окончательно убедился когда протвикал ЦД вертушку от Кенвуда - убрал фсе что можно из тракта - прям на выход однобитного  ЦАПа  прицепил сигнальный транс и воткнул в лампадник. Очень редкие записи содержат хорошо  прописаные ВЧ, а это единственное имхо, что заметно отличает качество усилков и АС.
Дык получается стремиться в принципе некуда, там всё равно ничего нет!

Отредактировано pantelei4 (11.09.2011 15:10:50)

Вне форума

#42 11.09.2011 14:39:31

Iqor E
Ветеран
Здесь с 18.11.2007
Сообщений: 886

Re: Gaincard & Gainclone

pantelei4 пишет:

там всё равно ничего нет!

Здрасьте.
Пока этого не знаеш, так хочется заглянуть. smile
А вдруг что то и найдется. Иначе и любителей не было бы.
Это профи в основном свою работу с отвращением делает.

Вне форума

#43 11.09.2011 15:06:35

pantelei4
албанец
Откуда: Мелитополь
Здесь с 09.12.2005
Сообщений: 4,868

Re: Gaincard & Gainclone

Iqor E пишет:

Пока этого не знаеш, так хочется заглянуть. smile
А вдруг что то и найдется. Иначе и любителей не было бы.

Так в том и дело, хочется заглянуть, а там ничего нет. Ну я не нахожу пока, просто энтузизизм иссякает, когда видишь, что совершенствоваться есть куда но смысла нет.
Раве только ради объективных параметров, типа посоревноваться у кого толще, а исход одинаковый, сунуть-то некуда. big_smile

Отредактировано pantelei4 (11.09.2011 15:07:48)

Вне форума

#44 11.09.2011 16:24:57

Yury_G
Хроническая аудиофилия III степени
Откуда: Канзас Сити
Здесь с 11.05.2004
Сообщений: 1,668

Re: Gaincard & Gainclone

pantelei4 пишет:

Нормальных фонограмм единицы, для того чтоб продемонстрировать достоинства всего тракта. Я в этом окончательно убедился когда протвикал ЦД вертушку от Кенвуда - убрал фсе что можно из тракта - прям на выход однобитного  ЦАПа  прицепил сигнальный транс и воткнул в лампадник. Очень редкие записи содержат хорошо  прописаные ВЧ, а это единственное имхо, что заметно отличает качество усилков и АС.
Дык получается стремиться в принципе некуда, там всё равно ничего нет!

Выкиньте все, что у вас есть, начиная с Кенвуда и заканчивая лампадником и колонками. Не забудье опустить туда же однобитный цап. Начнте заново. Очень редкие записи звучат плохо.


Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012

Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012

Вне форума

#45 11.09.2011 16:53:30

pantelei4
албанец
Откуда: Мелитополь
Здесь с 09.12.2005
Сообщений: 4,868

Re: Gaincard & Gainclone

Yury_G пишет:

Выкиньте все, что у вас есть, начиная с Кенвуда и заканчивая лампадником и колонками. Не забудье опустить туда же однобитный цап. Начнте заново. Очень редкие записи звучат плохо.

Я ожидал такой реакции. Это уже проходили. Начиная от Gainclone каждое новое улучшение даёт мизерный прирост в общей картине, на уровне ньюансов.Сначала хочется сказать ВАУ , потом это проходит, в остатке имеем пропасть между натуральным звуком и собственным. Вот поэтому есть Хай Фай, а понятие Хай энда из области эмоций или коммерции (смотря кто какой смысл вкладывает.) Бесконечное совершенствование только даёт убедиться, нечего там слушать, всё или почти всё слышно на системе начального уровня, разве только с немного меньшей детальностью,  динамикой и другой окраской. Ну это уже больше из области вкуса - гурману трудно потом согласиться что время и деньги потрачены если не впустую, то с неочень большим эффектом.
Юра, ты же слышал живьём бочку (большой барабан)  - мало в каких записях они звучат так-же, в основном всё бьют по почкам. Сколько там звукорежи понапортили эквалайзерами, улучшайзерами, и прочими эффектами ведомо только им. Поэтому безголосые певички играют как будто микрофон расположен прям в глотке, уровень тихого и громкого вокала скомпрессирован и лимитирован. Ну и далее... Ээхъ smile

Отредактировано pantelei4 (11.09.2011 17:16:25)

Вне форума

#46 11.09.2011 17:56:17

Yury_G
Хроническая аудиофилия III степени
Откуда: Канзас Сити
Здесь с 11.05.2004
Сообщений: 1,668

Re: Gaincard & Gainclone

Я тоже ожидал подобную реакцию... Как-то давно в переписке с Liv он отметил, что я называю наиболее хорошо звучащие винилы (Genesis "Trick of the Tail"  и Elton John "Captain Fantastic..." ) по его мнению - наиболее "серые" и невзрачные. К чему бы это?

Осмелюсь на наглое заявление. Я не слышал ни у кого, кроме как на своем аппарате, чтобы Pink Floyd не просто нагетал тьму, но и имел очень разные оттенки страха и отчаяния.

Да "просто никакой" винил Свиридова "музыка из к/ф Метель и Время Вперед звучит восхитительно в мрачных местах, просто нагоняя страх и тоску по жизни

Ну а насчет большого барабана - отойдите от него и сядьте в 5 ряду: все станет нормально. В маленьких залах ударника часто садят за плексигласовым щитом, чтобы он не "глушил" остальных. Никакой электроники, однако...

Отредактировано Yury_G (11.09.2011 17:56:59)


Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012

Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012

Вне форума

#47 11.09.2011 18:12:34

pantelei4
албанец
Откуда: Мелитополь
Здесь с 09.12.2005
Сообщений: 4,868

Re: Gaincard & Gainclone

Yury_G пишет:

Осмелюсь на наглое заявление. Я не слышал ни у кого, кроме как на своем аппарате, чтобы Pink Floyd не просто нагетал тьму, но и имел очень разные оттенки страха и отчаяния.

Да "просто никакой" винил Свиридова "музыка из к/ф Метель и Время Вперед звучит восхитительно в мрачных местах, просто нагоняя страх и тоску по жизни

Юра, ну этож эмоции.  Музыка сама по себе эмоциональна, на то существует и искусство. Аппаратура может только способствовать тому или иному восприятию, но не создаёт чувственности.
Не считаю такие впечатления признаками характеризующими качество звучания, а напротив достоверность и приближённость просто к натуральному (которые объясняются техническими параметрами).
Вот у меня от настроения даже звучание бумбокса может спровоцировать мурашки по коже, это связано только с содержанием произведения.
А если начинаю выслушивать что-там не так прозвучало так и для эмоций места не останется.

Вне форума

#48 11.09.2011 18:38:13

Yury_G
Хроническая аудиофилия III степени
Откуда: Канзас Сити
Здесь с 11.05.2004
Сообщений: 1,668

Re: Gaincard & Gainclone

Это - очень старый спор...

Аппаратура не создает эмоций сама по себе, это понятно, их создают музыканты. Аппаратура лишь спсобна донести их до вас, в той или иной степени. Или не донести.

А, как часто бывает, дешевые аппараты смещают настроение из мрачного в более веселую область, оттого то мрак и "не идет". И вы правы насчет бумбоксов: все они играют веселье и легкую музыку "аж мурашки по коже", отчего их любители веселых танцулек и покупают. Все становится ясно, когда на них нужно попробовать послушать что-нибудь более серьёзное...

Резкая смена качества воспроизведения при смене СДшки или винила - это проблема не носителей, а аппаратуры в абсолютном большинстве случаев

Отредактировано Yury_G (11.09.2011 18:39:06)


Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012

Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012

Вне форума

#49 11.09.2011 18:57:10

pantelei4
албанец
Откуда: Мелитополь
Здесь с 09.12.2005
Сообщений: 4,868

Re: Gaincard & Gainclone

Yury_G пишет:

Резкая смена качества воспроизведения при смене СДшки или винила - это проблема не носителей, а аппаратуры в абсолютном большинстве случаев

Я пришёл к выводу, что это проблема самой мастер записи и всё.
Если тарелка звучит тссынь вместо дззынь на совершенно разного класса аппаратах и носителях практически неизменно (исключая ньюансы), то стремиться далее получить искомый звук этой тарелки становится бессмысленным.
Разве что синтезировать и вставить её туды такую как предтавляется правильным.
Дык вот поэтому и говорю - большинство записей говно, и поколебать или изменить теперь такое мнение трудно.
Конечно я многое утрирую, не нужно воспринимать сеьёзно. smile

Вне форума

#50 11.09.2011 19:28:02

Yury_G
Хроническая аудиофилия III степени
Откуда: Канзас Сити
Здесь с 11.05.2004
Сообщений: 1,668

Re: Gaincard & Gainclone

Как насчет того, что тарелки разных фирм звучат по-разному? И как насчет мастерства или отсутствия такового, у ударника или стиля его игры, когда он из одних и тех же тарелочек извлекает разные звуки?

Я думаю иначе. До какого-то класса аппарата правильной передачи просто нет. Начиная с какого-то класса начинает расти динамика: кто-то больше солирует, кто-то отходит на второй план. По мере роста класса второй  план прочищается, на нем становится слышно больше инструментов. По мере дальнейшего роста класса (это уже глубоко в хай-энде) вдруг оказывается, что все "на круги своя"... Отять прорывает динамика, солирующие инструменты приобретают в некоторых местах хлесткий, "взрывной" звук, растет разница между разными техниками игры. В одно и то же время орган, скажем, играет мягче привычного, а гитара - жестче. При дальнейшнм увеличении класса прочищается задний план, подголоски, становится слышно, что вытворяют музыканты на заднем плане...

Не знаю, существует ли третий виток роста качества или нет. Во всяком случае возня с макетом нового усилка у меня закончилась именно в конце второго витка и пока новых идей нет. Пилю шасси... Предыдущий усилитель дошел только до конца первого витка...

Впрочем понимаю, что любой спор смысла не имеет, поскольку, что очевидно хорошо для одного, то не менее очевидный абсурд для другого, поэтому воспринимайте мои посты не как попыкпи доказать что-либо, а просто как ознакомление


Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012

Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 2
[Bot] ClaudeBot (2)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.038 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 635.26 Кбайт (Пик: 685.63 Кбайт) ]