Вы не вошли.
Не надо никого посылать. В качестве компенсации можно ничего не взять за ремонт, тем паче что он не сложный (и то, это в случае, если будут претензии). В конце концов, цена тому арктуру максимум тыща рублей, это с учетом некой "раритетности" аппарата. В любом случае, затраты времени и сил на полировку будут такими, что итоговый заработок будет стремиться к нулю. Самое неприятное,что никто не знает, поможет ли полировка удалить те следы. МОжет быть щас просто черные круги, а после неудачной полировки там могут быть разводы, потертости, "вмятины". Полированные места по-любому буду отличатся на вид от остальной поверхности, по этому придется полировать всю эту крышку.... Если не удасться заполировать, придется потом опустив глаза в пол, объяснять, что накосячил, а потом пытался скрыть. Лучше сразу сказать честно, так мол и так, моя вина, извините. Лучше оставить как есть, ничего не трогать, а вот если будут претензии, только тогда начинать ломать голову, как устранить.
Поверьте, проверено на опыте автосервиса, где в ремонте находятся неизмеримо более дорогие "аппараты".
Вот когда у нас мастер-приемщик зацепил другую машину бампером VW Touareg (цена ок. 1.7 млн руб) причем произошло это на глазах у хозяина этого туарега... Вот это геморрой... Благо все обошлось. А тут такая мелочь.
Зы. Слова-то какие.. "дело чести".... бррр обычный рабочий момент, мелкий косячок... меньше заморачивайтесь, жизнь проще станет.
ЗЫЫ. Хотите дельный совет?? Если претензии будут, не полируйте ничего. Предложите такой вариант. Пойдите в любой гараж, где тонируют автомобильные стёкла, заплатите пацанам немного денег и пусть они заклеят ту крышку пленкой "американкой" да потемнее. Пятен ваших точно видно не будет, а внешний вид арктура только выиграет. Тока не клейте сами, обратитесь к спецам, ибо только кажется, что это просто. Навык там нужен не шуточный.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Так вот филосовский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пастой ГОИ пробовал, толку нет, только царапин понаделало... Спирт не берёт, Ацетон я даже не пробовал, ибо дыра будет в крышке ЧТО ДЕЛАТЬ????? ПОМОГИТЕ!!!
Тщательно почистить жёсткой зубной щёткой со стиральным порошком (воды до кашицы). Зачистить водостойкой нулёвочкой с водой (аккуратно!). Потом отполировать пастой ГОИ, смешанной с маслом (машинным, вазелиновым - настругать пасту и размешать). При прямых руках будет почти как новое - чистил так всякие стрелочные индикаторы от магнитофонов.
Тереть на сухую пластмассу НЕЛЬЗЯ!
Саша
Вне форума
Или покрасить крышку под цвет корпуса вертушки. Опять же- обратится в автопокраску.
Вне форума
А почему не ГОИ ? И какую спрашивать в автомагазинах? "Тонкая" это что название такое?
Паста №74 фирмы 3М (три М). Для полировки лакокрасочного покрытия автомобилей. Есть в любом магазине где торгуют ЛКМ для машин. Продается на развес. Дорогая.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.060 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 585.76 Кбайт (Пик: 636.13 Кбайт) ]