Вы не вошли.
Купил недавно к ноутбуку "мышака". Начал с ним работать. Зазвонил телефон. Подбирая его, положил " мышака" на АС , работающие в "фоновом" режиме. Курсор на экране двигался в ритме с музыкой! Попробовал поварачивать " мышака". Направление не менялось! Наклонился к шипам АС находящихся в плоскости движения курсора. Один оказался расконтренным! Таким - же способом начал избавляться и от вибраций сидюка, вертушки, усилителя, благо направление движения курсора указывало где нужно искать огрехи. Жаль только что нельзя закрепить " мышака "вертикально. "мышака" зовут 4tech x6-70d от glaser.
Присоединяйтесь с найденым волей случая!
Вне форума
+5! Может ЭМОС построим?
Вне форума
А что? Здраво !
Вне форума
Относительно СД. Ежели промыть транспортирующий механизм бензином (Б70,Галоша,ZIP), а затем смазать его качественным часовым маслом, то результат работы превзойдёт все ожидания! Механизм нужно промывать "вверх ногами"
Вне форума
Относительно СД. Ежели промыть транспортирующий механизм бензином (Б70,Галоша,ZIP), а затем смазать его качественным часовым маслом, ....
...то твой СД сдохнет в страшных конвульсиях через несколько месяцев.
нельзя промывать бензином и смазывать часовым маслом механизмы, содержащие пластмассовые детали. Пластмасса от нефтепродуктов медленно, но верно приходит в негодность.
Для этих целей существует специальная смазка на основе силикона.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
ЗЫ
Про мышака.
Мышак от Алексея наверно убежать хотел, потому и двигался
Чтоб его не постигла участь СД-рома
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Пластмасса от нефтепродуктов медленно, но верно приходит в негодность.
Вот же чОрт, все автопроизводители крупно облажались, применяя пластмассовые клапанные крышки, масляные щупы, коллекторы и другие детали.
Вне форума
kot_Murzik пишет:Пластмасса от нефтепродуктов медленно, но верно приходит в негодность.
Вот же чОрт, все автопроизводители крупно облажались, применяя пластмассовые клапанные крышки, масляные щупы, коллекторы и другие детали.
Я не думаю,что они облажались.Ведь сказанно"медленно приходит в негодность".А им это и надо.Чтобы долго не работало,чтоб народ то покупал новое.
Отредактировано vlnik (02.06.2011 17:36:39)
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
... затем смазать его качественным часовым маслом...
А в чём "плюсы" часового масла?
Имхо, его только в часах и можно применять.
Вне форума
kot_Murzik пишет:Пластмасса от нефтепродуктов медленно, но верно приходит в негодность.
Вот же чОрт, все автопроизводители крупно облажались, применяя пластмассовые клапанные крышки, масляные щупы, коллекторы и другие детали.
Пластик пластику рознь. Одни расчитан на постоянное купание в моторном масле температурой 100-120 С с агрессивными примесями, оставшимися от сгорания бензина, а второй стоит в сидюке, никогда такого ужаса не видавшем.
Да, кстати, постепенный переход на пластмассовые детали в автомобилестроении совсем не способствует повышеню надежности, и моторы получаются в итоге такие, которые руками трогать страшно - вдруг обломиться какая-нибудь трубочка, защелочка, кронштейн маленький какой-нибудь. Особенно если машине несколько лет. Хорошо помню, как у меня в руках рассыпался в пыль один из патрубков системы охлаждения на 4-м гольфе 99-го года...
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.036 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 595.13 Кбайт (Пик: 645.49 Кбайт) ]