Вы не вошли.
тогда давайте будем последовательны в своих действиях, и заменим ВСЕ контакты и некошерные провода на пути липиздричества, начиная от генератора на АЭС.
Приведу такую аналогию: чтобы пить неплохую воду достаточно установить дома хороший фильтр, а не фильтровать таким же фильтром воду в Днепре.
Саша
Вне форума
Приведу такую аналогию: чтобы пить неплохую воду достаточно установить дома хороший фильтр, а не фильтровать таким же фильтром воду в Днепре.
И заметьте, у нас при этом по дому проложен современный пластиковый водопровод(денег определенных стоит, а у кого и с золотыми кранами), который не ржавеет и не портится со временем. Но все равно, по трубам течет ржавая вода. Аналогия полная.
Вне форума
Поставьте фильтр. Рекомендую "Наша вода", как химик. За пол года в чайнике ещё вообще нет накипи, не говоря уже о вкусе самой воды и чая. Точно так же можно поставить на вход квартиры ФНЧ из кондёров и дросселей. И только после него - позолоченные контакты в розетках.
Саша
Вне форума
Неужто уважаемый Джексон никогда не видел позеленевших, окисленных предохранителей и их держателей?
В старой аппаратуре сплошь и рядом. Пожалуй основная причина отказов. На втором месте -окисление контактов переключателей.
Так что если бы всё это золотили, это было бы счастье.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Вот уж точно: электроника - наука о контактах.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Дык некоторых этот путь ужо до Саяно-Шушинской ГРЭС довел (там, правда, ГЭС, ну дык - тем более). Шо дальше?
Насколько помню, впервые о влиянии электростанции на звуг сказал АМЛ. Но это были лишь троллинг аудиофилов со стороны старикана, не больше.
Что же касается влияния сетевых проводов в квартире аудиофила - дык тут как с качеством интернета - велико влияние "последнего километра".
Вне форума
Так она на звук влияет - ровно как контакты реле или разъёмов.
Ровно? Вы приравниваете качество контактов через которые идет звуковой сигнал и сетевое питание?
Утверждение "все влияет на звук" сложно опровергнуть, но здравый смысл подсказывает что степень вдияния некоторых факторов исчезающе мала.
Шорохов и диодов по пути будет меньше.
Поясните, не совсем понял что имеете в виду.
Вне форума
Рассмешили до слез... Автор пишет о ПРОХОДНОМ конденсаторе, ПРОХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ которого - это сопротивление (в данном случае) 4 мм штыря, который проводит насквозь кондера.
"Есть одна награда - смех..." Я не стану отпираться на сотне страниц, да, был не прав. Только вот в тексте нет ни слова о том, что используются именно проходные конденсаторы, а на схеме мы видим две индуктивности в окружении узора из черточек, автор не умеет рисовать проходной конденсатор, увы.
Таким образом такой кондер вместе с выходным импедансом сети естественным образом образует ФНЧ. Думается, что когда в вашей бурсе рассказывали о проходных кондерах, вы разбирались н ними не без бутылки, как и сейчас
Бутылок было много, бурса предполагает Позвольте полюбопытствовать - в каком диапазоне частот эффективен ФНЧ из импеданса сети и проходного конденсатора, ну скажем КБП 0.047 мкФ?
А чем еще качество воспроизведения музыки проверяют? Приборами? Вспоминается "Стиль Спора" Жванецкого:
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Цитирование великих не приравнивает Вас к ним
Конечно такое субъективное понятие как "качество звука" не измерить, но блин елки-палки, эффективность помехоподавляющего фильтра измерить можно и нужно, а не "отслушивать" все подряд, как маленький ребенок все пробует на вкус.
Вне форума
Серебро - это херня: на воздухе темнеет, образуя сульфид и контакт потом отвратительный. Разве что - во всяких рубильниках пригорает меньше.
Тогда почему его с успехом применяют в проаудио? Если бы все было так, как вы говорите, никто не покупал бы такую коммутацию - в проаудио требования жестче и намного, - спикон работает, как правило, на отктрытом воздухе, в дождь, при низких температурах и т. д., коммутация частая, а не как дома - подключил и слушаешь.
www.neutrik.com/en/speakon/stx-series/nlt4fx
(смотреть Technical Information и Material)
Вне форума
Неужто уважаемый Джексон никогда не видел позеленевших, окисленных предохранителей и их держателей?
Ну Джексон опытом поделится, а я за себя скажу.
Видел! Пару раз в жизни и это было следствием прямого попадания влаги!
Вот окинул взглядом свою халупу… М-да… поймал себя на мысли, что я даже и не знаю, где находятся предохранители в большинстве моей аппаратуры и какие они там (мож и золотые есть?)…
Циклопы, генераторы, БП, частотомер, вольтметры, прочие "…метры". А куча раритетного аудиохлама? Усилки, ма-фоны, вертаки, радиолы… Мама, я ж туда ни разу не заглядывал!
Но что-то мне подсказывает, что и незачем!
Вообще глупо спорить, что золото стойкий к окислению метал, просто в данном конкретном случае это дело 28-е! И если уж начинать все "золотить", то предохранитель будет в списке последним… К тому же Есть подозрение, что Yury_G имел в виду не только и не столько надежность контакта…
Насчет реле. Там драгметаллы в чистом виде применяются редко. Чаще же, имхо, - специальные сплавы. Однако для реле и переключателей часто указывают не только максимально допустимый коммутируемый ток, но и минимальный! Вот там, где токи ходят маленькие и надо золото и платиноиридиевые сплавы применять, а предохранитель и так перетопчется.
ЗЫ. Adsh, а что такое "оксид золота" и как у него с электропроводностью?
Отредактировано IVS (08.11.2011 07:02:55)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.046 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 628.29 Кбайт (Пик: 678.66 Кбайт) ]