Вы не вошли.
Собственно, к "силовикам" вопрос, навскидку, без особых расчетов. Какую мощность (габаритную) можно примерно получить при при включении трансформатотора навроде такого. Если лучше перемотать, то как разобрать сердечник? Спасибо
Вне форума
Ровно столько, сколько и "прямо". Имейте ввиду, что в БП принудительное охлаждение. Поэтому и габ.мощность завышена по сравнению с открытым воздухом, на воздухе раза в 1.5-2 будет меньше. Лучше перемотать не получиьтся, там и так все впритык. Используйте то, что есть.
Если это будет такой преобазователь- можно использовать IR2153, верний драйвер подключить как нижний.
обвеса вообще почти не будет. И выход у нее более "правильный".
Отредактировано Jaxon (22.10.2009 22:36:59)
Вне форума
Спасибо. Только вот подумал, в неперемотанном трансе габаритная мощность болше перераспределена в сторону обмоток по +5В, а в таком применении, 12/110 В (в приведеном примере), окно и сердечник частично "гуляют" потому что по большей части заполнены обмоткой 5В,и ее можно было бы выбросить и накрутить полноценную вторичку и не использовать удвоитель. Хотя, задача- быстро и просто из подручных материаллов сделать компактный пеобразователь для эксперимента, но как всегда, хочется совершенства, которому нет предела .
ЗЫ, есть в наличии IR2104 пойдут? И есть в наличии кой какие "ферриты" которые "разбираются"(нужно произвести ревизию имеющегося хлама) может, взять да накрутить самому этот транс?
Отредактировано Vasil (23.10.2009 06:51:32)
Вне форума
Да, Вы правы, про 5 вольт я совсем забыл. Но, все равно, при естественном охлаждении раза в 2а мощность будет меньше. Ватт 100 снимите без проблем .Не советую его разбирать, 50% - сломаете. 2104, ясвляется просто драйвером, да еще с одним входом. Разве что ее запитать от мультивибратора. Тогда пойдет.
Вне форума
Последний раз ковырялся трансами от БП лет 10 назад. Так тогда, разобрать не получалось, но парочку угробили, просто тазломав ферит. Нюанс в том, что обмотка на 6 В была частью обмотки на 12. И в тех случаях убрать обмотку на 5 и оставить на 12 не получилось бы...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Да, Вы правы, про 5 вольт я совсем забыл. Но, все равно, при естественном охлаждении раза в 2а мощность будет меньше. Ватт 100 снимите без проблем .Не советую его разбирать, 50% - сломаете. 2104, ясвляется просто драйвером, да еще с одним входом. Разве что ее запитать от мультивибратора. Тогда пойдет.
Наверное это я не прав, а прав Дмитрий. Выковырял пару трансов(разных конструкций), и начав прозванивать руки/ноги оказался в полных непонятках.. Скорей всего там действительно, обмотки намотаны както так. По прикидкам нужно будет 50-60Вт и около 200В на вых., но именно от автомобильного аккумулятора получить, так что 100Вт- с головой. В принципе, можно купить готовый автомобильный преобразователь, но нужно "прямо щас", и все есть, кроме драйверов но думаю 494я и так потянет, потом уже можно будет и "по взрослому" все сделать. Спасибо за обсуждение .
Отредактировано Vasil (23.10.2009 16:18:02)
Вне форума
Да, об обмотка 5 вольт являеться частью 12 вольтовой. В качестве драйвера можно использовать пару кт972-кт973 включенную повторителями.
Вне форума
ОК, спасибо, эти (кт972-кт973 )должны где то быть, сколько примерно Ом в затворы ставить?
Там в IL/TL494 / KA7500 для вых. эмиттерников по 200мА обещают в даташите, -маловато?
Отредактировано Vasil (23.10.2009 16:17:25)
Вне форума
Ом по 15
указанные мной транзисторы- составные (или супербетта, не помню, чес слово), так что для ихней раскачки , конечно, хватит
Вне форума
Да, на счет их высокой бета я помню, только, фронты не повалят?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.150 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 601.72 Кбайт (Пик: 652.09 Кбайт) ]