Вы не вошли.
Я недавно написал статью на данную тему.
Адрес статьи: www.gloffs.com/audio.htm
Предлагаю тем, кому это интересно, почитать и покритиковать.
Вне форума
Вообще говоря - как грабить диски - где только не расписано .
Пару комментариев.
Очень часто пиратские диски штампуют на том же заводе, на котором штампуют лицензионную продукцию . И разницы здесь нет. Другое дело, что могут быть дефекты дисков, которые проявятся в щелчках или выпадениях звука.
А где связь между граббером и аудиокодеком ? Да и свет клином на Exact Audio Copy не сошёлся...
Современные плейеры читают даже CD-RW, не то что CD-R.
Зачем тогда писать 320 К, если юзвери не слышат разницы и при 256 ?
Про _реальный_ диапазон винила и цифры - не согласен, см. соседний топик и статью Сухова. Мало того - при цифровой записи дважды меняется изначально аналоговая природа звука .
При качественном тракте - эквалайзер просто лишний (короче тракт - меньше искажений, зачем к студийным искажениям добавлять их ещё и при воспроизведении).
35АС-90 - нет таких колонок (то, что имелось в виду - играет на троечку...)
Кстати. В наше время, если уж что то покупать, так это - профессиональную звуковую карту на не ПКД. Куда больше практического применения...
Саша
Активен
..Ведь сколько выпускается всяких разных компашек с программным обеспечением! Ведь миллионными тиражами выпускаются и редко когда бывает, чтобы хоть на одном из них файл не читался! Что-то здесь не так...
Во-первых, довольно часто не читаются.
А во-вторых - загадка: берем болванку CD-R на которой написано 700 Мб/80 мин, и пишем на нее те самые 80 минут музыки, но перед этим смотрим на сумарный объем записываемых wav-файлов. Оказывается что там где-то 800 Мбайт. Как они влезли на 700 Мбайтную болванку?
Кстати, меломаны и аудиофилы говорят, что тут даже не помогают специальные CD-R болванки, сделанные для записи аудиоматериала с высоким коэффициентом отражения...
Единственное отдичие болванок с маркировкой "For Audio" в том, что их производитель заплатил некую сумму "авторских" в "Ассоциацию по защите авторских прав" (точное название не скажу) за каждый произведенный лиск и впоследствии учел это в отпускной цене.
ОТГАДКА:
При записи данных на CD-ROM 100 Мбайт ушло на запись дополнительного кода коррекции ошибок.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Занятная смесь правды, полуправны, неправды, и откровенного вранья.
Саша с Димой уже кое о чем сазали, могу добавить что никакого "правила 4х" не существует, это соотношение целиком и полностью опраделяется тиражем.
В отношении звукообработки "режиссерами" при помощи эквалайзеров, и что у них "не такая аппаратура как у слышателя" - тут даже критиковать бесполезно.
Режисер выстраивает не для своей аппаратуры, а так, как ему хочется чтобы оно звучало, и у ползовател - оно должно звучать аналогично, поэтму более чем достаочно плоской АЧХ
Только что внес поппраки в статью с учетом всех сделанных замечаний.
Есть еще какие-то поправки?
Еще раз адрес статьи: www.gloffs.com/audio.htm
Моя цель состоит в том, чтобы донести до читателя правду, а самое главное помочь ему в спорах с упертыми аудиофилами.
Вне форума
Единственное отдичие болванок с маркировкой "For Audio" в том, что их производитель заплатил некую сумму "авторских" в "Ассоциацию по защите авторских прав" (точное название не скажу) за каждый произведенный лиск и впоследствии учел это в отпускной цене .
А вот тут ты не прав. CD-R "For Audio" они вовсе не предназначены для компьютера, это диски для СД Рекордера, хотя комп на них тоже пишет, но как мне кажеться не дожигает их( покрайне мере первые модели ). потому что у рекордеров лазер в несколько раз мощнее, да и пишут они в лучшем случае с 2-х кратной скоростью. А вот диски без этого названия для СД Рекордеров совершенно не годяться, он их виплёвивает.
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина....
Вне форума
Выплевывает он их потому что не видит в АТИПе что это "диск для аудио", но никакой разницы в самом диске нет, это только повышенная цена из-за лицензионных отчислений.
И "недожигать" их комп не может.
Эта статья посвящена развинчиванию этого мифа.
До последнего винтика
Честно говоря напоминает статьи из "Юного техника"
"упертые аудиофилы" на такую аргументацию не поведутся (мягко говоря я не нашел ни одного аргумента), у меня после прочтения статьи сложилось мнение, что автор сам не слишком верит в то, что написал. И только отсутствие возможности приобрести "килобаксовый" плеер и усилок заставляет его доказывать бессмысленность их приобретения.
Все дело, оказывается, в том, что на Западе при производстве звуковоспроизводящей hi end аппаратуры существует формула «один к четырем», т.е. если розничная цена усилителя составляет 1000 долларов, то стоимость его комплектующих примерно в четыре раза меньше, т.е. 250 долларов! Остальная же часть денег уходит на рекламу, торговые накрутки, пошлину и т.д. и т.п.
Наверное автор еще забыл, что в стоимость входит оплата труда ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ сотрудников фирмы (если он не имеет понятия во сколько раз отличается зарплата китайского дяди Ляо, от зарплаты сотрудника европейской фирмы, то это не повод выдавать это незнание за истину). А по поводу самопальных усилителей, у автора его усилитель, наверное до сих пор лежит на столе в виде платы, или в коробке из-под ботинок. Люди платят не только за детали, а и за удобство пользования. Я видел самоделки, которые утерли бы нос по дизайну и удобству многим супер дорогим вещам, но могу сказать что одно дело заниматься хобби на просторах постсоветских, и совсем иной уровень затрат заграницей. Иногда ДЕШЕВЛЕ купить дорогую вещь, чем ее самому сделать. adsh не даст соврать, руки у меня растут из нужного места, но я уже давно ничего не мастерил, т.к. не смотря на все условия для этого, обходится это всегда ДОРОЖЕ покупки аналогичного устройства. Вот если нет возможности его приобрестн, тогда другое дело, цена не имеет значения...
Любое хобби здесь - дорогое удовольствие.
Ну и напоследок, очень все поверхностно и клочкасто. Немного там дерну, немного здесь... Непонятно зачем написано. То что EAC хорошая программа- ясно, но не она одна в мире, то что мр3 с высоким битрейтом звучит лучше чем с низким - понятно и так. Ну и привесок из развенчаных мифов выглядит пятой ногой к теме (если она и была изначально). Начали о проблемах копирования, а закончили призывом "все к паяльнику".
Вобщем, как писала моя учительница: "тема не раскрыта- 3"
Вне форума
у меня после прочтения статьи сложилось мнение, что автор сам не слишком верит в то, что написал. И только отсутствие возможности приобрести "килобаксовый" плеер и усилок заставляет его доказывать бессмысленность их приобретения
У меня сложилось немного не такое мнение. Второе предложение в отквоченной фразе - думаю справедливо, а вот первое - автор я думаю как раз верит в то что написал.
Другое дело что мне показалось что основная масса того что он пишет - это его размышления и суждения, а не результат проверки на практике и пролслушивание ИМ ЛИЧНО.
Я сам иногда пишу книжки и статейки, поэтому как коллега коллеге могу только посоветовать - писать только то, что сам пробовал, что сам слушал, а не цитировать рассуждения других.
Отредактировано Alex Torres (09.05.2004 14:59:56)
Вот и у меня сложилось впечатление, что написано все с чужих слов, как в том анекдоте:
-Изя, вы слышали, к нам приезжает Карузо.
-Ой, он так шепелявит и картавит...
-Вы были на концерте?
-Нет, но мне Яша напел...
Если бы автор САМ послушал, и ему не понравилось, или понравилось, то как минимум можно было бы говорить о его мнении по данному вопросу, а так...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.036 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.34 Кбайт (Пик: 676.7 Кбайт) ]