Radiohobby Forum

Интернет конференция журнала "Радиохобби"

Вы не вошли.

Объявление

Подписка на новые материалы от Николая Сухова - ролики, схемы, модели, онлайн конференции, консультации, чат.

Внимание! Почта в доменах Яндекс и Mail.ru не будет работать в профилях форумчан, из-за введённых правительством Украины санкций против этих компаний. Всем, кто ранее использовал подобную почту, для сохранения прежней функциональности форума, рекомендуется её поменять.

Огромная просьба, заливать тематические картинки и файлы в личные файловые каталоги на форуме, чтобы они не потерялись, со временем!

Ссылка "Загрузки" находится справа внизу формы набора сообщения.

Подписка на журнал "Радиохобби" прекращена. Подробности. Форум же - продолжает свою работу.

#51 15.05.2004 18:17:24

Alex Torres
Забанен

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Dmitry пишет:
Alex Torres пишет:

...но вот в 87-м - ХТ-шка вообще без винта!

В 87 я тискал ДВК-2 (шутка даже такая была - Деревянный Вычислительный Комплекс). Позже - ЕС, а потом...

ДВК-2 было у соседа дома, с 70-м накопителем, 8"-м. я ее тоже натискался.
Она у него еще с "особенностью" была - если ее просто выклчателем включить - она не запускалась, но к ее корпусу у него был прикручен провод, которым просле включения надоб ыло несколько раз чиркнуть по батарее - сноп искр, и ДВК-шка запускалась..

Alex Torres пишет:

... а домы были с начала 80-х - "Микро-80", "Радио-86РК", ну и Синклеры всякие.

Про эту мелочь я долго думал - стоит ли себе такое заводить дома такое "звирятко".

В 82-м, когда я спаял Микро-80, у меня подобных мыслей не возникало, в 84-м у меня появился фирменный Спектрум, поэтому в 86-м мы с болшим энтузиазмом разработали т.н. "харьковскую плату", несмотря на то что почти в это-же время появилась почти моя болгарская ХТ-шка "Правец-16", ну а потом я и свою спаял...
(та что я говорил, без винта, с двумя флопами - это была самоделка, но 100% с ХТ совместима, с ЦГА, с СОМ/ЛПТ и памяью на маме)

Пока думал, PC-ки начались, думать перестал, с тех пор - уж и обслуживал, и продавал....

smile

#52 15.05.2004 18:44:47

Dmitry
Забанен
Откуда: Запорожье
Здесь с 03.02.2004
Сообщений: 3,105
Сайт

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Тема с курсового momitko плавно сползла на ностальгию smile


Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....

Вне форума

#53 15.05.2004 18:48:02

Alex Torres
Забанен

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Да, только грустная у меня эта ностальгия - человек, который в свое время мне весьма помог с той самопальной ХТ-шкой, умер неделю назад в Харькове от рака легких, ему всего  50 с хвостиком было sad

Ну не будем о грустном, жизнь продолжается.

#54 21.05.2004 13:02:44

Evgeni M
Новичок
Здесь с 21.05.2004
Сообщений: 2

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Привет всем!
Я смотрю на всех и удивляюсь. Этож надо не иметь нмкакого представления о работе даже самого дешевого лазерного вертака. ТРАНСПОРТ ЛЮБОГО ЛАЗЕРНИКА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНЯ К ДЖИТТЕРУ!!! Даже в самых первых лазерниках стоит буферная ОЗУ и считанные данные снвчала попадают в нее и потом только по клокам кварцевого генератора попадают на ЦАП. Поэтому транспорт к джиттеру не имеет никакого отношения. Наглядный пример: переносные лазерники - считает в ОЗУ минут 5 звука и отключает транспорт нафиг и  играет из   ОЗУ. И как тут влияет транспорт?! Я сам мерял джиттер на крутой измерительной аппаратуре и получил 0,0000% (фактически померял дрыганье между кварцем измерителя и проигрывателя). Так что те, кто платит за охрененно дорогой транспорт, лохи разведенные на бабки! В дорогих вертаках правда есть неоспоримое преимущество - это ЦАП и аналоговый кусок (в дешевых вертаках стоят 14-ти битные ЦАПы). Что касается присутсвия джиттера при передаче данных (внутри компа например): прямо перед ЦАПом должен стоять чип с буферным ОЗУ скидывающий данные по кварцевому клоку и такой конструкции будет по барабану где и как эти данные задерживаються или
джиттерят или повторно передаються из-за ошибок
   Теперь по теме. "Скоптровать фирменный CD-DA без супер программ нельзя". Туфта все это! Ктож фирменные лицензионные сидюки копирует по файлам (или по отдельным записям)?! Только через имидж диска и только так!! Тогда любая прога по записи сидюка копирует его с точностью до бита! Это же элементарно. Я сам так всегда копирую и после этого проверял: все с точностью до бита. Если конечно надо скопировать выборочно, то вопрос для чего: если в мр3 упаковать - потери качества и так будут, а если свой сборник сделать - то придеться попотеть.

Вне форума

#55 21.05.2004 13:35:52

Dmitry
Забанен
Откуда: Запорожье
Здесь с 03.02.2004
Сообщений: 3,105
Сайт

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

После такого ликбеза осталось написать, что такое джиттер и в чем он измеряется smile


Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....

Вне форума

#56 21.05.2004 15:44:08

Alex Torres
Забанен

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Evgeni M пишет:

   Теперь по теме. "Скоптровать фирменный CD-DA без супер программ нельзя". Туфта все это! Ктож фирменные лицензионные сидюки копирует по файлам (или по отдельным записям)?! Только через имидж диска и только так!! Тогда любая прога по записи сидюка копирует его с точностью до бита! Это же элементарно. Я сам так всегда копирую и после этого проверял: все с точностью до бита. Если конечно надо скопировать выборочно, то вопрос для чего: если в мр3 упаковать - потери качества и так будут, а если свой сборник сделать - то придеться попотеть.


Да какая разница по файлам или через имедж?! контролдлер ЦД-рома в любом случае считывает сектор, только в одном случае он пользуется командой ReadLong, а другойм - просто Read.
Вы помоему решили что в случае имеджа, считываются "сырые даные" ив таком виде записываюся? Это совсем не так, си в случае ЦД - это просто невозможно.

Говоря по простому - в случае цифрового диска, считывается сектор 2048 байт и остальные коды используются (еслинадо) для коррекции, если не хватает Рида-Соломона.
В случае АцдиоЦД - этих корректирующих кодов простонет, вообще. Отсутствуют как класс - их место занимают данные.
Поэтому если число ошибок превышает то, с чем справляется Р-С, то "опаньки", и как Вы там считываете - "по файлам"  или "через имедж" , не имеет ни малейшего значения.

ЕАС, между прочим, когда делает имедж АудиоЦД, то это просто все треки всунутые в один вав (разграничение - определено в cue), его можно проиграть как самый обычный вав, поскольку таковым он и является.

#57 21.05.2004 18:09:59

momitko
Участник
Здесь с 24.01.2004
Сообщений: 180

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Благодарю Евгения за комментарий насчет джиттеринга. Обязательно внесу его в свою статью. Похоже правильно тут один товарищ высказался: "это у них в голове джиттеринг"

Вне форума

#58 22.05.2004 02:42:36

Anatolii
Участник
Откуда: Кемерово
Здесь с 18.03.2004
Сообщений: 34

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

это все умно вы всякие там фразы -рида -соломона говорите. но король то ГОЛЫЙ.-левые диски и сд р испеченые на пнях и пиратские продающиеся (конечно скопированые бит в бит) не звучат хоть усрись.а те которые говорят что нет разницы в звучании просто слаще репки ничего пробовали .и нормального сидюка не видели который показал бы разницу.(переносной лазерник и писюк воспроизводит все диски одинакого комфортно)прим.автора. приятного аппетита

Отредактировано Anatolii (22.05.2004 03:13:08)


Упертый аудиофил

Вне форума

#59 22.05.2004 06:40:29

momitko
Участник
Здесь с 24.01.2004
Сообщений: 180

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Я это по другому понимаю.
Тем, кто потратил по 1000 и более баксов на "крутой" транспорт, просто неприятно осознавать, что их надули, что они потратили море бабок на то, что не надо было тратить и что оказывается какой-то засранец, у которого и денег то особых нет, может слушать и фирменные и нефирменные диски на компе с таким же качеством, что и этот аудиофил на своем крутом вертаке.
Сюда необходимо добавить, что для того, чтобы такого добиться, необходимо либо иметь на компе качественную аудиокарту с брэндовым ЦАПом либо качественный внешний ЦАП, но в любом случае затраты в таком случае будут составлять по крайней мере в два раза меньше, чем на крутой транспорт.
Кроме того, фирменные диски покупать не надо и их можно просто переписывать у знакомых, что также позволяет иметь качественную музыку за копейки. Аудиофилу же, который опять потратил море бабок на фирменные диски, опять неприятно это слышать т.к. он уже никогда не сможет вернуть те деньги, которые он потратил на фирменные компакт диски. Вот такие аудиофилы начинают разглагольствовать о том, что ни это, ни то нельзя и вообще ничего нельзя, т.к. он потратил кучу бабок, а другие не потратили, а раз не потратили, то чего это они лезут со своими котомками к его килобаксовой системе?
Меня вот еще чо прикалывает...
На Западе уже давно научились разводить на деньги не только обычных лохов, но и радиолюбителей.
Представьте себе, что фирма AudioNote продает наборы для самостоятельной сборки ЦАПов за 700 Евро! Это же надо! Набор деталей, который не стоит больше чем 200 баксов, продается за 700 евро.
И не только они одни этим занимаются. Есть еще и другие конторы, которые рекламируют наборы для самостоятельной сборки ЦАПов примерно по таким же ценам.
Вот ребята совсем оборзели! Какой тогда на хрен смысл заниматься радиолюбительством, когда тебе пытаются всучить полуфабрикат за такую крутую цену? Я так понимаю, что они просто продают ноу-хау буквально за 500 Евро.
Подумайте только... Тут человек из Спецбрибора продает готовые и полностью налаженные наборы для УМЗЧ ВВ всего за 95 долларов, а обнаглевшие англичане несобраннные наборы для сборки ЦАПа почти в 10 раз дороже!
Я лично просто обалдеваю от этого...

Вне форума

#60 22.05.2004 11:26:35

Alex Torres
Забанен

Re: Проблемы граббинга аудиодисков или - где предел совершенства :-)

Кроме того, фирменные диски покупать не надо и их можно просто переписывать у знакомых, что также позволяет иметь качественную музыку за копейки.

Скажите - а почему эти "знакомые" должны покупать фирменные диски, и давать Вам их переписывать нахаляву?


Я еще мог-бы понять, если бы Ваша фраза звучала несколько по другому, например - "зачем все время покупать фирменые диски, можно ведь покупать одни, знакомые купят другие и друг у другоа переписать), а вот то что написали Вы - абсолютный
пример 100%-ой совдеповской халявы.

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] ClaudeBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.049 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 629.3 Кбайт (Пик: 679.67 Кбайт) ]