Вы не вошли.
Результаты новых экспериментов.
Начнем с того, что я решил оформить получше усилитель на 6П6С, который у меня валялся в макете. Сделал фанерный корпус в ретро стиле 1920-х (с карнизами и прочими винтажными прелестями; фото выложу позже) и, заодно, устранил самовозбуждение в выходном каскаде.
Так вот, теперь акустика молчит, даже если поднести ухо вплотную к динамику. Никакого фона и прочих шумов. И сразу стало заметно, что слышно больше нюансов, басы стали более четкими и т.д. Согласно основным принципам психоакустики, посторонние шумы маскируют полезный сигнал, поэтому результат имеет под собой четкую научную базу.
Идем дальше. В усилителе на 3-х деталях примитивный блок питания; С\Ш усилителя хуже -40дБ. Следовательно, для повышения качества звучания надо добавить фильтр. Прекрасно, ставим LC и фон исчезает. Но (!), выпирают гармоники, которые частично маскировались фоном. Что и не удивительно, у маломощных ламп (таких как 6Ж52П) искажения на порядок выше, чем у более мощных (6П6С и т.п.) при той же выходной мощности.
Следовательно, усилитель на 3-х деталях, собранный на маломощных лампах, не более чем занятная игрушка.
А что если использовать более мощные лампы (например 2А3, как в одном из дайджестов РХ)?
Нужен входной трансформатор, а мотать его лень, - проще использовать дополнительный каскад на 6Н1П. И значит, мы опять приходим к классической двухкаскадной схеме.
Итого: качество звучания усилителя зависит от 2-х вещей - от спектра искажений и от отношения С\Ш. В паранормальные явления я не верю, т.к. они не подтверждаются в слепых тестах.
My industrial/surreal art: dmitriar.deviantart.com/
My software: ultradefrag.sourceforge.net/
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.030 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 570.88 Кбайт (Пик: 621.25 Кбайт) ]