Вы не вошли.
Действительно, USB хард-драйв играет лучше. Значит не тянет накопитель самой флешки и/или для обслуживания флешки требуется больше времени.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Действительно, USB хард-драйв играет лучше. Значит не тянет накопитель самой флешки и/или для обслуживания флешки требуется больше времени.
Где вы интересно такую флешку взяли. Я не знаю, как вы это делаете, но я спокойно смотрю с флешки HD-видео.
У вас же Vista поди? Дело может быть в ней.
Вне форума
или интерфейс 1.1 или своп-файл на флехе или ваше видео разбито на JPEG картинки по кадрам и очень сильно фрагментировано или ОЧЕНЬ древняя флешка (пусть и 2.0 но с ОЧЕНь медленной микросхемой памяти и её контроллером) или ОЧЕНЬ плохие дрова... Выбирайте. А пока об аналогичных проблемах я слышу впервые.
Вне форума
У меня ХР professional на 1.7 ггц и USB 2.0. Флешка 8 гб куплена примерно полгода назад. На ней заявлен интерфейс USB 2.0. на записи деффекта нет: с внутреннего харда играет нормально. Свопа на флешке нет. Зато с флешкой повторяется и в компе и в ДВД - проигрывателе с USB 2.0.
Отредактировано Yury_G (26.05.2009 10:39:42)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Протестите флешку на скорость прогой Crystal DiskMark или подобной....
Лично мне попадались флешки, на которых контроллер стоял USB2.0, а собственно микросхема памяти - медленная от флешек USB1.1. Это национальная китайская шутка - вроде и интерфейс USB2.0, а скорость реально USB1.1. Зато такие микросхемы памяти видимо дешевле.
PS. У китайцев есть и другая шутка - 4 гиговая флешка (так прошито в контроллере) при реально распаянной 1024 мб памяти. (попадалась и такая)
Вне форума
сайт из первого поста не произвёл никакого впечатления - сплошные общие слова и повторение общеизвестных истин.
по моему мнению при записи с винила сам цифровой формат в котором сохраняется запись не самое главное в этом процессе. формат скорее определяет потенциальные возможности, а сам психофизический результат будет зависеть от произведения : качество самой музыки * качество исходной фонограммы * качество штамповки винила и его нынешнее состояние * вертушка с головкой * винилкорректор * аудиокарта * прога для кодировки. как видно, составляющих влияющих на конечный результат очень много и любой компонент может благополучно угробить все усилия. сейчас развелось очень много форумов где народ обменивается только фонограмами с битрейтом не ниже 320, но очень часто ихний звук ТАКОЙ ЖУТКИЙ! видимо народ понятия не имеет как нормально продукт получить, главное чтобы бирочка "лось-в-лес" стояла.
что касается жизни различных цифровых форматов , то здесь приведу любопытный отрывок из интервью Дмитрия Варшавского ( www.kp.ru/daily/press/detail/2785/ )
"...Осталось только соло-гитару записать, сведение сделать. И я тут же выложу. Я буду новые песни выкладывать в Интернете тут же, как они будут готовы....
- Вы будете выкладывать их в Интернете. А выход нового альбома?
- Я не знаю. Это уже неактуально совершенно. Сейчас выпуск CD уже почти свернут. Это стало уже совершенно неактуально. Я их буду выкладывать, мы буклет сделаем, обложку. Уже у меня обложки какие-то рисуют сейчас художники. Они в Интернете уже выкладывают какие-то варианты обложек, уже название этого альбома. Я буду выкладывать песни. Человек скачает по одной песне, потом составит себе плей-лист, у него будет альбом, обложка. А издавать это в таком виде совершенно неактуально. Я думаю, что к концу года этого не будет уже. Тем более качество CD довольно низкое. Хотя люди выбирают еще хуже качество, они в МР3 слушают, и их это устраивает. Меня качество CD не устраивает, я буду выкладывать это в полном разрешении, как я пишу в студии. Это качество в пять раз лучше, чем CD. В основном всех устраивает МР3 - это, естественно, тоже будет. Сам формат CD, получается, ни для кого неактуален. Кому-то нравится МР3. Мне нравится качество в пять раз лучше, чем CD. А CD так посередине получается, средний такой статистический формат. Но кому нужно, они могут и на CD себе дома нарезать на компьютере. Так что сам процесс выпуска на CD уже, наверное, отошел в прошлое. Все компании закрываются. Как в свое время кассеты перестали выпускать, так же сейчас CD практически не выпускают компании.
- Но многие группы продолжают штамповать и штамповать на CD.
- Это не группы. Заводы-то работают. Конечно, есть какой-то спрос, и продажа есть. В основном это сейчас МР3, сборники. Я получаю гонорары за все свои альбомы. И в основном это гонорары за альбомы МР3. Потому что CD почти не продаются. Их никто не покупает. Потому что зачем покупать десять моих дисков, когда они могут купить один диск МР3, и там будет всё. И их это устраивает.
- Но качество страдает.
- Их устраивает. Меня устраивает те, которые я имею в студии. И я именно этого качества хочу выкладывать для людей. Это единицы людей, которые будут это слушать. А все остальные будут слушать в МР3."
Вне форума
Далеко не вся музыка в студии записана достойно качества даже CD. Имеется в виду именно качество звука, а не материала.
Если 24@192 перекочует с DVD-Audio и SACD в интернет, я буду только рад. Я даже буду за такую музыку платить, чем черт не шутит
Сейчас я не готов платить по 800-900 рублей за альбом, тем более SACD мне играть не на чем.
P. S. Я знаю, что на SACD не PCM, просто привел как пример распространенного формата аудио высокого разрешения.
Вне форума
Если 24@192 перекочует с DVD-Audio и SACD в интернет, я буду только рад.
Вы опоздали, ДВД аудио уже там давно. С тех пор, как и ДВД. Ищите и обрящите...
Отредактировано Yury_G (28.05.2009 05:28:07)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.052 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 619.11 Кбайт (Пик: 669.48 Кбайт) ]