Вы не вошли.
Прототип статьи об усилителе лежит на моем сайте: dmitriar.users.sourceforge.net/tubes/amps/mg_ru.html
В прототипе статьи есть одно очень важное предложение. Оно расположено после слов "Ура, товарищи! Совершенно неожиданно я сделал ЭТО. И я счастлив!" Написано бледно-голубым по белому, поэтому малозаметно... Думаю, что оно- центральная часть предстоящей окончательной статьи...
Грустно, однако, очередной приколист...
Отредактировано Yury_G (09.07.2009 07:31:12)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
"Грустно, однако, очередной приколист..."
На аудиопортале он (dmitriar) давно наследил.
Наверное, скучно ему там стало (не слышат...), сюда вот теперь занесло.
Народ здесь закаленный и это самое (бледно-голубым по белому) ему самому придется в очередной раз сделать, эстету ангельскому.
Отредактировано alss (09.07.2009 08:08:26)
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Все несколько проще. То, что написано серым цветом, написано специально для моих недоброжелателей. Если бы этот месседж был для всех, то я написал бы таким же шрифтом, что и все остальное. Если вам неприятно, Yury_G, я могу убрать совсем этот текст. Естественно, в окончательной редакции статьи этот текст, в любом случае, неуместен.
А занесло меня сюда потому, что есть еще надежда, что не все радиолюбительские форумы такие убогие, как аудиопортал. Не стоит надеяться? Да здравствует тотальное хамство?
А..., старый знакомый alss, как я сразу не заметил Так вот он и есть как раз один из моих недоброжелателей. И его сюда занесло Дискутировать с ним и его дружками я не намерен.
Давайте перейдем к более приятным темам. Здесь был вопрос о выходной мощности и чувствительности. Подробными расчетами ламповых усилительных каскадов я занимался последний раз давно, но попробую освежить в памяти необходимые формулы.
Итак,
Дано:
Номинальное сопротивление нагрузки 4 Ом,
Коэффициент трансформации ТВЗ-1-9 37:1
Внутреннее сопротивление двух триодов 6Н23П, соединенных параллельно 1700 Ом
Коэффициент усиления (мю) 34
Напряжение сигнала на входе 1.5 Вольт
Расчет:
Анодная нагрузка = 4 * 37 * 37 ~ 5500 Ом
Коэффициент усиления каскада = 34 * 5500 / (1700 + 5500) = 26
Напряжение сигнала на первичной обмотке выходного трансформатора = 26 * 1.5 = 39 Вольт
Мощность = 39 * 39 / 5500 = 0.27 Ватт.
Результат хорошо соответствует тем 0.3 Ватт, о которых шла речь.
Если я в чем ошибся, поправьте
Пишите в аннотациях к своим музыкальным произведениям о Вашем усилителе, как о единственном из всех существующих, на котором можно понять истинный смысл и т.д. и т.п.
Напишите статью о своём усилителе, в которой особо отметьте, что музыка Канчели на Вашем железе звучит лучше, чем на Макаровском.Пускай Макаров попробует доказать обратное.
Хорошая мысль
Отредактировано dmitriar (09.07.2009 11:00:55)
My industrial/surreal art: dmitriar.deviantart.com/
My software: ultradefrag.sourceforge.net/
Вне форума
В принципе, при серьёзном желании собрать эту конструкцию, с учётом мощностей силовых трансформаторов, получится очень компактная и достаточно экономичная конструкция, но ИМХО параллеливание ламп на нюансы звуков губительно, применив одиночные триоды разница будет существенная, паралеливание пальчиковых хоть и не так влияет, как октальных, но влияет и очень даже...
А вообще моё мнение таково: Вот как влияет межкаскадный конденсатор, так здесь влияет всё, что до единственного каскада стоит.
Вне форума
Да, железо для силового трансформатора я уже подобрал (от ТВК-ххх). Расчетная мощность получается порядка 10 Ватт. Вы правы, усилитель получится совсем маленький по габаритам и весу.
Насчет параллельного соединения ламп. Я попробую оба варианта. Но, боюсь, сделать правильные выводы может помешать принцип Гейзенберга: dmitriar.users.sourceforge.net/tubes/amps/concept.html Дело в том, что когда уже слышны все нюансы музыки ждешь подвоха при любой очередной модификации. Боишься, что станет хуже. И из-за этого нередко начинает казаться, что действительно стало хуже. Поэтому я обычно не переделываю схему, если уже удовлетворен ее звучанием.
Кстати, вместо 6Н23П можно использовать 6Н1П, 6Ж7 и, наверное, многие другие типы ламп. Учитывая предельную простоту схемы (макет собирается за час), попробовать разные типы ламп совсем не сложно.
My industrial/surreal art: dmitriar.deviantart.com/
My software: ultradefrag.sourceforge.net/
Вне форума
В параллеливание ламп на нюансы звуков губительно, применив одиночные триоды разница будет существенная, паралеливание пальчиковых хоть и не так влияет, как октальных, но влияет и очень даже...
А вообще моё мнение таково: Вот как влияет межкаскадный конденсатор, так здесь влияет всё, что до единственного каскада стоит.
Орфография сохранена.
Нас могут читать дети! Может, открыть закрытый раздел, на манер "Палаты №6".
Там можно спокойно обсуждать усилители, специально под музыку Канчели. Только бы сам Канчели не увидел! А то, оказывается, его музыка без 6Н23П - ничто. А как быть с усилителями для музыки других композиторов, или каждому композитору свой усилитель? Прилагать к партитуре!
Вне форума
Да нет, смотрите с юмором на такие вещи
Конечно, музыка Канчели гениальна независимо от аппаратуры, на которой прослушивается.
My industrial/surreal art: dmitriar.deviantart.com/
My software: ultradefrag.sourceforge.net/
Вне форума
Там можно спокойно обсуждать усилители, специально под музыку Канчели. Только бы сам Канчели не увидел! А то, оказывается, его музыка без 6Н23П - ничто.
Вы не понимаете - 6Н23П была специально разработана для музыки Гии Александровича, просто до поры, до времени это было засекречено, пока ув. dmitriar не раскрыл сию тайну широкой публике .
Саша
Вне форума
Дело в том, что когда уже слышны все нюансы музыки ждешь подвоха при любой очередной модификации. Боишься, что станет хуже.
В этом я с вами полностью НЕ согласен: Бояться зубов - в рот не дать (в смысле конфетку)
Мне лично всё-равно, какие нюансы вы слышите, и Маэстро Гроссо в параллель 6С19П аж 3 штуки, о каих нюансах идёт речь, ну конечно, при таком суммарном внутреннем сопротивлении у первички ёмкость мизер, ведь говорят, когда сечение железа больше+витков меньше нюансы начинают выходить из динамиков, но могу предположить, что эти нюансы сами по себе мутные, они конечно есть, но нюансы нюансов теряются паралеливанием, это я вам точно говорю. Паралелить лампы пустая трата времени, всё-равно придётся переделывать и больше не делать такой ерунды Попробуйте српп с трансом в катоде второй лампы
Отредактировано Miha (09.07.2009 14:38:43)
Вне форума
Скажите, уважаемый, а включать кенотрон на кандер в 200мк это Вы сами придумали ? сколько у него срок службы после этого? А также прикиньте мощность, рессеиваемую на его аноде,- она будет раза в 2..3 больше чем по паспорту. А почему Вы не применили 2х полупериодную схему выпрямления? Все ж пульсации меньше.
Или сдесь тоже - чем проще, тем лучше? Сто процентов заблуждение - это от незнания физики процессов, не более.
про ТВ3- вообще молчу... я не спец по ламповым усилам, но сама контрукция сего прибора никак не согласуется с понятием "широкополосный трансформатор"
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.055 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.67 Кбайт (Пик: 685.04 Кбайт) ]