Вы не вошли.
fff - фортефортиссимо...
Спасибо, alss!
Теперь будем знать, что это сакральное fff -режим близкий к клиппингу.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Это не режим, это указание музыканту/дирижеру.
А вот при прослушивании таки да, настроишься на нормальный уровень (для меня 76-80 дБ по шумомеру), а потом как fff даст 90-96, так и присядешь или в диван вожмешься...
Вот тут-то усилитель не должен сплоховать и до клиппинга ему должно быть 3 дБ как минимум.
Это, конечно, относится к записям классической музыки, а не к укладывающимся в 6 дБ от минимума до максимума "звуковым консервам".
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Так вот, мне не понятен смысл 4 пункта. Почему ёмкость настолько занижена(очевидно сознательно) 1000мкф, как в китайских балалайках? Аппарат дорогой, около 2000 баксов, понятно что не из целей экономии, вполне могли бы влепить побольше и гордиться этим, так нет, они, загадочные самураи, гордятся своими несчасными 1000мкф.
Пишут только загадочную фразу, что мол при завышенной ёмкости фильтров вы можете потерять "свежесть" звучания, и что мощности трансформатора вполне достаточно для зарядки выбранной ёмкости 1000мкф.
Уважаемый Кот - не ищите в этом логику. Новая технология называется "маркетинг" и имеет лишь одну цель - впарить что-либо неспециалисту. Крайностей всего две (по ёмкости), вот обе с успехом и используют .
Саша
Вне форума
Уважаемый Кот - не ищите в этом логику. Новая технология называется "маркетинг" и имеет лишь одну цель - впарить что-либо неспециалисту. Крайностей всего две (по ёмкости), вот обе с успехом и используют .
Маркетинг конечно подразумевается, но они ж "парят мозги неспециалистам" с 1999 кажется года, когда сделали свой первый говноклон на ТДА2030, потом на 2050 по той же идеологии, с заниженными емкостями. Как только Национальный Сёма-Кондуктор выпустил первые МС серии OVERTURE, перекинулись на них. Это конечно был прорыв в смысле качества звука, но идеология (заниженные емкостя) сохранилась.
Что характерно, цена изделия почти не изменилась
И что ещё более интересно, продукция их раскупается..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Очень понравилось фраза из форума по обсуждению Gaincard:
"Я в этом не разбираюсь, и мне всё равно, что там внутри, хоть солома, лишь бы играло"
Отредактировано Iqor E (24.08.2011 11:41:02)
Вне форума
Кстати, интересная статейка на их сайте:
www.sakurasystems.com/articles/Op-amps%20Junji.html
написана их разработчиком Джунджи Кимурой ещё в 1995 году,
задолго до появления первого Gaincard-а
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
И что ещё более интересно, продукция их раскупается..
Только подтверждает маркетинговую подкладку.
Если туловище берет мощак на писят Ватт, и цепляет к питальнику , который расчитан на 25 Ватт (а там кандеры по 1000мк) то наверняка на слух будет заметна недостача емкости, а если поставить питальник на 50 Ватт(2000мк),- то заметность , видимо, уйдет. Я уверен, что силовые трансы там одинаковые, только кандеры разные. Ну и цена.
Вне форума
Я вот смысла этой поделки не пойму.
М\схема обычная, блок питания, коробочки, шаебочки....
Зачем собственно такое фирменное название: Gaincard.
Я не большой знаток анг. языка (статья Джунджи Кимурой), Гугл бредятину выдал. Попросил зятя перевести (он профи в переводе) получилось не лучше.
Мычание о длинне тракта, каких то аудиофильских принципах итд итп... О чем собственно они?
В чем фишка?
Отредактировано Iqor E (25.08.2011 10:39:30)
Вне форума
В чем фишка?
А Вы сможете продать LM3886 за 1500$ и транс с диодным мостом и кондером еще за 1800$?
А они продают. В этом и фишка.
А внутри ничего особенного, все так паять умеют:
www.6moons.com/audioreviews/47labs5/gaincard.html
Вне форума
...О чем собственно они? В чем фишка?
Дословно переводить лень, просто перескажу суть статьи своми словами.
Статья предназначена аудиофилам-радиолюбителям, то есть нам с вами. В ней Кимура рассказывает о своём опыте применения ОУ в высококачественном тракте. Долгое время он был убеждённым сторонником ламповой аппаратуры и виниловых вертушек.
Идея применения мощных ОУ в усилителях высококачественного воспроизведения пришла к нему во время работы над аналоговой частью ЦАП-а СД-транспорта, когда он экспериментировал с различными типами ОУ.
Кимура обратил внимание на интересный факт: качество звука зависело от плотности монтажа, чем меньше размеры платы, тем более высоким было качество звука. Некоторые ОУ "заводились" на высоких частотах(100-200мГц), это самовозбуждение Кимура устранял стандартными способами, вводя коррекцию в цепь ООС. Иногда удавалось избежать введения коррекции, просто изменив топологию и размеры печатной платы. При этом качество звука схемы без коррекции было всегда выше, чем схемы с тем же ОУ с коррекцией.
Однажды Кимура работал с таким склонным к самовозбуждению ОУ, и вместо того. чтобы поставить корректирующий кондёр, взял и минимально укоротил выводы резистора в цепи ООС и подпаял его прямо на вывод инвертирующего входа и выход ОУ. Коснувшись пальцем корпуса ОУ, он с удивлением отметил, что температура не повышается, а подключённый осцилл не показывает самовозбуд.
Тестовое прослушивание показало, что качество звука было весьма высоким. Более того, исчезла утомляемость при длительном прослушивании. Далее Кимура продолжил эксперименты в этом направлении, и убедился, что при укорочении цепи ООС повышается устойчивость ОУ и исчезает необходимость применения цепей коррекции, что приводит к повышению качества звука.
Эти эксперименты заставили автора по-новому взглянуть на применение ОУ в высококачественных трактах, он считает что потенциал ОУ как активного компонета в высококачественном звуке не раскрыт полностью, а потенциал ламп исчерпан. Далее Кимура заявляет, что не является более противником ООС, (хотя и остаётся приверженцем звука ламповых однотактников без ООС . Он считает, что компенсация негативных последствий ООС в транзисторных усилителях приводит к усложнениям схемы и деградации звука. В заключение Кимура делает вывод, что на базе мощных ОУ можно делать достаточно качественные УМЗЧ.
---------------------------
От себя могу добавить, что мои собственные наблюдения и опыт работы с высокоскоростными ОУ подтверждают выводы Кимуры.
В частности, большую роль играют паразитная монтажная емкость возле инвертирующего вывода ОУ. Чем меньше эта ёмкость, тем устойчивей ОУ. И крайне нежелательно подключать электролит прямо к инвертирующему выводу, в этом случае ёмкость корпуса электролита добавляется к монтажной. Правильно будет подключить к инв. входу резистор, а электролит к "земле".
Казалось бы последовательная цепь, а какие интересные нюансы
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.037 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 628.05 Кбайт (Пик: 678.41 Кбайт) ]